Самый конченный банк!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||
Началось всё с того что я на сайте не правильно ввел 3 раза пароль, на что мне выдало сообщение что учетная запись заблокирована и мне нужно воспользоваться формой для восстановления пароля, когда в форме восстановления пароля пишу номер карты и почту, мне выдает сообщение что учетка заблокирована. ВСЕ! ПРИЕХАЛИ! Номер телефона 044 494 01 01 который они везде рекламируют НЕ РАБОТАЕТ! Дозвонился в скайп, мне сказали чтобы я звонил на 044 494 01 01, после того как я сказал что номер не работает, посоветовали поехать в отделение с паспортом, картой и кодом. Приехал в отделение, получил номер 254, сижу жду… смотрю на экран телевизора и наблюдаю очередь номерков 252… прошло 10 минут....253… прошло 10 минут...305. Я сижу и такой
— Чё тут твою мать происходит!
Давай разуплотнять некую Яну, чтобы узнать какой принцип очереди, на что она своими перепугаными голубенькими глазенками начинает мне чесать
— Ну вы понимаете… всё в порядке очереди, одижайте
После того как я ей на повышенных тонах задал вопрос
— ОЧЕРЕДЬ В КАКОМ ПОРЯДКЕ? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ИЛИ ХАОТИЧНАЯ?
На что она чуть-чуть подсыкнув сказала что хаотичная. Ок… сижу жду, через 45 минут меня приняли без очереди, после чего мне сказали чтобы я звонил на горячую линию по номеру 044 494 01 01, я при этом биомассе набрал этот номер, выслушал «Набранный номер не обслуживается», на что она выдала что это проблема у меня, после того как я ей сказал что проблема не у меня а у них, раз я бросил все дела и приехал в отделение, они начали звонить всем отделением на этот номер и по очереди слушать «Набранный номер не обслуживается». После всего этого цирка, мне хотели впарить заявление на разблокировку и время разблокировки составляет до 30 банковских дней. 30 БАНКОВСКИЙ ДНЕЙ КАРЛ!!! Кто вам вообще лицензию выдал?? Шо вы там курите? Каким каллом вы колитесь?? ЧЕРТИ!!! После всего этого, мне позвонила некая Алена, по голосу было слышно что она с ночной смены… давай меня идентифицировать… На вопрос
— Где вы получали карту, в отделении или у курьера.
Я ответил
— В отделении у курьера, потому что этот курьер с именем Руслан, не мог неделю проехать 3 километра и я с ним встретился в отделении, поэтому мой ответ, у курьера в отделении
На что я услышал ответ
— Мне очень жаль, но это не верный ответ, прощайте вы слабое звено… туу-туу-туу
Я короче в шоке с этого альфовского цирка… На следующий день, то есть сегодня 21.02.2019 от рождества христова, запускаю приложение и оно мне выдает «Доступ заблокирован до 10:32:28 20.05.2019. Если Вы забыли пароль воспользуйтесь формой восстановления или подождите несколько минут»
Подведем итоги
1. Расчетный период 1 месяц (в привате 1 сутки)
2. Ввели на сайте неправильно 3 раза пароль, ПРОЩАЙТЕ (в привате до посинения вводи но блокировать не будут)
3. У каждого сотрудника своя методичка
4. Номера телефонов указанные на сайте не работают
5. Клиентоориентированности НЕТ!
6. Не работают кондиционеры в отделении банка
Относительно блокировки учетной записи — это предусмотрено в целях безопастности и противодействия мошенничеству.
Что касается нумерации талонов, то у нас номера имеют не хронологический порядок, а зависят от выбранной услуги (например, выбрав раздел кредиты нумерация будет одна, а для депозита другая).
Работу номера 044 проверили, у нас проблем в указанное время не выявлено, вероятно были проблемы у провайдера связи.
Проверили кондиционеры в Салтовском — работают:)
Относительно повышения лимита — это ошибка и единичный случай, счет был сразу заморожен, карта аннулирована.
Справку о закрытии счета и переводе остатка на благотворительность сможем подготовить после закрытия самого счета, это на 45й день от момента подачи заявки на закрытие. Напишите мне, пожалуйста, в личку по истечению этого срока, оформим справку.
Надеюсь на понимание.