неприятные «бонусы»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 49.65 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
Я озвучил сумму, которая мне нужна, и мне подобрали вариант кредита
Все (громко) говорили о примерно 20% годовых и о том, что можно отказаться от дополнительных затрат на страхование. На вопрос, можно ли ознакомиться предварительно с договором в электронном виде, получил в ответ что-то невразумительное вроде дадаконечнонемногопозжеаоновамдействительнонадо (хотя e-mail попросили, ничего на него не пришло)
Предварительно ознакомиться с договором мне так и не дали.
В итоге:
— я получил на руки меньше, чем просил — мне всучили страховку на мой старый смартфон (естественно с вычетом из затребованной суммы). Когда менеджер запросил IMEI, у меня и в мыслях не было никаких подозрений… Мало ли — может какая-то специфика регистрации клиента… (вашим менеджерам можно смело работать напёрсточниками на улице)
— 20% годовых неожиданно выросли до 100%! Исходя из графика платежей, я должен вернуть банку в 2 раза больше, чем взял. Никто вслух даже не заикнулся о дополнительном платеже — просто подсунули на подпись бумагу, текст которой я даже в очках с трудом могу разобрать (особенно в той части, которая касается дополнительных платежей). Я бы не стал заключать договор, если бы меня предупредили о таком «бонусе»
—
Самое мягкое выражение, приходящее на ум, как можно классифицировать действия банка, так это недобросовестное… информирование клиента.
Очень хотелось бы:
— наконец-то выяснить откуда «нарисовался» дополнительный платеж, по сумме превышающий проценты по кредиту.
— каким образом отказаться от страхования, о котором я не просил.