Проблема с кэшбеком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.9 |
| USD | 41.9 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
Общение с поддержкой отбило любое желание обслуживаться в этом банке (хотя нареканий на сугубо банковские услуги у меня нет): общение по поводу бонусов возможно только в мобильном чате, который периодически завершается, приходится снова ждать оператора — и по новой; в процессе общения тебя просто ткнут носом в правила о возвратах, за которые все бонусы сгорают и так по кругу, несмотря на то, что ситуация не такая однозначная. Руководство в курсе, все считают это нормальным, данный нюанс даже не рассматривается (со слов операторов). В большинстве сервисов есть возможность сохранить чат. После очередного переливания воды, попросил, если возможно, скинуть ответ на мой вопрос и копию чата на почту, чтобы мои слова не выглядели голословными, но и тут началась какая-то тягонина. «Чат вы можете просматривать и сохранять у себя», на вопрос «каким образом?», 1-ый оператор сказал, что в «истории» (где у меня только история транзакций), потом выяснилось, что проматывая вручную и делая скриншоты (при том, что после дисконнектов при переходе на ссылку «правил», куски чата исчезают). На 3-5-ую прямую просьбу отправить на почту и очередной долбежке, что я могу сам скриншотить, наконец-то оператор сказал, что не имеет возможности этого сделать (почему сразу нельзя было об этом сказать?). Служба поддержки действует механически, строго в рамках их внутренних правил, нацелена не на клиента, а на репутацию банка. Ситуация с очевидным упущением в расчете бонусов, когда под правила, защищающие от мошенничества, попадают совершенно законные операции, и нежелание разобраться, усовершенствовать систему, показывают отношение к конечному пользователю.
Бонусы кешью действительно аннулируются даже при частичном возврате\отмене покупки, это указано в правилах программы лояльности.
Варианты решения обсудим в личке.