Календарь Альфа Банку не указ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||
Всё началось банально — жаба задавила купить телефон за 33.200 грн. Решил взять в кредит (по факту в рассрочку) через Альфа-Банк, благо (?) являюсь Клиентом этого фин учреждения.
Кредит был оформлен 27.02.2019, специально для сотрудников банка мониторящих данные отзывы — договор № 484067234. По условиям кредита, первые 5 месяцев — льготный период и % не начисляются. Как раз на это я сделал ставку: тело кредита разбил на 5 равных частей, получилось 6640, накинул 50 грн непойми за что (говорят за смс информирование) и платил себе потихоньку, как и сказали до 28-го числа каждого месяца: 11.03, 5.04, 2.05 и 3.06.
Но вот незадача, 31.05 мне приходит смс сообщение с текстом: Шановний клієнте, Альфа-Банк НЕ отримав платіж, тому Вам нарахований ШТРАФ. И ссылка. Сказать что я удивился — ничего не сказать. Зашёл в приложение, нашел платежи. Да нет же, всё правильно. 6700 грн. Оплатил. Второго мая.
Лаааадно, давайте разберемся. Написал в чат в приложении на телефоне. Попросил перезвонить. И что? *** тебе счастливый обладатель платиновой (!) карты. Мы с тебя 1200 грн за обслуживание взяли не для того чтоб обслуживать.
Девушка-оператор Валентина, предложила мне описать свою проблему, мотивируя это тем что я же НАПИСАЛ в чат. А то что я заплатил деньги за некий консьерж-сервис ее беспокоит крайне мало. Пиши и всё. Звонить тебе никто не будет.
Ах, да. Звонить я пробовал. На стационарный телефон. Где чудо-робот по имени Алла просила сообщить что меня беспокоит, сообщала о наличии просроченной задолженности и отключалась. Где-то с четвертого раза я добился от Аллы соединения с живым оператором. Девушка меня выслушала и подтвердила, да действительно вы платили 2-го мая, только это не считается. Потому что деньги поступившие 2-го мая мы зачисляем на 30-е апреля о_О. Ну там первомай накануне, Пасха. Путешественники во времени. Я попросил предоставить мне письменный ответ. Девушка несколько замешкалась, но согласилась с тем что это возможно.
ИТОГО: Платиновая карта не даёт никаких преимуществ, календарь у них свой и клиенты им нах не нужны.
Ах, да: не знает ли кто-то как лишить лицензии *** банк? Может есть схемы?
Банк руководствуется ДБО:
Додаток №5 п. 2.11. Позичальник зобов’язується забезпечувати наявність на Рахунку для повернення заборгованості необхідної суми грошових коштів у розмірі чергового платежу, що визначається умовами Угоди до 16.00 години за київським часом дня Дати платежу. В розумінні Договору, цього Додатку № 5 та Угоди Датою платежу є (а) термін, визначений для сплати відповідного платежу Графіком платежів, що є додатком до Угоди та її невід’ємною частиною, за умови, що день визначений Графіком платежів для сплати відповідного платежу є робочим днем Банку або (б) наступний робочий день Банку, що слідує за терміном, що визначений для сплати відповідного платежу Графіком платежів, якщо такий термін припадає на неробочий день Банку або (в) останній 4 календарний день місяця, якщо термін, що визначений для сплати відповідного платежу Графіком платежів, припадає на день, якого немає в календарному місяці. В розумінні Угоди робочим днем Банку є день, коли Банк відкритий для здійснення операцій. У випадку порушення Позичальником умови, що вказана в цьому пункті, Позичальник є таким, що прострочив виконання своїх зобов’язань по сплаті платежів за Угодою а заборгованість Позичальника за такою Угодою є простроченою з наступного робочого дня Банку, який слідує за Датою платежу.
Банк информировал вас о необходимости внесения платежа 17/05, текст смс «Dobrogo dnya! Vash platizh ХХХХ.ХХ UAH za dog. 484ХХХХ34, rah. 29090484ХХХХ34 Vi mozhete bezkoshtovno splatiti do 23.05.2019 tut — https://alfabank.ua/payfree», и поскольку платеж не поступил на счет, 31/05 была отправлена смс о наличии просрочки.
Альфа-Банк предлагает своим клиентам воспользоваться услугами Консьерж-Сервис от провайдера «Смарт-Лайн».
Консьерж-Сервис — это специальные услуги, предоставляемые деловым людям, которые предпочитают персональный и эксклюзивный сервис:
— уникальный набор услуг и привилегий,
— сервис премиум-класса 24/365,
— экономия времени клиента, которого так часто не хватает,
— персональное внимание и забота о клиенте в любой точке земного шара,
— объективные и продуманные советы,
— нетрадиционные решения,
— надежность.
Уточнить перечень всех услуг и ставить им запрос можно:
1. lsm@smartline.ua,
2. SMS 093 177 77 70,
3. Facebook Masanger Bot,
4. По номеру 044 323 13 06.
Мы всегда готовы предоставить клиентам поддержку 24/7 и в чате, и в КЦ. Если клиент обращается в чат, то вопрос решается в чате, если только вопрос не требует доп. идентификации. Поэтому сотрудник и предложила вам описать всю ситуацию в чате.
В индивидуальном порядке штраф вам спишем.
Надеюсь на понимание.