Банк навязывает свое мобильное приложение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.55 | 45.35 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Чтобы найти чат пришлось выйти из интернет банкинга. Описал в чате свою проблему. Оператор ответил, что вопрос по выписке можно решить исключительно после авторизации. Я еще раз, на второй вкладке вошел в интернет банкинг. Но там кнопки чат не было. Я описал проблему оператору. Он мне сказал, что авторизоваться необходимо в мобильном приложении. Я не хочу в смартфон устанавливать никакие банковские приложения. Оператор написал, что другого варианта нет и разорвал чат.
Вопрос.
1. Почему банк так нагло навязывает свое мобильное приложение?
2. На каком основании банк, фактически, отказал в поддержке?
Если вопрос актуален — напишите мне в личку, я помогу разобраться.