Отсутствие контроля за закрытием кредитных карт!!!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Столкнулись в такой проблемой! У мужа была открыта кредитная карта в Альфа-банк, 10.01.2019г. пришли в отделение, написали заявление на полное погашение и закрытие карты, позвонили в контактный центр(согласно процедуре)нам сообщили сумму.Внесли денежные средства, карту при нас уничтожили, операционист сообщила, что закрытие производиться в течении 40 дней.Все ок и вот нежданно.........20.02.2019г.мужу на телефон приходит СМС с таким текстом:«Альфа-банк НЕ отримав платіж, тому вам нарахований ШТРАФ» и сразу ссылка на возможность погасить этот штраф:).Сказать, у меня был шок, это ничего не сказать, сумма последнего погашения была 21 076,54 грн. Зашла в интернет-банк, информации по карте нет, выписка не доступна, соответственно карта закрыта, вопрос: «Откуда ШТРАФ»? Утром 21.02.2019 звонок бота с номера 046...., опять информируют о штрафе.Позвонили в контактный центр, там ответили зайти на сайт и связаться с оператором, так и сделала, и тут начался футбол… Пошли в отделение, опять таки позвонили на поддержку и только тогда получили нормальный ответ, с предоставлением выписки, как оказалось 08.01.2019г.(дата проведения операции) были совершенны при операции «покупка товара», по двум операциям списание по карточному счету прошло 10.01.2019, а одна операция 11.01.2019 на сумму 299,99 грн., уже после закрытия карты, при том, что это были рабочие дни.Это конечно вопрос технический и понятен, непонятно одно, ПОЧЕМУ сотрудник банка принявший заявление и подавший заявку на закрытие карты, или кто в отделение отвечает за мониторинг закрытых карт, не проверил состояние карточного счета на следующий день, или через пару дней.Прошло 30 дней с момента закрытия!!! И что это за информирование «нарахованний ШТРАФ», в контактном центре, сотрудник сказала, это для того чтобы мы отреагировали:))), жесть! Вот я сейчас и реагирую, на такое отношение к клиентам.Огромная просьба к руководству банка, обратить внимание на такого рода маленький нюанс, внести в процедуру закрытия кредитных карт, обязательную проверку состояния счета после закрытия и нормальное информирование клиентов, о не доплате, переплате, или же другой проблеме после закрытия во время, а не через 30 дней.
Відповідь банку
22 лютого 2019, 13:54
Lelik28011981, добрый день. Кейс надо детально разобрать. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН клиента и адрес отделения, в которое обращались. Инфу проверим и я отпишу.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||