Хамское обращение сотрудников Альфа банка на отделение Киев номер 34
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.25 |
USD | 40.4 | 40.9 |
Всі курси банку |
18.01.2019 обратилась на отделение 34, в г. Киев улица. Лятошинского с просьбой получить карту, сотрудник предложил снять деньги через кассу и закрыть ее, я согласилась, после этого я стояла в очереди, но так как очередь очень медленно продвигалась, я вынуждена была обратится к менеджеру с просьбой аннулировать кассовый ордер и выдать карту, мне поступил отказ, так как карту уже он закрыл, я сообщила, что ждать не могу и попросила помощи на что услышала ответ, что мне не могут в этом помочь приходите до 17.00. я все равно настаивала мне помочь, так как время обеда подходил концу, работала я до 17.00. Сотрудники на отрез отказывались помочь, постоянно твердили что это мои проблемы, чем я думала, особенно второй менеджер (девушка ), очень Хамила, разговаривала на повышенных тонах, в конце разговора вышла( скорей всего начальник отделения)на хамила мне и сказала менеджеру оформить заявку на возврат, но это делается не быстро и я вынуждена была уйти. В результате я ушла очень расстроена, в плохом настроение. Позвонив на горячую линию мою проблему решили в течение 3-5 мин. Спасибо им огромное за понимание. Сегодня 25.01.2019 я обратилась в отделение, что бы снять деньги, с начала сомной говорили вежливо, но как только увидели что я снова пришла снимать деньги, начался другой разговор, что я сама виновата надо было ждать, что они решили проблему сами, что гарячая линиям мне наврала, и не чем мне не помогли. Пускай даже и так, почему эту помощь не предоставили сразу, почему начали грубить, разговаривать на высоких тоннах? Я ответила, что клиент всегда права, на что они посмеялись, продолжали разговаривать на высоких тоннах. Своей вины они не признают, позволяет хамить, клиентам на помощь не идут, как это понять? Почему в экстренной ситуации сделали виноватым клиент, почему на повторном обращение после того как узнали мою проблему поменяласт манера общения и я вынуждена была требовать к себе уважения, почему я должна просить сотрудника отделения разговаривать спокойной, а не грубить?