Подключают платные сервисы по-умолчанию, отключение - с паспортом в отделение.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
В мобильном приложении переключите на Push-уведомления в услуге Альфа-Чек по каждой карте и не надо никуда ездить.
Не понятно почему при оформлении карты этого не сказали, тем более клиенту с таким депозитным портфелем.
Не понятно почему при оформлении карты этого не сказали, тем более клиенту с таким депозитным портфелем.
Я не пользуюсь приложением.
Упреждая ответ банка про пункт в договоре на надцатой странице в тридевятом сайте, обращаю внимание, что ВТБ тоже ввел комиссию 25% за снятие наличных денег, ссылаясь на то же основание (пункт в договоре про одностороннюю смену тарифов).
Мой отзыв не про юридические тонкости, а про удобство юзера и бизнес-подход банка. Не рекомендую.
Упреждая ответ банка про пункт в договоре на надцатой странице в тридевятом сайте, обращаю внимание, что ВТБ тоже ввел комиссию 25% за снятие наличных денег, ссылаясь на то же основание (пункт в договоре про одностороннюю смену тарифов).
Мой отзыв не про юридические тонкости, а про удобство юзера и бизнес-подход банка. Не рекомендую.
Я в личке ничего не намерен обсуждать. Советы про установить приложение — без комментариев, рекламируйтесь в другом месте, пожалуйста.
Моя проблема НЕ решена. Мне навязали платные услуги (вернее они стали платными недавно, как я узнал), а возможности удобным для большинства людей способом (без установки приложений, посещений каких-то отделений и т.п.) отказаться от них НЕТ.
Не связывайтесь с банком! НЕ рекомендую.
Моя проблема НЕ решена. Мне навязали платные услуги (вернее они стали платными недавно, как я узнал), а возможности удобным для большинства людей способом (без установки приложений, посещений каких-то отделений и т.п.) отказаться от них НЕТ.
Не связывайтесь с банком! НЕ рекомендую.
Спасибо за совет я тоже чуть было не повелся на высокие проценты тоже влип бы но меня наверное Бог отвел от этого банка
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.25 |
USD | 40.4 | 40.9 |
Всі курси банку |
За картами, конечно, заставили приехать в отделение и высидеть очередь.
При получении карт подключили какие-то смс-уведомления (без моего ведома) и снимают 8 грн с каждой карты. Отключить в интернет-банкинге или по телефону нельзя, пожалуйте с паспортом в отделение.
Предполагаю, что закрытие счетов/карт тоже будет платное с несколькими визитами в отделение. Вывод: повелся на повышенный % по депозитам, но этот головняк того не стоил.
Отделений мало и время работы у них, конечно же, до 17.00 по будням.
В банке лежит больше 200 тыс, жалею, что связался.
Это российский по своей сути банк с соответствующими подходами к бизнесу и клиентам. Не ведитесь!
Закрытие счета бесплатное, оформить заявку можно в МАБе или КЦ банка.
Отделения работают в основном до 18:00, в Киеве есть несколько, которые работают до 20:00 и в субботу.
Варианты решения обсудим в личке.