проблема забрать деньги с депозита и некомпетентность сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Отменил пролонгацию в интернет-банкинге (т.к. на завтра понадобились деньги на крупную покупку). Позвонил в коллцентр с целью узнать, когда деньги попадут на текущий счет, сказали, что 01 марта. На вопрос, почему они 4 дня будут идти внятного ответа не получил, попросил подключить компетентного специалиста. Сказали, что позвонит сотрудник, заточенный под депозиты. Но перезвонила через несколько минут та же сотрудница колл-центра и сказала, что деньги на р/счете должны быть завтра — 26 марта. Я стал задавать уточняющие вопросы насчет комиссии за съем денег через кассу и через банкомат (насколько я знаю, сколько-то раз в месяц — бесплатно, а потом — платно). В коллцентре об этом не знают, как я понял из их удивления и встречных вопросов. Я сказал, что консультировать коллцентр про тарифы и услуги банка я НЕ буду и попросил в очередной раз переключить меня на другого специалиста. Мне отказали, пояснив, что я неправильно задаю/формулирую вопросы.
Назвать табельный номер оператор отказалась (сказав, что ее зовут Юля, а поиск табельного номера займет много времени).
Результат: я не знаю, отдадут ли мне деньги завтра (или когда) и не сорвется ли сделка.
Никому не советую связываться с этим банком.