За полтора года пользования картой банк на свое усмотрение изменил почти все условия пользования.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Оформил карту Максимум 01. 09. 2018 года. Условия были хорошими. Можно было недорого брать товары в рассрочку и спокойно выплачивать долг. Но на сегодняшний день это ужасно не выгодно. Теперь банк решил так — хочешь перевести платеж в рассрочку — будешь платить по 500-1000 грн. комиссии каждый месяц с товара за 30 000 грн. Пол года назад этого не было — был ЕДИНОРАЗОВЫЙ платеж за перевод в рассрочку. А вот при самом оформлении карточки вовсе не было никаких платежей. Купил технику, например, перевел покупку в полугодовую рассрочку и выплачивай без процентов. Теперь даже чтобы поговорить с консультантом по телефону я должен заплатить 2 грн. за соединение. Дерут везде деньги. Счет закрыть у них так же не просто. Попробуй еще закрой. Оператор спросил номер стационарного телефона при идентификации моей личности. Я назвал его и тут она мне говорит, что он неправильный, а ведь другого номера у меня и не было. Пришел в отделение — нет клиентов вообще. Подхожу к специалисту и говорю, что мне нужно карту пополнить, а он мне говорит взять билетик с номерком — то есть встать в очередь которой НЕТ. Беру билет, он помял его и говорит:«Я вас слушаю!». Это было на Перова 32 в Киеве. Пришел в другое отделение — центральное; пришел туда с банковской картой пополнить счет через кассу. Даю карту, паспорт и деньги, а мне говорят назвать номер счета. Конечно же я не знаю номер счета и мне говорят идти в асваяси. Банковская карта для них не была аргументом для оплаты. Я могу писать и дальше. Примеров было очень много. Буду навсегда прощаться с этим банком. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Відповідь банку
2 січня 2019, 11:23
Artem Varusha, добрый день. Условия по рассрочке поменялись, ежемесячная комиссия по рассрочке — 1,8% от суммы, при этом наша рассрочка осталась одной из самых выгодных на рынке. Бесплатно звонить в КЦ можно по номеру 0 800 50 20 50. Сотрудник всегда сверяет данные у нас в системе с теми, что называете вы, и есть данные не сходятся, то вам откажут в предоставлении инфо. Независимо от того есть клиенты в отделении или нет, все должны регистрироваться с системе управления очередью. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, адрес отделения и дату визита, когда вам отказали в пополнении карты с ее использованием. Будем разбираться.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||