Мінфін - Курси валют України

Встановити

бонус от минфина

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
evel 15 червня 2019, 11:03
Был оформлен депозит в альфа-банке по программе бонус от минфина.
после оформления был подтвержден клиентом на сайте минфин с указанием
реквизитов текущего счета в альфа-банке для выплаты бонуса.
Минфин подтверждение получил, прислал на е-мейл письмо с обещанием
втечение 32 дней перечислить бонус на текущий счет клиента по следующим
реквизитам (персональные данные скрываю):
" Как вы получите бонус: Перечислить на текущий счет в банке

ИНН: xxxxxxxxxx
ФИО: aaaaa bbbbb ccccc
МФО банка: 300346
Номер счета в банке: 2620xxxxxxxxxx
"
прошло более 32 дней с момента подтверждения
бонус не перечислен.
версия минфина по этому поводу после обращения клиента:
«Добрый день.
Портал „Минфин“ благодарит вас за обращение.
На указанные Вами реквизиты мы не смогли провести платеж.
Просим Вас указать корректные реквизиты в ответном письме.
Повторная выплата бонуса планируется до 01.07.2019 включительно.
Спасибо.»

Если бы бонус клиенту мнфином отправлялся и какой-то из ревизитов получателя
был неверен, то банк вернул бы их с пояснением причины.
А минфин мог бы пояснить клиенту,
что не так с реквизитами. Но на дополнительные вопросы,
что именно не так с реквизитами, представитель минфина не отвечает.

поскольку депозит открывался в альфа-банке и счет для получения бонуса выбран
тоже в альфа-банке, то прошу представителя альфа-банка принять участие в
разрешении этой ситуации.
Минфин по какой-то причине не перечисляет в оговоренные в программе сроки
бонус на текущий счет клиента в альфа-банке. Реквизиты текущего счета верны,
клиент им регулярно пользуется.

Вопрос к представителю банка.
возможно ли в данном случае отозвать вознаграждение выплаченное банком
минфину за привлечение клиента, если минфин не перечисляет
бонус-кешбек клиенту?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2019, 9:23
evel, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке, реквизиты, которые указывали Минфину, когда перевод был и какая сумма. Будем разбираться.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 червня 2019, 9:39
Уважаемый пользователь, для проверки информации по Вашей ситуации, просьба ответить на наш запрос в личном сообщении, которое Вы можете увидеть тут https://minfin.com.ua/cabinet/messages/.

Коментарі - 36

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 червня 2019, 22:38
#
" Как вы получите бонус: Перечислить на текущий счет в банке

ИНН: xxxxxxxxxx
ФИО: aaaaa bbbbb ccccc
МФО банка: 300346
Номер счета в банке: 2620xxxxxxxxxx
"

Забыли указать наименование банка, в котором открыт счёт получателя и его код ЕГРПОУ.

Ни какая бухгалтерия по МФО недостающие реквизиты искать не будет…

С таким подходом ничего и никогда не получите…
+
0
evel
evel
16 червня 2019, 0:52
#
Спасибо за проявленный интерес.
вот , что пишет минфин о том, какие резвизиты им нужны
https://minfin.com.ua/deposits/faq/?mpr=Deposits&mpl=mainmenu&mcr=deposfaq
"Для получения вознаграждения на свой счет в любом банке Украины, Вам необходимо 
указать полные его реквизиты:
 если у Вас открыт счет 2620***********- название банка Получателя, МФО, номер счета, Ваши ФИО и ИНН;
...
"

Естественно, что клиент заполнял все необходимые поля в их форме
 при подтверждении депозита, но 
они упустили  поле -название банка  в своем ответном письме.

" Как вы получите бонус: Перечислить на текущий счет в банке

ИНН: xxxxxxxxxx
ФИО: aaaaa bbbbb ccccc
МФО банка: 300346
Номер счета в банке: 2620xxxxxxxxxx
"

 И учитывая то, что платежки сейчас руками не пишутся,
а отправляются через е-банкинг, в котором по мфо сразу подставляется наименование 
банка, то можно согласиться с этим упущением.
Вот еще из e-mail переписки
"
Бонус Вам выплачивали на р/с в Альфа-банке:  2620xxxxxxxxxx
Спасибо.
"
так что с идентификацией банка получателя  проблем у них не возникло, 
но какие указывали остальные ревизиты  - не хотят уточнять.
или не отправляли , или нахомутали с отправкой ..
Разберемся
+
0
Zhmunya
Zhmunya
16 червня 2019, 10:45
#
Получал неоднократно на счёт в Альфа-Банке бонусы Минфина. Проверьте назначение платежа, номер счёта, ИНН и МФО, которые пришли в письме от Минфина. При подтверждении заявки название банка запрашивается.
+
0
evel
evel
16 червня 2019, 11:14
#
И мы тоже раньше получали бонус от минфина по этим же реквизитам на этот же текущий счет в альфа-банке при оформлении депозита в другом банке.
а вот в этот раз у них почему-то не получается.
я думаю , что после выходных информация из банка прояснит куда и что они отправляли и отправляли ли вообще
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
16 червня 2019, 14:27
#
Выплатят не переживайте. Им репутация дороже. Простот наберитесь терпения и уточните, где сбой произошел.
+
0
evel
evel
19 червня 2019, 22:06
#
Прошло 42 дня с момента подтверждения депозита.
напомню, что после невыплаты в течение обещанных 32 дней, клиент обратился за 
пояснениями на горячую линию и вначале оператор  сообщил, что бонус выплачен и нужно искать его в банке,
через некоторое время уточнил, что платеж вернулся, а еще позже уточнил, что реквизиты 
некорректны.

с 14 июня по e-mail deposits@minfin.com.ua выясняем в чем состоит некорректность реквизитов.
Сегодня наконец удалось увидеть принт-скрин из какой-то программы, в которой набирается платеж на предоставленные  реквизиты, 
и программа ругается на  счет 2620...... , который по классификации НБУ является 
СЧЕТОМ ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ  физ. лиц., дословно так - «Увага документ выдхилений. Причина: п. 103 Постанова НБУ № 492 (поповнення депозитного рахунку ФО)»

На всякий случай прочитаем еще п. 103 Постанова НБУ № 492 (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z1172-03/print)
нет в этом пункте запрета на пополнеие счета, даже если бы он был депозитным.

вобщем не вижу причины для невозможности осуществления платежа-бонуса на предоставленные реквизиты счета 2620..

Поделились этой информацией с персональным менеджером Альфа-банка.
Тоже не видит причины для невозможности перевода на предоставленный счет 2620, 
тем более что на 
этот счет регулярно поступают платежи от разных плательщиков , в том числе около
года назад поступил бонус от минфина ( Пополнение счета 2620... ФИО ИНН ...... Бонус от МинФин)

Бонус не выплачен .
+
0
Minfin
Minfin
20 червня 2019, 16:00
#
Уважаемый пользователь, еще раз сообщаем Вам, что по предоставленным Вами реквизитам платеж технически не зачисляется на Ваш счет, поскольку он отклоняется системой «Клиент-Банк» с уведомлением, что платеж на депозитный счет не может быть проведен согласно действующего законодательства Украины.

Для получения бонуса, Вам необходимо предоставить реквизиты другого Вашего счета (расчетного, не депозитного) в этом или другом банке. Вы также можете прислать на deposits@minfin.com.ua номер Вашего карточного счета, а также транзитного счета банка (+МФО банка).
+
0
evel
evel
20 червня 2019, 22:30
#
Это неправда.
повторюсь для вас, вы неаверное не читали мои предыдущие сообщения
2620 — это счет до востребования или текущий счет физ. лиц согласно классификатора НБУ.
См. https://minfin.com.ua/taxes/-/bo_planrahbank.html :)
А ваша система или программа судя по принт-скринам, показанным мне, 30.05.2019 на этапе набора платежа выдавала ошибку — «Увага документ выдхилений. Причина: п. 103 Постанова НБУ № 492 (поповнення депозитного рахунку ФО)», а 14.06.2019 на єтапе набора платежа на те же реквизиті уже відавала совсем другую ошибку — «Увага документ выдхилений. Причина: п. 2.5, дод. 8 Інструкції НБУ №22 (невірні реквізити), счет получателя, депозит». Возможно сегодня она бы порадовала нас третьим видом ошибки, а может пропустила бы платеж?
Также рекомендую вам ознакомиться с действующим законодательством Украины или хотя бы с теми его частями, на которые ссылается ваша программа при отклонении создания платежа и убедиться, что нет препятствий со стороны законодательства для пополнения счета, даже если бы он был депозитным (2630 или 2635). Банк может запретить пополнение депозитного счета согласно депозитного договора — это да. но для этого платеж надо вначале отправить, а потом получить возврат с указанием причины возврата, чтобы узнать есть ли такое ограничение.
А вы же ничего не отправляли. Или все же отправляли и получили возврат?
+
0
evel
evel
20 червня 2019, 22:46
#
Вы нарушили законодательство когда перевели предыдущий бонус на этот же счет 17.07.2018 :)?
Посмотрите выписку по своему счету и убедитесь, что этот перевод был успешным
+
+15
Minfin
Minfin
21 червня 2019, 10:11
#
Уважаемый пользователь, обращаем Ваше внимание, что нашим сотрудником была создала платежка в системе «Клиент-Банк», подписана и отправлена на Альфа-Банк. После банк отклонил этот платеж по причине того, что Ваш счет, который Вы указали, можете пополнять только Вы.
Поэтому для того, чтоб Вы смогли получить свой бонус, необходимо, чтобы Вы предоставили нам реквизиты того счета, который могут пополнять и третьи лица.
+
0
evel
evel
21 червня 2019, 14:05
#
Т.е. деньги все таки в банк отправлялись.
Это уже прогресс.
Раньше вы мне показывали принт-скрины, где платеж отклонялся еще на этапе набора
Пришлите мне пожалуйста на и-мейл еще и этот принт-скрин : с платежем который побывал в банке и вернулся ответом, что счет,  может пополнять только его владелец "
Вы же признали в и-мейл переписке, что платеж , котроый вы отправляли мне на этот счет 17,07,2018 был успешно зачислен. Разве это не подтверждение, что этот счет могут пополнять третьи лица ?
+
0
evel
evel
21 червня 2019, 14:24
#
Так есть все-таки ограничения согласно действующего законодательства Украины , о которых вы писали выше :)  ?
+
0
evel
evel
24 червня 2019, 22:13
#
Пошла 3-я неделя просрочки выполнения обязательства со стороны минфина по зачислению бонуса на счет 2620  . На счет, на который успешно перечисляли год назад бонус, на счет , на который за время этого двухнедельного обсуждения успешно поступили 3 платежа от 2-х разных плательщиков.
Всем уважающим себя людям не рекомендую связываться с программой бонус к депозиту от минфина .
После истечения 33 дней с момента подтверждения депозита при обращении клиента на горячую линию +38 (044) 392‑47‑40 операторы Елены (они все там почему-то Елены ) отправляли клиента искать деньги в свой банк, потом проговорились, что отправили деньги не на тот код получателя, а потом появилась версия про некорректные реквизиты без пояснения , что именно некорректно. При отсутствии ответа на вопрос клиента не стеснялись просто бросать трубку.
Ни разу не произнесли , не написали слово «извините» хотя бы за то, что не сообщили клиенту до истечения граничного срока 32 дней, о том, что есть проблема с проведением платежа (если она конечно есть ).
«Вам не успели перезвонить для предоставления информации. Вы перезвонили раньше, чем мы планировали связаться с Вами.» - очень «интересный » ответ, т.е. 30 мая по их версии якобы стало известно что есть проблема с формирванием платежа,   10 июня клиент обратился в колл-центр из-за отсутсвия платежа в обусловленные сроки  . А они оказывается планировали связаться еще позже, к зиме наверное...
+
+15
Minfin
Minfin
25 червня 2019, 10:29
#
Уважаемый пользователь, мы со своей стороны выполнили обязательство по перечислению в течение 32 дней Вам бонуса — отправили платеж в банк на реквизиты, которые Вы нам предоставили. Но этот платеж не был зачислен Альфа-Банком на Ваши реквизиты. Причина не зачисления банком денег на Ваш счет, как сообщали Вам неоднократно ранее, является то, что Ваш счет классифицируется банком как депозитный (сберегательный) счет, по которому в банке установлены ограничения на пополнение от 3-х лиц. Данное ограничение могло появится в банке уже после того, как в прошлом году на тот же счет Вам был перечислен предыдущий бонус. Но оно действует сейчас, и бонус не поступил на указанный Вами счет именно из-за этого.
+
0
Minfin
Minfin
25 червня 2019, 10:29
#
Мы согласны помочь разобраться в сложившейся ситуации и неоднократно предлагали Вам альтернативные варианты получения бонуса. Но ни на один из наших запросов на предоставление реквизитов другого счета, например, карточного в Альфа-Банке или текущего счета в др.банке, от Вас ответ пока так и не поступил. Кроме того, как вариант, предложили Вам взять справку о счете, чтобы мы написали официальный запрос в банк. На данный момент, у нас есть информация от банка, что данный счет депозитный (на который невозможно зачислить платеж) и информация от Вас, что счет текущий и Вы получаете на него средства от 3-х лиц. Справка из банка сможет подтвердить слова одной из сторон.
Если Вы отказываетесь предоставить справку, то просим Вас самостоятельно решить вопрос с банком и предоставить нам корректные реквизиты текущего или карточного счета Альфа-Банка, на которые зачисление пройдет успешно либо текущего счета любого другого банка Украины (или номер карты ПриватБанка).
Как только Вы предоставите корректные реквизиты, мы в ближайшее время произведем платеж.
+
+15
Minfin
Minfin
25 червня 2019, 10:30
#
А также приносим Вам наши извинения за некорректное общение со стороны операторов. Ваши комментарии переданы ответственным сотрудникам и по ним будет проведена соответствующая работа. Благодарим за Ваш отзыв.

Мы искренне хотим найти конструктивный вариант решения вопроса и надеемся на конструктивный ответ с Вашей стороны по предоставлению корректных реквизитов или справки о счете из банка.
+
0
evel
evel
25 червня 2019, 14:05
#
Я не знаю , кто вас консультирует из Альфа-банка по поводу моих счетов и какое они имеют на это право..

У меня есть менеджер в Альфа-банке, его ответ был переслан вам 21.06.19
«Згідно тарифів АТ «Альфа банк» для фізичних осіб поповнення поточного/ощадного рахунку третьою особою дозволено»


+
0
Minfin
Minfin
25 червня 2019, 16:06
#
В предыдущих ответах мы подробно описали Вам сложившуюся ситуацию и причину, по которой бонус не был зачислен банком на Ваш сберегательный (депозитный) счет, номер которого Вы нам прислали.
Все еще ждем от Вас конструктивный ответ с реквизитами другого счета или справку о счете из банка.
+
0
evel
evel
25 червня 2019, 16:56
#
Понятно
вы остались при своем мнении, которое основано на чьих-то консультациях из банка.
А я остался при своем мнении, которое основано на ответе уже известного  вам моего менеджера и ссылке на тарифы , которые он предоставил. Она эта сслыка вам также переслана была 21.06.19
+
0
Minfin
Minfin
26 червня 2019, 16:26
#
По ссылке на тарифы, которую предоставил Вам менеджер банка, упоминается только о возможности пополнения сберегательного счета 3-ми лицами исключительно в наличной форме: https://prnt.sc/o6y7y0.
А согласно п.3.1 условий программы «Бонус к депозитам» акционное вознагражение перечисляется участнику на счет открытый в банке, т.е. предусмотрено только безналичное перечисление бонуса.

Также обращаем внимание, что мы готовы снова перечислить Вам бонус как только Вы предоставите реквизиты другого счета, на который могут зачисляться платежи от 3-х лиц в безналичной форме.
+
0
evel
evel
28 червня 2019, 18:11
#
Медленно но уверенно ваш ход мыслей движется в правильном направлении. 
вы уже не утверджаете, что попполнение третьим лицом моего 2620 счета запрещено действующим законодательством, вы уже даже согласны, что его разрешено пополнять третьему лицу наличкой ... :)
Помимо официальных документов для клиентов на внешнем сайте альфа-банка (соглашусь, что текст в них иногда не совсем корректно написан и часто правится по замечаниям клиентов ), существует еще внутренний сайт с документами и инструкциями для сотрудников. И менеджер   выразил не просто свое личное мнение , когда указал , что "поповнення поточного/ощадного рахунку третьою особою дозволено».
Почитайте пока мнение авторитетного участника форума на другом вашем  сайте (сайте компании Treeum)  о безналичном пополнении сберегательного счета (раз у ж вы уверены, что это сберегательный счет )
несколько постов, начиная отсюда
https://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=3893582#p3893582
+
+15
Minfin
Minfin
1 серпня 2019, 10:40
#
Как объяснили дополнительно в банке, платеж возвращался согласно п.3.14 дополнения № 6 к договору на банковское обслуживание физ.лиц в Альфа-Банке: https://alfabank.ua/storage/files/pril-6-dkbo-24052019.pdf — https://prnt.sc/omu2tv, поскольку условиями Вашего договора не предусмотрено зачисление платежей расчетного характера (а именно так банком расценивается платеж по перечислению бонуса, это не пополнение вклада, которое зачисляется согласно условий договора по Вашему счету).

Но благодаря проведенным переговорам и помощи представителя Альфа-Банка на портале по обеспечению прохождения платежа на индивидуальных условиях, сумма бонуса уже успешно зачислена на Ваш счет.

Благодарим за участие в программе «Бонус».
С новыми предложениями Вы можете ознакомиться по ссылке.
+
0
evel
evel
1 серпня 2019, 19:25
#
Очередная версия задержки платежа ?

Мне не нужны никакие индивидуальные условия.
Год назад дважды !! бонус от минфина тоже заходил на этот счет на индивидуальных условиях ?

Будьте добры неустойку за 46 дней просрочки в сумме 3% от просроченной суммы за каждый день просрочки  на тот же счет
+
0
evel
evel
19 червня 2019, 23:14
#
Дополняю

смотрю еще один принт-скрин.
платеж набран на те же реквизиты, только дата отправки другая. 
И уже совсем другая причина выдхилення 
«Увага документ выдхилений. Причина: п. 2.5, дод. 8 Інструкції НБУ №22  (невірні реквізити), счет получателя, депозит»

+
+36
Qwerty1999
Qwerty1999
25 червня 2019, 12:44
#
««Увага документ выдхилений. Причина: п. 2.5, дод. 8 Інструкції НБУ №22  (невірні реквізити), счет получателя, депозит»»

Вам же представитель Минфина всё подробно объяснил о пополнении депозитных счетов третьими лицами, а вы заладили одно и тоже - год назад проходило, значит и сейчас должно сработать.
Альфа-банк почти ежемесячно меняет те или иные условия обслуживания и что было год назад - не является показателем.

2.5. Якщо розрахункові документи, у яких перевірено реквізити, заповнено з порушенням вимог цієї глави, глав 5, 6 і 12 та додатка 7 до цієї Інструкції, то банк, що здійснив перевірку, повертає їх без виконання згідно з пунктами 2.15 і 2.18 цієї глави та пунктом 11.11 глави 11 цієї Інструкції.
Також банки повертають без виконання розрахункові документи, якщо:
у розрахунковому документі не заповнено хоча б один із реквізитів, заповнення якого передбачено його формою, крім реквізиту «Дата валютування»;
немає супровідних документів, надання яких разом з розрахунковим документом передбачено законами України, цією Інструкцією, або закінчився строк дії цих супровідних документів;
платіжне доручення подано до банку з порушенням законодавства України, або не може бути виконано відповідно до законодавства України;
порушено інші вимоги цієї глави, глав 5, 6 і 12 цієї Інструкції.
+
0
evel
evel
25 червня 2019, 14:20
#
«Вам же представитель Минфина всё подробно объяснил о пополнении депозитных счетов третьими лицами»
уточните пожалуйста в чем проблема пополнить депозит 3-м лицом, если банк это разрешает ? это запрещено на законодательном уровне ?

Уточните пожалуйста почему вы считаете, что счет 2620 это депозит ?

на этот счет за последние 2 недели пришло 3 платежа, как было уже написано выше. Менеджер банка  подтверждает, что пополнение третьими лицами разрешено.


+
0
Minfin
Minfin
25 червня 2019, 16:07
#
На данный момент, у нас есть информация от банка, что данный счет депозитный (на который невозможно зачислить платеж) и информация от Вас, что счет текущий и Вы получаете на него средства от 3-х лиц. Справка из банка сможет подтвердить слова одной из сторон, поэтому и просим Вас предоставить документальное подтверждение Ваших слов.
Если Вы отказываетесь предоставить справку, то просим Вас самостоятельно решить вопрос с банком и предоставить нам корректные реквизиты текущего или карточного счета Альфа-Банка, на которые зачисление пройдет успешно либо текущего счета любого другого банка Украины (или номер карты ПриватБанка).
Как только Вы предоставите корректные реквизиты, мы в ближайшее время произведем платеж.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 червня 2019, 18:44
#
«Уточните пожалуйста почему вы считаете, что счет 2620 это депозит ?»

Из ответа Альфа-банка, который вы сами опубликовали на форуме, цитирую:

«Увага документ выдхилений. Причина: п. 2.5, дод. 8 Інструкції НБУ №22 (невірні реквізити), счет получателя, депозит»

+
0
evel
evel
25 червня 2019, 22:29
#
Это не ответ альфа-банка
это одна из 4-х уже известных мне ошибок из продемонстрированных принт-скринов, которые выдает программа, в которой минфин якобы пытается создать платеж. Ошибки выдает все время разные :)  , хотя платеж пытаются создать на одни и те же реквизиты

и согласно «Плану рахунків бухгалтерського обліку банків України» 2620 счета никак не могут быть депозитными.

Даже если счет депозитный, то нет ограничений со стороны законодательста на пополнение его третьими лицами, это ограничение может быть предусмотрено депозитным договором
+
0
evel
evel
25 червня 2019, 17:02
#
Ну так возьмите в банке справку, что на счет невозможно зачисление от третьих лиц и покажите ее мне :)
Вы тоже клиент этого банка?
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
26 червня 2019, 0:04
#
Evel

Неужели ваша принципиальность стоит минимум десяти дней потраченных впустую а по факту будет ещё больше.

Уже целую декаду только на форуме обсуждаете какую-то фигню, происходящую со счетами в Альфа-банке, хотя могли бы не парясь, предоставить реквизиты Привата или Моно и получили бы свой бонус в тот же день.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 червня 2019, 23:44
#
Уважаемые клиенты, уведомляем Вас про изменения для держателей дебетных карт Банка в гривне, которые вступят в силу с 22 липня 2019 року, а именно:
Комиссия за Пополнение Счетов в гривне наличными (в т.ч 3ими лицами) составит:
при сумме пополнения меньше или равно 4 000 грн – взымается 30 грн за операцию;
при сумме пополнения больше 4 000 грн – плата не взымается.
Указанная комиссия действует по следующим продуктам:
зарплатные карты (в т.ч. карты сотрудников Банка и ключевых партнеров Банка), студенческие карты, личные, пенсионные, для выплат от ФГВФЛ, для моряков, карты «Простир»– оформленные на условиях пакетов услуг Сomfort/ Ultra/ Platinum Black/ Platinum Black +/ Zero, а также по старым карточным продуктам, по картам Carbon, Wargaming.

+
0
Zhmunya
Zhmunya
26 червня 2019, 19:34
#
Спасибо за информацию, но это касается только пополнения в кассе Альфа-Банка, а в терминалах без комиссии.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 червня 2019, 22:09
#
Через месяц-другой выйдет очередное изменение к тарифам — может там учтут и ваше замечание
и возможно введут комиссию при пополнении через терминал.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
1 липня 2019, 7:57
#
Может учтут, а может и нет. Пока меня всё устраивает по дебетному пакету Platinum Black. Я в кассе и так пополнял от 10 000 грн. карту, а если меньше, то пользовался терминалом
+
0
evel
evel
25 жовтня 2019, 9:40
#
Финансовая услуга порталом Минфин была оказана некачественно с просрочкой 46 дней.
Пеня за 46 дней просрочки согласно закону «О защите прав потребителей» в сумме 3% от просроченной суммы за каждый день просрочки  пока еще  не уплачена.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Всі курси банку