Мінфін - Курси валют України

Встановити

История «Как имея деньги не расплатиться за покупку»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
KlienteBanka 7 лютого 2019, 20:13
Идешь в магазин, настроение хорошее, притязательно выбираешь продукты, думаешь об ужине, подходишь к кассе и упс «платеж отклонен». Просишь очередь, подождать секунду, зная, что сумма на карте в разы больше покупки, а напротив кассы банкомат — упс, и тут отклонен! Начинаешь искать наличку, которую в наше время особо не носят — мы ведь прогрессивная страна! выкидывать часть покупок на которые налички не хватило… Весело.
Звонишь в колл-центр — музыка, реклама, так «хорошо», так «вовремя»! вот слышишь долгожданный голос — а нет, еще надо музыки, т.к. если имеешь бизнес карту, то ждешь еще одну очередь музыки, дожидаешься, еще раз переключают, снова музыка… после долгого ожидания перезваниваем, та же очередь круг второй. Уже доехали домой, зашли в он-лайн систему, наконец-то дозвон — да, с картой все ок, но скорее всего пошел сбой, с бизнес картами так бывает!
Почти час потерянного времени на колл-центр, еще час перед этим в магазине — ведь завтра надо снова идти туда за тем же.
Так вот вопрос банку: когда у Ваших клиентов «сбой» и они задерживают платеж по кредиту например, Вы что делаете? Проценты начисляете — Вы ведь цените свое время и деньги! Так почему Вы, причиняя клиентам проблемы, ведь каждый рассчитывает на обслуживание, за которое платит Ваш тариф, причем не дешевый, Вы считаете достаточным «Извините»? Уважающий себя и клиентов банк, учитывая частоту сбоев у Вас давно бы разработал систему компенсаций… Но это вряд ли о Вашем менеджменте!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 11:52
KlienteBanka, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Проверим консультацию, выясним детали и обсудим варианты решения вопроса.

Коментарі - 1

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 лютого 2019, 17:55
#
Вам надо подойти к любому кассиру с вопросом о компенсации. В этом банке кассиры компенсируют из своего кармана недочеты банка! :) Правильно, альфа банк? :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.25
USD 40.4 40.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.25
USD 40.4 40.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / История «Как имея деньги не расплатиться за покупку»