зачем мне такой зарплатный проект
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Открыли зарплатный проект. После попытки войти в приложение мой Альфа-Банк из-за неверного пароля заблокировали аккаунт — написали до 11-35 22.05.2019. 12 часов аккаунт не разблокирован. Звоню на горячую линию — выслушала все предложения кредиты проценты и прочее. соединили с оператором — перевели туда где разблокируют аакаунт, провисела пол часа. потом еще звонила два раза мне перезванивали переводили и опять висела на трубке выслушивая музыку. 14 часов дня, трубку берет оператор спрашивает кодовое слово. а нам карты выдали, бумаги дали а про кодовое слово лично мне ничего не сказали, его альфа банк установил сам. Я на месте с трубкой на связи с оператором узнаю у сотрудников моего предприятия свое кодовое слово(никто не знает почему мое кодовое слово знают все кроме меня? — уровень работников Альфа-Банка, они нам проставили такое слово, что в курсе все). Во время всего этого действия — чтоб понимали от момента вопроса про кодовое слово до момента его названия прошло секунд 30, так вот то ли связь оборвалась, то ли меня там умышленно оборвали не знаю, я еще минуту разговаривала с пустым телефоном. Результат: я не прошла идентификацию, на сотрудников я пожаловаться не могу, потому как не прошла идентификацию, в мобильное приложение войти не могу, и так ждать сутки. И все бы ничего если бы на следующие сутки можно было бы позвонить и за минуту решить этот вопрос. но… дозваниваться два часа до отдела который меня идентифицирует и разблокируют итого 4 часа моего личного времени сегодня и завтра — это перебор. Сейчас всем коллективом будем пытаться закрыть зарплатный проект, все недовольны. банкоматов нет, снимать в чужих банкоматах по 1000 грн никого не устраивает. Дозвонится на горячую линию и решить вопросы тоже неудобно, слишком много времени уходит висеть на трубке.
Відповідь банку
22 травня 2019, 15:43
48590948, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Проверим корректность действий сотрудников, проверим детали по ситуации.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- +25
- Сергей Горшков
- 22 травня 2019, 18:27
- #
Уважаемый(ая) 48590948, я столкнулся с такой проблемой, за 2 дня так и не разблокировали личный кабинет. Сначала не прошел идентификацию, потом бот с именем Алла не соединяет и сбрасывает звонок. В конце концов пришел к выводу что нужно прощаться с этим банком. Чего и вам искренне рекомендую. Если интересно, почитайте мой отзыв, там расписаны все приключения https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/126881/
« Во время всего этого действия — чтоб понимали от момента вопроса про кодовое слово до момента его названия прошло секунд 30, так вот то ли связь оборвалась, то ли меня там умышленно оборвали не знаю, я еще минуту разговаривала с пустым телефоном.» - Вам не показалось, что умышленно оборвали связь. Когда ставишь «неудобные вопросы» Альфе, в том же чате, то внезапно обрывается связь, и пропадает вся переписка, что была ранее. Подключается новый оператор, и всё по-новой.
Единственное доказательство того, что я не поехала крышой - я делала скрины переписки.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.95 | 46.6 |
USD | 41.05 | 41.55 |
Всі курси банку |