Придумайте сами....
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
К сожалению типичная ситуация с банками, у меня аналогичная была только в привате…
Очень интересно услышать ответ банка.
В предыдущих отзывах писали, что задолженность нужно узнавать на горячей линии, а тут такая подстава с ней получилась. Ни в приложении, ни на горячей линии информация неточная.
Как тогда работать с банком, если нигде не получается получить задолженность?
В предыдущих отзывах писали, что задолженность нужно узнавать на горячей линии, а тут такая подстава с ней получилась. Ни в приложении, ни на горячей линии информация неточная.
Как тогда работать с банком, если нигде не получается получить задолженность?
Я бы посоветовал прийти лично в банк и закрыть все вопросы.Я так сделал со своей кредиткой в альфе, и был приятно удивлен когда снова(года через 4)пришел к ним открыть карту не кредитку а у меня на счету было 290грн ., причем что карты уже давно не было, написал заявление и мне через кассу выдали деньги, мелочь но было прикольно.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу над ошибками провели. Сотрудник не предупредил, что в дату биллинга будут начислены проценты, РКО, и т.д., но данная консультация не повлекла за собой финансовых потерь. РКО было б рассчитано в любом случае, т.к. дата биллинга выпала на выходной день, и чтобы избежать его начисления надо было обеспечить погашения долга на предыдущий рабочий день. В КЦ сотрудник озвучивает сумму долга актуальную на день звонка, наперед расчет процентов не осуществляется, но предупредить о будущих начислениях обязательно должны. Безусловно есть над чем работать, варианты решения обсудим в личке.