Мінфін - Курси валют України

Встановити

Невозможно получить помощь онлайн

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Нина Яблонская 27 лютого 2019, 10:14
Забыла логин и пароль к личному кабинету в системе «Мой Альфабанк». Так как накануне перевела туда сумму, то естественно решила убедиться что деньги поступили на счет по которому я гашу кредит. Если логин мне ещё восстановили (прислав смс с логином аж утром следующего дня!), то с паролем возникли огромные проблемы.
Так как несколько раз ввела неверный пароль аккаунт заблокировали. Позвонила операторам с работы не имея при себе документов по кредиту. Для восстановления доступа меня попросили назвать КОДОВОЕ СЛОВО, которое я назвала. Но этого сотрудникам показалось недостаточно и они потребовали назвать сумму моего кредита, которую я не помню в точности. Приблизительная названная сумма их не устроила. И (внимание) они продлили мою блокировку на сутки!
У меня ВОПРОС: зачем вы спрашиваете кодовое слово, если вам ещё нужно знать сумму моего кредита? Вообще впервые сталкиваюсь с тем, чтобы при восстановлении доступа спрашивали сумму! Я понимаю паспортные данные, идентификационный код, кодовое слово. Но сумму кредита? Серьёзно?
Вы предполагаете, что мошенники узнали у меня кодовое слово, но забыли спросить сумму?)
Обслуживание отвратительное! Никакой защиты прав клиента! Я даже не могу узнать поступили ли переведенные по кредиту средства на счет! Крайне недовольна колл-центром вашего банка! Только на сайте всё красиво расписано, а по факту — являясь вашим клиентом и выплачивая вам же кредит (!) я даже не могу доказать операторам, что я это я!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 лютого 2019, 18:00
Нина, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе.
Смс с логином отправляются только с 9:00 до 21:00, сотрудник вас проинформировал об этом.
Есть определенный порядок действий при проведении идентификации, и все операторы им следуют.
Разблокировка учетной записи в МАБе — это рисковая операция, которая требует особого внимания, все это предназначено для предотвращения мошенничества.
Если есть ошибка хотя бы одном ответе, то повторно пройти идентификацию можно только через сутки.
Надеюсь на понимание.

Коментарі - 2

+
+25
corsww
corsww
27 лютого 2019, 10:39
#
В том то и суть альфы, что они даже что то хорошее что у них есть умудряются так испоганить своей откровенной глупостью и некомпетентностью, что волосы даже на лысине дыбом встают. Именно из за этого лично я не хочу никогда с ними иметь ничего общего. Говорят театр начинается с вешалки. Так вот банк на мой взгляд начинается со службы поддержки. А когда видишь перед собой, простите, помойку, то и начинаешь так относится.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
28 лютого 2019, 21:21
#
Гениально — я ничего не помню, а банк плохой. Записывайте — говорят помогает.
И поставьте мобильную версию, если проблемы с памятью — там вход по отпечатку пальца.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.4
USD 40.7 41.15
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.4
USD 40.7 41.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Невозможно получить помощь онлайн