Мошенничество, нагло меняют условия договоров
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.9 |
| USD | 41.9 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
Альфа-Банк
Ответ банка
1 июля 2019, 14:02
Добрый день, Олег. По Вашему вопросу разбираемся, ожидайте, пожалуйста.
Вопрос «решается» почти месяц. Предложили РАЗОВО вернуть 60 грн на личный телефон. Про свои договорные обязательства забыли. Все равно, что купил билет на поезд из Киева до Львова, а доехав до Житомира тебя высаживают, требуя заплатить еще 1000 грн, потому что у них «политика» изменилась. Ничего, что полную оплату сняли вначале поездки.
"«Олег, добрый день. Все списания корректны. Тарифы были изменены, об изменениях банк информировал на сайте банка согласно условиям подписанного вами договора. Могу предложить компенсировать вам 60 грн комиссии, о которой вы не знали. Компенсировать можем только на счет физ. лица, как вариант пополнить вам счет мобильного телефона.»
Ответ на данное сообщение я так и не получила.