Карточка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Разбаловал Вас Приватбанк и «враг народа» Коломойский...)
А на российском банке надо ждать трое суток, типо НБУ им так разрешил…
А на российском банке надо ждать трое суток, типо НБУ им так разрешил…
Касаемо поддержки альфа банка. Ее нет. То есть она ка бы есть но на самом деле ее НЕ существует. То есть абсолютно.
Имел несчастье пару раз пообщаться.
Во первых робот Алла. Уверен тот кто придумал это чудо идиотизма будет в аду с этим роботом веками общаться.
Понадобилось узнать элементарный вопрос. Как активировать карту через мой альфа банк.
Консультант Сергей. Потребовал назвать девичью фамилию матери. Ну идентефикация типа. Назвали. НЕПРАВИЛЬНО!
Сидим с женой и ржем. Наверное мать не все нам рассказала о себе. И о своих фамилиях. Ну да бог с ним. И кстати это чудо бросило трубку так как, внимание! Не имеет права нам отвечать! Не знаю может он в танки бой проиграл или от просмотра порнофильма мы его оторвали.
Звоним еще раз. Взяла трубку девушка. А вы говорит, даже не выслушав, не прошли идентефикацию поэтому я не могу отвечать вам. Позвоните через сутки. И так же бросила трубку.
Что в итоге. Позвонил в другой банк клиентом которого являюсь не буду говорить название чтобы не приняли за рекламу.
И вот там, девушка, адекватнейший человек в процессе разговора подсказала нам как в мой альфа банк активировать карту! Хотя звонил я ей даже по другому вопросу.Это же абсурд. Консультант другого банка сделал всю работу за недоконсультантов этого банка.
Половину звонков отсеивает идиотский робот Алла. А вторую половину переводят на каких то клоунов недоучек которым платят копейки и которые стремятся только избавится от вас по
Имел несчастье пару раз пообщаться.
Во первых робот Алла. Уверен тот кто придумал это чудо идиотизма будет в аду с этим роботом веками общаться.
Понадобилось узнать элементарный вопрос. Как активировать карту через мой альфа банк.
Консультант Сергей. Потребовал назвать девичью фамилию матери. Ну идентефикация типа. Назвали. НЕПРАВИЛЬНО!
Сидим с женой и ржем. Наверное мать не все нам рассказала о себе. И о своих фамилиях. Ну да бог с ним. И кстати это чудо бросило трубку так как, внимание! Не имеет права нам отвечать! Не знаю может он в танки бой проиграл или от просмотра порнофильма мы его оторвали.
Звоним еще раз. Взяла трубку девушка. А вы говорит, даже не выслушав, не прошли идентефикацию поэтому я не могу отвечать вам. Позвоните через сутки. И так же бросила трубку.
Что в итоге. Позвонил в другой банк клиентом которого являюсь не буду говорить название чтобы не приняли за рекламу.
И вот там, девушка, адекватнейший человек в процессе разговора подсказала нам как в мой альфа банк активировать карту! Хотя звонил я ей даже по другому вопросу.Это же абсурд. Консультант другого банка сделал всю работу за недоконсультантов этого банка.
Половину звонков отсеивает идиотский робот Алла. А вторую половину переводят на каких то клоунов недоучек которым платят копейки и которые стремятся только избавится от вас по
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 7 лютого 2019, 12:59
- #
Corsww, добрый день. Уточните, пожалуйста, что именно вам не нравится в Алле?
Сотрудник сверяет озвученные данные клиентом с теми, что указаны у нас в системе, и если они не сходятся, но вам будет отказано в предоставлении инфы. Количество неуспешных попыток идентификации — 1 в день. Чтобы проверить корректность консультации уточните в личке когда звонили и с какого номера.
Сотрудник сверяет озвученные данные клиентом с теми, что указаны у нас в системе, и если они не сходятся, но вам будет отказано в предоставлении инфы. Количество неуспешных попыток идентификации — 1 в день. Чтобы проверить корректность консультации уточните в личке когда звонили и с какого номера.
Я не знаю с чем сверял ваш сотрудник девичью фамилию моей матери но уж поверьте я эту фамилию помню и никогда не забуду. Касаемо попыток идентефикации. Они мне вообще по барабану.
Вопрос был. Элементарнейший. Как активировать карту с помощью мой альфа банка?
Какие бы секреты вашего великого и мудрого законспирированного недобанка открыл бы ваш консультант если бы сказал мне. Откройте альфа банк. Пройдите в закладки сервисы. Выберите значок активации карты. Выберите свою карту и нажмите кнопку активировать. Вот какие тайны банка я бы выведал? Что секретного в этой информации, что ваш сотрудник не смог так сказать? И почему сотрудник другого банка помогла больше чем двое ваших сотрудников? А так, мне даже лень вам отвечать потому что есть гениальная мудрость. Никогда не спорьте с глупцами. Потому что они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
То что я сказал свое мнение о Вашем банке. Это мое мнение и оно неизменно. Я не заставляю кого то верить моим словам или нет. А сказать я имею полное право. Не нарушая правил форума и законов страны.
Вопрос был. Элементарнейший. Как активировать карту с помощью мой альфа банка?
Какие бы секреты вашего великого и мудрого законспирированного недобанка открыл бы ваш консультант если бы сказал мне. Откройте альфа банк. Пройдите в закладки сервисы. Выберите значок активации карты. Выберите свою карту и нажмите кнопку активировать. Вот какие тайны банка я бы выведал? Что секретного в этой информации, что ваш сотрудник не смог так сказать? И почему сотрудник другого банка помогла больше чем двое ваших сотрудников? А так, мне даже лень вам отвечать потому что есть гениальная мудрость. Никогда не спорьте с глупцами. Потому что они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
То что я сказал свое мнение о Вашем банке. Это мое мнение и оно неизменно. Я не заставляю кого то верить моим словам или нет. А сказать я имею полное право. Не нарушая правил форума и законов страны.
Да уж, по поводу сотрудников- это верх идиотизма. Я заказала карту Carbon. Мало того, что доставили мне ее не в срок- это цветочки. Так еще 2 недели сотрудники не могли разобраться, это топливная карта, по которой я должна получать кешбэк на заправках или просто дополнительная карта. И даже после того, как мне уже был начислен этот кешбэк и подключен консьерж-сервис, мне перезванивали по моим ранним обращениям и убеждали, что это просто дополнительная карта…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Навіть не можу в сказати свої почуття, хіба це нормально щоб людина декілька днів не могла ну що робити зі своїми грошима? А якщо це останні гроші? Це якась величезна не повага до своїх клієнтів… Дуже раджу цей банк якщо вам потрібно- зіпсований настрій, заморожені гроші і просто безліч нервів та витраченого часу!
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.