Закрытие карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.9 |
| USD | 41.9 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
Решил закрыть зарплатную карту, которой уже полгода не пользуюсь, но на карте осталось 8 грн (историю с тем, что нужно опустить до нуля пропускаю). Опустил, звоню в банк и слышу радостную новость, что теперь нужно ждать 3-5 дней пока деньги пройдут по счету, ОК ждем...7 дней (рабочих) прошло, звоню в банк и понимаю, что денег на счету нет (Серьезно? На горячую линию за свои деньги?), ок, через сайт совершил звонок (думал полезная функция), девушка спросила номер карты и потом ответ на секретный вопрос. Я его никогда не помнил и отвечал всегда на вопросы по истории карты, но в этот раз мне сказали, — нет, что вы такое говорите? Без ответа на секретный вопрос вообще сюда лучше не звонить=/ эм… ок, я попросил перезвонить мне, т.к. сложилась такая ситуация с деньгами на счету, но девушка вежливо сбросила.
Немного злой я скинул себе эти несчастные 10 грн на счет, позвонил в банк, спросили карту, ответ на вопрос и тут меня решили добить. Предыдущий оператор поставила отметку, что ответ на вопрос неправильный. Следующая попытка через 24 часа… Я немного был шокирован и настроения дальше общаться уже не было, но у меня вопрос: у вас с адекватностью все хорошо?
Платный звонок, бессмысленная функция на сайте, операторы бросают телефон, не могут помочь решить вопрос.
Вы единственный банк, который так себя поставил. Часто слышу от знакомых, что они тоже отказались от услуг Вашего банка из-за такой неадекватности.
Закрыть карту через приложение другого банка — 5 минут делов, закрыть карту у вас — это неделя как минимум, нервы и ужасное обслуживание. Спасибо, не надо. Услугами Вашего банка рекомендую никому не пользоваться.
Звонок к сайта считается неидентифицированным, есть определенный набор доп. вопросов для идентификации, которые не заменяются. Т.к. вы не ответили на один из вопросов, идентификация считается не пройденной. Количество неуспешных попыток идентификации — 1 попытка в день. Поэтому сотрудник отказал вам в закрытии счета.
Варианты решения обсудим в личке.