Мінфін - Курси валют України

Встановити

Неправомерные списания средств, некомпетентность сотрудников

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
woolee9I 25 лютого 2019, 9:31
Хочу на личном примере предупредить людей, которые собираются стать клиентом Альфа банка, а тем кто стал не по своей воле клиентом (мой случай) посоветую внимательно читать договор и следить на списаниями, ибо все равно банк найдет причину, чтоб снять с Вас деньги.
И так, моя личная история. Находясь в декрете, предприятие на котором я работала и ушла с него в декрет, перевело работнико в этот мошеннический банк. Банк по моим данным, предоставленным предприятием, открыл счет и выпустил карту, о чем я не знала и естественно карту в установленый срок не получила. Где-то больше чем за пол года до выхода с декрета я обратилась в банк за картой, мне выдали карту, но я не смогла ею воспользоватся т.к. у меня оказалось в банке 2 счета, предприятие каждый месяц выплачивало 250 грн, эти деньги шли на старый счет, в итоге яденьги получила через кассу и с счетами вроди все уладили. Случайно зайдя в личный кабинет в январе 2019 г. я обнаружила списание средств в конце декабря за неактивный счет, общалась с оператором с онлайн поддержки, с его слов я поняла что у меня 2 счета и за один неактивный сняли деньги (50 грн). В начале февраля 2019г. я вышла с декрета на работу, и при зачислении аванса на счет, я глянула снова в личный кабинет, и вуаля с меня снова списали 50 грн, общалась с оператором онлайн поддержки, опять ничего внятного не сказал, потом снова уже позвонила на гарячую линию и узнала, что оказывается с меня сняли деньги за то что я не проводила никаких операций пластиковой картой, я действительно не снимала, не расчитывалась картой, средств на ней было мало, я решила отложить пока я в декрете, да и часто выезжала за пределы города,
Что меня поразило в этой ситуации тот бред, что я держала деньги на счету, банк ими пользовался, и в результате я еще заплатила деньги.Таких бредовых условий нет ни в одном банке, проработав 20 лет пользовалась многими банками.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 15:17
woolee9I, добрый день. Внедрение и использование такой комиссии — это мировая практика, которая, в том числе, работает и на рынке Украины во многих банках. Комиссия за неактивный счет списывается при отсутствии движений по счету более чем 180 дней. Списание комиссии производится в рамках остатка собственных средств. В кредитный лимит/в несанкционированный овердрафт не списывается.
Варианты решения обсудим в личке.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.25
USD 41.1 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.25
USD 41.1 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Неправомерные списания средств, некомпетентность сотрудников