Мінфін - Курси валют України

Встановити

Альфа банк мошенники

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
afonin1960 2 лютого 2019, 19:20
Изменяют условия обслуживания на свою выгоду без согласия нато другой стороны. Скрытые платежи. Принудительный вывод на задолженность через отсутствие полной, точной информации о зачисленных начислениях, плюс добавление надуманного расчётно- кассового обслуживания. Не выход на связь операторов, прикрывающихся машиной Алла. Кредитом перечисленным на другую карту 4500 грн. Пользовался 6 дней. с24 по30 января. 50 грн. Перевод. 182 за обналичивание. 1 февраля несмотря что 30 января. Альфа мобайл. Показал полное погашение кредита по карте. С чем и поздравил. Начисление 20.16 плюс 60грн. Расчетно- кассовое. Хорошо что обратил внимание, то б как клещ не увидел и сосали. Люди если не в край надо, думайте, считайте. Я решил, карту заблокировал, буду в отделении закрою счёт. Кстати справка об отсутствии задолженности 150 грн. Ехать в отделение из области тоже копейка, второй раз забрать тоже самое.Пополнить карту тоже не бесплатно. Раша рулит. Мой вывод лучше хреновый, но свой жадный, но понятный приватбанк, ощад.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 лютого 2019, 13:52
afonin1960, добрый день. Согласно условиям договора банк может изменить условия обслуживания, разместив инфу на сайте банка за 30 дней до вступления изменений в силу. Подписав договор, вы согласились со всеми его условиями. У нас нет скрытых платежей, что вы имеете в виду? Узнать финансовую информацию по карте, оформить запрос на закрытие счета, заказать и оплатить справку можно в КЦ банка или в чате. Срок изготовления справки до 3х раб. дней, срок доставки курьером «Новой почты» до 5 раб. дней. Пополнить карту бесплатно можно в МАБе и Мобайле, но учитывайте, пожалуйста, тарифы банка-эмитента, картой которого будете совершать платеж. Алла соединяет с оператором, когда поймет, какой вопрос вас интересует. Чтобы проверить корректность ее действий, уточните в личке когда звонили, с какого номера, и что ей говорили. Если есть вопросы, которые требуют ответов, напишите их. Будем разбираться.

Коментарі - 5

+
0
n1f123
n1f123
3 лютого 2019, 21:15
#
Подпишусь под Вашими словами. Я использовала недолгое время кредитную карту. Очень «удивило » увиденное в сиcтеме произвольное начисление какого-то обслуживания и страховки кредитного лимита. Задала вопрос оператору что это за фигня? Ответ порадовал — страховка ежемесячная, как собственно и оплата за обслуживание, не зависимо от того использовалась ли в течении месяца карта. Отображение в системе задолженности и остатка не корректное. Зачисление при пополнении озвучено оператором — пять рабочих дней (для сравнения у Приватбанка около 5 минут)!!! Кошмар а не банк. Использую кредитные карты других банков, разница налицо, и не в пользу Альфа банка. Поэтому решила закрыть карту. Но это не просто. Несколько раз общалась с ботом Аллой, которая не даёт возможности дойти до связи с представителем банка. Напряжное обслуживание. Не ожидала настолько не порядочного отношения к клиентам. О том как предлагают условия при подаче заявки через интернет магазины это отдельный разговор. Сперва милая девушка разъясняет условия, но если клиент не согласился с условиями начинается не такое уж и вежливое общение, доходящее до вопросов типа «да разве это большая сумма? » тон становиться более агрессивный, напоминающий голос продавца на рынке, у которого не купили товар и ушли. В общем осталось масса негативных впечатлений от «ненавязчивого» сервиса
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
4 лютого 2019, 14:01
#
N1f123, добрый день. Все списания проводятся согласно условиям договора. Помимо договора на кредитку, вы отдельно подписываете и договор страхования. Рекомендую внимательно изучать тарифы карты. Сроки зачисления зависят от выбранного канала пополнения. Мы предлагаем МАБ и Мобайл — быстро, удобно и без комиссии. Если нужна консультация по каналам пополнения, срокам — пишите, всегда рада помочь, подберем для вас самый удобный и выгодный:) Чтобы Алла перевела звонок на оператора, ей надо сказать какой вопрос интересует. Уточните, пожалуйста, в личке когда звонили, с какого номера и что ей говорили. Проверим, как она отработала. Также надо проверить корректность консультации при продаже кредита, уточните, на какой номер звонили и время звонка.
+
0
n1f123
n1f123
5 лютого 2019, 21:09
#
« Все списания проводятся согласно условиям договора. Помимо договора на кредитку, вы отдельно подписываете и договор страхования.» -справедливости ради отвечу на Ваш комментарий. В момент выдачи карты мною было заданно массу вопросов представителю, т.к. использую разные банковские продукты разных банков и есть с чем сравнить. Так о страховке не то что ни слова, а отдельного договора нет. Есть 2 листа А4 со шрифтом подобным тому что ставят пробу а ювелирых изделиях!!! О тарифах указано на последней странице договора, где представитель банка обвела ручкой ключевые показатели, но и там ни слова про ежемесячное обслуживание и страховку ни слова.
Вступать в полемику по поводу работы бота не буду. Разочарована сервисом, закрываю карту. Работа с клиентами (а не малая часть возрастная группа 50+) не приемлема через автоответчик
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
6 лютого 2019, 11:44
#
N1f123, добрый день. Договор страхования подписывается в двух экземплярах. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, запросим в архиве ваше досье и посмотрим перечень подписанных документов. Продажа кредиток «Максимум» MasterCard Gold без РКО и кешбека была приостановлена 14/09/2016, с 15/09/2016 начали продавать обновленную «Максимум» MasterCard Debit World. Если карта оформлена до 15/09/2016, то в тарифах действительно не будет указано РКО. При этом перевыпуск карт проводиться на актуальные тарифы уже с РКО и кешбеком. Банк руководствуется ДОБп. 3.4.24:
б) у разі Перевипуску Основної картки у зв’язку із закінченням строку дії Картки або з ініціативи Банку, умови обслуговування Рахунку змінюються та подальше обслуговування Рахунку, здійснюється за умовами Продуктів:
Назва продукту та тип картки, в рамках якого закінчується строк дії картки — «Максимум» MasterCard Gold.
Назва продукту та тип картки, на умови якого здійснюється переведення рахунку у разі закінчення строку дії картки — «Максимум» MasterCard Debit World.
+
0
Dremcat
Dremcat
4 лютого 2019, 19:37
#
Альфа, хватит прикрываться договором! Вы изменяете условия без уведомления. Вгоняете в просрочки несвоевременными зачислениями, при возникновении просрочки незаконно обрабатываете персональные данные, ищете 3-их лиц даже тех, чьи Контакты не указывались, разглашаете банковскую тайну. Звонки от Ваших «партнеров» вообще перлы. Альфа для решения вопросов с клиентом заинтересованным в решении вопроса надо работать на прямую, а не «передавать на обзвон» Звонки и смс от Дельта М, ЕАПБ — это вообще ни о чем… это не основание для какой-либо оплата, тем более, когда структура долга не выяснена. А предоставить распечатку: когда сколько и за что отказываетесь. Тормозите с начислениями — более 50% от суммы тела не имеете права начислять и договор Ваш пресловутый Вам не поможет
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.25
USD 40.4 40.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.25
USD 40.4 40.9
Всі курси банку