#Решено! Пользоваться сервисом Альфа-погашення уже можно!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Юрий Кашиченко
- 26 квітня 2019, 6:47
- #
Это, если условия банк не поменяет, а Вас не уведомит об этом.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/125644/
В первую очередь хочу выразить благодарность сотруднику Альфа-Банка, ответственному за работу здесь – мой вопрос был решен быстро и качественно: разобрались, деньги поступили на счет (я даже не успел зафиксировать время – несколько минут, может час), штрафы были отменены на следующий день. Извинились, и даже компенсировали моральный ущерб бонусом. Что тут сказать – браво!
Спасибо за профессионализм, какого дай Бог всем сотрудникам Банка!
Да! И команде Минфина, особенный респект за создание ресурса, на котором люди не только получают ценнейшую информацию, но и, как оказалось, могут быстро решить проблему!
Попробую подвести итог:
1. Сбой онлайн транзакции имел место, понятно, да. Я не эксперт в банковской сфере, не могу оценить уровень его сложности, системности итд. Однако клиенты Банка все далеко не эксперты: нам важно знать какие риски, и т.к., естественно, 0% рисков – это сказки, то еще нас интересует умение сотрудников оперативно эти риски нивелировать. Констатирую факт: в Альфа-Банке (как и во всех других) риски есть, а по сотрудникам – пока я знаю только одного, умеющего свести риск на нет.
Отсюда совет: проводить он-лайн платежи не бойтесь, а если вдруг, упаси Вас Бог, случилась беда – обращайтесь сюда.
2. Как раз о сотрудниках:
Мне сообщили, что с сотрудниками проведена работа. Очень на это надеюсь.
Мое мнение такое: я понимаю, что кол-центр – это первая линия поддержки, по элементарным вопросам. Но что-то им там в регламенте поменять нужно, чтоб они сложные случаи передавали на другие уровни поддержки Банка, а не сочувствовали, и оставляли клиента с проблемой один-на-один.
Понимаю также поведение и службы взыскания: должники у нас стране, я предполагаю, те еще кадры, и нарассказывают и нагрубят, с них станется… Однако, не следует всех мести одной метлой. Слушайте, думайте! Опять же – передача информации где? У меня сложилось впечатление, что у сотрудников этой службы просто нет возможности передавать информацию, даже в пределах своего отдела. Все звонки мне были как под копирку, и мне приходилось повторять свою историю заново и просить сделать хоть что-нибудь. Одни верили и советовали идти искать… вторые – не верили, называли сказочником, и ультимативно требовали оплаты.
Согласитесь, так не должно быть, чтобы клиент решал свои проблемы с банком через сайт третьей стороны, хоть и трижды ему за это спасибо! Как в моем случае.
Отсюда, если можно, совет Банкам (всем): пересмотрите внутренние регламенты, проигрывайте их на ситуациях, может Ваши сотрудники и не виноваты. А если уж виноваты – то сами знаете… — учите!
3. О Банке, лояльности, портфеле продуктов итд – я уже говорил: Альфа-Банк твердо в группе лидеров. Это мнение не экспертное, но зачем Вам экспертное? это отзыв реального клиента. То, чем я здесь недоволен – это болезнь системы. Остальное – отделения, банкоматы, терминалы, информативность, он-лайн сервисы, мобильное приложение – все достаточно удобно, понятно, комфортно. Что еще нужно?
Отсюда совет клиентам Банка – Читайте внимательно! Считайте! И пользуйтесь на здоровье, если Вас прочитанное и просчитанное устраивает.
Всем спасибо за потраченное время!