Проблема с несвоевременным возвратом средств на карту (вопрос решен 04.07.19)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.95 | 46.6 |
USD | 41.05 | 41.55 |
Всі курси банку |
22-ого числа прошлого месяца произошел неприятный казус — при попытке снять наличные с зарплатной карты Альфы через банкомат стороннего банка последний купюру не выдал и при этом
бодро дословно отрапортовал «деньги были забраны банкоматом, обращайтесь в ваш банк), при этом мгновенно пришла смс-ка о снятии средств…
Нда, и вот стою я приободренный без зарплаты, смс-кой о успешном снятии и квитанцией посылающей меня звонить в 'ваш банк'. Ну чтож, позвонил-рассказывал-показывал, зачитывал то что было
в выданной квитанции, потом ездил писал какие заявления о просьбе возврата средств (акцент делаю на зарплатных).
В общем на 03.07 средства не возвращены.
P/S Резюме таково: весь сей процесс крайне забюрократизирован, решение происходит медленно, если вообще происходит, тягостно, без внятных сроков устранения (работник банка сообщила „ну может через неделю или две“). Сложно такое комментировать.
Я так понимаю, банк не может или не хочет оперативно решить проблему, фактически оставляет меня без необходимых мне зарплатных средств.