Для чего нужен верифицированный чат?..
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 3 червня 2019, 18:00
- #
Взяла в работу
Ок, спасибо. В первую оч., как Вы понимаете, меня интересует решение проблемы с картой, а не с «Сержем».
Как оказалось - блокировала СБ, мол, «подозрительная» операция. Большая просьба к Альфе: даже если Вы сотрудников СБ набираете по объявлениям в газете, то всё же проводите с ними хоть какой-то минимальный вводный инструктаж, а именно проясните (и убедитесь, что Вас поняли), что в случае «подозрений» по операциям и последующей блокировке НЕОБХОДИМО тут же незамедлительно установить контакт с кард-холдером, УВЕДОМИТЬ его о блокировке и тогда уже проводить необходимые вам верификации/идентификации. А если из-за подобных «сотрудников» Альфы я вчера не смог осуществить погашение кредита др.банка и с сегодняшнего дня у меня пени/штрафы? Альфа возместит ??? (да/нет)..
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.95 | 46.6 |
USD | 41.05 | 41.55 |
Всі курси банку |
1) обратился я ч/з авторизированный чат. Потому я указал первые и последние буквы кодового слова с многоточием посередине, тут же спросив: «чат же авторизированный?»
2) никаких других операций, отличных от тех, что на постоянной основе я осуществляю последний год (р2р) я не пытался производить.
Несколько похоже на известные ситуации со входящими звонками со словами: «Ваша карта заблокирована, скажите 3 цифры на обратной стороне карты и т.д.»…
После этого «Серж» отказался отвечать на мои вопросы. О том же, чтобы решить проблему, из-за которой я собственно обратился к Банку, — даже и говорить не приходится…
Вопросы:
1) Верифицированный чат Альфе нужен, чтобы отпугивать имеющихся Клиентов?
2) хотелось бы решить вопрос, с которым я обратился в чат.
Относительно информирования — приняли во внимание.
Есть определенная процедура идентификации как в чате, так и в КЦ, сотрудник действовал согласно установленным в банке правилам. Разблокировка карты относиться к рисковым операциям, поэтому задаются доп. вопросы. Еще раз акцентирую внимание, что все это делается для противодействия мошенничества.
Извините, если доставили неудобства. Надеюсь на понимание.