«Профессионалаизм»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Ни в коем случае не советую этот банк! Все больше и больше моих знакомым закрывает счета в этом банке
Интересно получается.Чтобы получить инфу о своей же задолженности нужно пройти 7 кругов ада(читай: идентификации), а 3-им лицам инфу о Вас сливают без проблем
АЛЬФА: «Договор не обязывает банк информировать о наличии долга, клиенты должны самостоятельно следить за состоянием долга.»
Супер коммент! Просьба обратить на него внимание С.Черкай и др. руководителей Розницы!.. Что интересно, Клиент никак не утверждал того, что у Банка есть такая «обязанность»!.. Вот она – «клиентоориентированность»! Наверное, показатели kpi (такие как: CSI, NPS и т.д.) просто зашкаливают, да?
Супер коммент! Просьба обратить на него внимание С.Черкай и др. руководителей Розницы!.. Что интересно, Клиент никак не утверждал того, что у Банка есть такая «обязанность»!.. Вот она – «клиентоориентированность»! Наверное, показатели kpi (такие как: CSI, NPS и т.д.) просто зашкаливают, да?
«Договор не обязывает банк информировать о наличии долга, клиенты должны самостоятельно следить за состоянием долга. „
Так долг возник из-за СМС информирования, которое и предусматривает информирование клиента (карта дебетная), соответственно услуга не предоставлялась раз информацию о долге клиент должен сам узнавать, так как внутрибанковские операции в СМС не приходят — бок вашего продукта.
За что тогда плату берете и штрафы потом на неё начисляете, когда услуг не оказываете надлежащего качества?
Так долг возник из-за СМС информирования, которое и предусматривает информирование клиента (карта дебетная), соответственно услуга не предоставлялась раз информацию о долге клиент должен сам узнавать, так как внутрибанковские операции в СМС не приходят — бок вашего продукта.
За что тогда плату берете и штрафы потом на неё начисляете, когда услуг не оказываете надлежащего качества?
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 17 січня 2019, 12:19
- #
Zhmunya, добрый день. А откуда инфа, что долг из-за смс? Альфа-Чек предусматривает информирование по операциям, которые совершает клиент, как расходные, так и пополнения. Все списания проводятся согласно условиям договора, с которыми клиент согласился, поставив свою подпись.
Вариантов мало по дебетной карте, вот и предположил, что за СМС-информирование, которое стало платным.
Ответьте на вопрос — почему в СМС информирование не приходят внутрибанковские операции, без использования карты?
Во всех нормальных банках по все операциям на счете клиента приходят СМС, не зависимо используется карта или нет — информирование по счету происходит.
Ответьте на вопрос — почему в СМС информирование не приходят внутрибанковские операции, без использования карты?
Во всех нормальных банках по все операциям на счете клиента приходят СМС, не зависимо используется карта или нет — информирование по счету происходит.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 17 січня 2019, 12:46
- #
Zhmunya, стоимость смс 8 грн в месяц, введено только с 31/10, штрафов по дебеткам нет, пени тоже. Могу предположить, что это ежемесячная комиссия при невыполнении условий договора.
Информирование о внутрибанковских проводках не предусмотрено условиями договора.
Информирование о внутрибанковских проводках не предусмотрено условиями договора.
Это не предусмотрено вашими техническими возможностями и поэтому не внесено в договор.
Передайте своим ИТ специалистам новую задачу для улучшения сервиса клиентского информирования и просрочек станет меньше и долги погашать будут быстрее, а не через 2 года по информации от коллекторов.
Если вам так выгодно, то и напишите — мы этого не сделаем, так как нам выгодны просрочки наших клиентов из-за отсутствия своевременного информирования.
Передайте своим ИТ специалистам новую задачу для улучшения сервиса клиентского информирования и просрочек станет меньше и долги погашать будут быстрее, а не через 2 года по информации от коллекторов.
Если вам так выгодно, то и напишите — мы этого не сделаем, так как нам выгодны просрочки наших клиентов из-за отсутствия своевременного информирования.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 17 січня 2019, 13:05
- #
Zhmunya, ок, передам :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
В общем дело обстоит так. Обычный день, работаю. Приходит смс, в которой говорится, что какой-то долг передан какой-то фирме (очевидно коллекторской). Понятненько. Топаю на сайт, пишу в кастомер сапорт о сложившейся ситуации. «Специалист» на том конце утверждает, что сможет мне помочь, только если я установлю приложение и обращусь через него. Звучит странно, но ладно. Стоит отметить, что и приложение установилось далеко не сразу (О-Оптимизация). В общем на следующий день установил приложение, с горем пополам, зарегистрировался и обратился в саппорт еще раз. Хочу сказать сразу, что это было самое не приятное общение с тех поддержкой из всех, что я вел. И очень не профессиональное.
Итак, суть. Как выяснилось долг нарисовался из платы за обслуживание карты, которой воспользовался один раз, года два назад, после чего успешно забыл о ее существовании. Казалось бы, что все честно. Не заплатил за обслуживание — получил долг. Но возмутил подход банка к этому процессу. О существовании долга я узнал из смс, которая гласила о передаче долга коллекторской фирме, то есть никакого информирования до этого не было. Банк банально ставит перед фактом, что продал ваш долг коллекторам (стоит отметить, что сумма долга смешная, около 200 гривен). При этом я регулярно получаю смс рассылки от банка, привлекающие к участию во всяких псевдо-акциях. Получается, что банк использует ваши персональные данные только в маркетинговых целях, но никак не в целях обеспечения вашего комфорта при сотрудничестве с ним. А девушка из CS так и не ответила на мои вопросы, просто завершив диалог. Кстати, карта дебетная, поэтому никаких процентов не натикало (слава богу, с таким-то подоходом банка!)
Обращаюсь ко всем, кто собирается стать клиентам этого банка. Друзья, подумайте дважды. Этот банк не будет заботится о вашем комфорте, а тех поддержка не сможет решить ваши проблемы, созданные самим банком. Так что, если хотите почувствовать как вас используют, то смело подписывайте договор.
Договор не обязывает банк информировать о наличии долга, клиенты должны самостоятельно следить за состоянием долга.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и время обращения в чат, проверим корректность консультации и причину возникновения долга.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.