Бесполезный мобильный банкинг: как Альфа мошенничает на кредитах клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 21
В «мобайле», в «Информация по карте» указана только общая сумма кредитного лимита, если вы не знали (скрин могу отослать). И ее я полностью внес, о чем говорит моя выписка конца расчетного периода. Но, как ваш оператор объяснил, это не полная сумма задолженности перед Альфа-Банком.
Договор подписывал. Подскажите может пункт договора или сноску, где указано, что в официальных удаленных каналах Альфа-Банка (интернет-банкинг и мобильноге приложение) может отображаться неполная сумма задолженности? Также жду ответа, почему в «Информация по карте» не отображается полная сумма задолженности клиента, как и где-же указано у вас в удаленных каналах «общая сумма долга», как вы выразились.
ИНН и дата звонка — в личке.
Договор подписывал. Подскажите может пункт договора или сноску, где указано, что в официальных удаленных каналах Альфа-Банка (интернет-банкинг и мобильноге приложение) может отображаться неполная сумма задолженности? Также жду ответа, почему в «Информация по карте» не отображается полная сумма задолженности клиента, как и где-же указано у вас в удаленных каналах «общая сумма долга», как вы выразились.
ИНН и дата звонка — в личке.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 22 грудня 2018, 16:42
- #
Phaha,
общая задолженность указана в Мобайле, на самой карте «Сервисы — Информация по карте». Там она точно есть:)
Следует различать такие понятия как:
— «Задолженность расчетного периода» — она используется для выполнения условий льготного периода, если по карте он есть.
— «Общая задолженность по карте» — это общая сумма долга для полного погашения.
общая задолженность указана в Мобайле, на самой карте «Сервисы — Информация по карте». Там она точно есть:)
Следует различать такие понятия как:
— «Задолженность расчетного периода» — она используется для выполнения условий льготного периода, если по карте он есть.
— «Общая задолженность по карте» — это общая сумма долга для полного погашения.
А теперь магия рук. Показываю на примере другой карты Альфы — Максимум обычная. Так как Готивка уже погашена. Аналогичная ситуация. Миниальный платеж внесен задолго. Тут два скрина мобильного приложения. Видно, что суммы сходятся?
https://fex.net/696521819706
Вопрос, он закрытый, то есть только два варианта ответа: да или нет. В графе «Общая задолженность» уже учтены проценты за использование кредитным лимитом или нет?
А вот тут хотелось бы услышать развернутый ответ. Если нет, то почему тогда это «общая задолженность»? А если учтены, то почему тогда гАрячия линия утверждает, что общую задолженность, включая проценты, можно узнать только позвонив в Альфу? И почему же, когда я внес полную сумму в аналогичной ситуации, с меня Альфа списал проценты за РКО?
https://fex.net/696521819706
Вопрос, он закрытый, то есть только два варианта ответа: да или нет. В графе «Общая задолженность» уже учтены проценты за использование кредитным лимитом или нет?
А вот тут хотелось бы услышать развернутый ответ. Если нет, то почему тогда это «общая задолженность»? А если учтены, то почему тогда гАрячия линия утверждает, что общую задолженность, включая проценты, можно узнать только позвонив в Альфу? И почему же, когда я внес полную сумму в аналогичной ситуации, с меня Альфа списал проценты за РКО?
Вы подписали договор. Другого ответа Вы не услышите. А пункты оного, Альфа трактует по своему усмотрению… Пример: — Альфа имеет право передавать инфу 3-им лицам… как Вы понимаете данный пункт?
Так не вопрос, что подписывал. Я вот в договоре не увидал нигде пункта или сноски, что в удаленных каналах Альфа-Банка может указывается неполная информация о задолженности клиента, и что нужно все уточнять на гАрячей линии Альфы. И если такой пункт есть, то с радостью прочитаю, и скажу как в супер культовом рАссийском кино «Ну лааддннооо, прощаю».
По поводу третьих лиц. По моему мнению, это пункт должен активироваться только если я злосный неплательщик и мой долг продали. Но это в идеале. В реальности этот пункт можно применить где угодно: от продажи моих данных всем подряд до прямого нарушения банковской тайны и расскрытия инфо властям без судебного постановления. GDPR до Альфы не добрался, и не доберется. Ведь ментальные корни банка далеко не в ЕС лежат, несмотря на формальную регистрацию ABH.
По поводу третьих лиц. По моему мнению, это пункт должен активироваться только если я злосный неплательщик и мой долг продали. Но это в идеале. В реальности этот пункт можно применить где угодно: от продажи моих данных всем подряд до прямого нарушения банковской тайны и расскрытия инфо властям без судебного постановления. GDPR до Альфы не добрался, и не доберется. Ведь ментальные корни банка далеко не в ЕС лежат, несмотря на формальную регистрацию ABH.
Вот, как раз все это и происходит… И совсем необязательно быть злостным неплательщиком. Достаточно допускать просрочки(которые, могут быть искусственно созданы) и… все «банковская тайна» у всех на устах
Автору. ответ прост. это воры и мошенники. не связывайтесь больше с мерзавцами
Мошенники или нет — не знаю. Но то что поддержка не может дать адекватный ответ на простой вопрос — настораживает. Хотя, конечно, на украинском рынке есть и более «яркие» персонажи.
Да приложение мягко говоря недоделанное, писал об это ранее.
И доделывать не собираются — не выгодно. Просил сделать человеческую выписку по счёту, которая и решила бы все проблемы, но 3 месяц ничего не сделано.
Ответ представителя банка ни о чем — в договоре нет ссылок на уточнение % в колцентре — эта информация должна быть в выписке и пока ее там нет, то и задолженности перед банком тоже нет.
По Максимум Готивка действительно нет льготного периода, но это не повод не показывать начислять их в расчетную дату и брать за это РКО — должен быть льготный период для их погашения.
И доделывать не собираются — не выгодно. Просил сделать человеческую выписку по счёту, которая и решила бы все проблемы, но 3 месяц ничего не сделано.
Ответ представителя банка ни о чем — в договоре нет ссылок на уточнение % в колцентре — эта информация должна быть в выписке и пока ее там нет, то и задолженности перед банком тоже нет.
По Максимум Готивка действительно нет льготного периода, но это не повод не показывать начислять их в расчетную дату и брать за это РКО — должен быть льготный период для их погашения.
Конечно не выгодно. Им куда лучше сделать «динамичную заставку» и «3-D карту отделений и банкоматов», чем показать клиентам их реальную задолженность.
А представитель банка просто сам не знает, что показывает их приложение, ему сказали: «самое технологичное мобильное приложение», он это и отвечает, вместо того, чтобы самому ручками проверить, и узнать продукт. Но проблема, что задолженность есть. И если клиент ее не уплатит — штраф, пени и т.д.
Касательно льготно периода — вообще не в этом суть. Если внести минимальный платеж задолго до окончания расчетного периода, и в это время не проводить никаких операций, задолженность отображается как на моих скринах выше. Но она не учитывает проценты, начисленные в текущий расчетный период (минимальный платеж погашает за прошлый). Соответственно, человек гасит всю сумму, которое показывает приложение, кроме процентов. Ведь их не видно просто. Думает, шо все круто. Но потом узнает, что есть еще задолженность, с которой вдобавок списали РКО.
А представитель банка просто сам не знает, что показывает их приложение, ему сказали: «самое технологичное мобильное приложение», он это и отвечает, вместо того, чтобы самому ручками проверить, и узнать продукт. Но проблема, что задолженность есть. И если клиент ее не уплатит — штраф, пени и т.д.
Касательно льготно периода — вообще не в этом суть. Если внести минимальный платеж задолго до окончания расчетного периода, и в это время не проводить никаких операций, задолженность отображается как на моих скринах выше. Но она не учитывает проценты, начисленные в текущий расчетный период (минимальный платеж погашает за прошлый). Соответственно, человек гасит всю сумму, которое показывает приложение, кроме процентов. Ведь их не видно просто. Думает, шо все круто. Но потом узнает, что есть еще задолженность, с которой вдобавок списали РКО.
Кстати, а почему светится «проблема решена», если банк ее не решил, а просто отписал, что ответит в лучшем случае в среду? Причем не на один вопрос не поступило ответа от сотрудника. По правилам «Минфина» решение проблемы = стандартная отписка от банка? Эт тип для повышения балла Альфы в «Народном Рейтинге»?
Уважаемый пользователь, в ходе проверки, проведенной специалистами IT отдела, было выявлено действие с Вашей стороны по нажатию на опцию подтверждения решения проблемы, что привело к закрытию Вашей заявки в этом отзыве.
На данный момент Ваша заявка открыта вновь.
В следующий раз, нажимайте на опцию «Проблема решена», только когда примете решение подтвердить, что Ваш вопрос банком уже решен.
Если у Вас остались к нам вопросы, обращайтесь, пожалуйста, в личные сообщения.
На данный момент Ваша заявка открыта вновь.
В следующий раз, нажимайте на опцию «Проблема решена», только когда примете решение подтвердить, что Ваш вопрос банком уже решен.
Если у Вас остались к нам вопросы, обращайтесь, пожалуйста, в личные сообщения.
Добрый день. Вы можете сделать выбор зеленой или красной кнопки, в зависимости от того, решена Ваша проблема или нет.
Вот в упор не вижу. Сначала был статус «не решен», а теперь после комментария банка «решено банком». Где же все таки эти кнопки?
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 27 грудня 2018, 12:02
- #
Phaha, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Сотрудник действительно пообещал перезвонить, но не перезвонил. Работу над ошибками провели.
Общая сумма задолженности в Мобайле не тянет процентов, к сожалению:( Сумму с процентами можно узнать только в КЦ. Сорри за неточность в прошлом ответе.
Теперь по суммам:
Сумма расчетного периода — это сумма долга, которая существует на дату биллинга. Изменяется она только при пополнениях, и не учитывает траты текущего расчетного периода, который начался после биллинга.
Сумма общей задолженности — сумма долга с учетом пополнений и снятий в онлайне, она отображает сумму долга со всеми текущими покупками и пополнениями.
У вас на скринах сумма одинаковая, т.к. вы только ее пополняли, а если б тратили, то сумма расчетного периода б осталась неизменной, а сумма общего долга б увеличилась на сумму трат.
Общая сумма задолженности в Мобайле не тянет процентов, к сожалению:( Сумму с процентами можно узнать только в КЦ. Сорри за неточность в прошлом ответе.
Теперь по суммам:
Сумма расчетного периода — это сумма долга, которая существует на дату биллинга. Изменяется она только при пополнениях, и не учитывает траты текущего расчетного периода, который начался после биллинга.
Сумма общей задолженности — сумма долга с учетом пополнений и снятий в онлайне, она отображает сумму долга со всеми текущими покупками и пополнениями.
У вас на скринах сумма одинаковая, т.к. вы только ее пополняли, а если б тратили, то сумма расчетного периода б осталась неизменной, а сумма общего долга б увеличилась на сумму трат.
Альфа-Банку — спасибо за ответ, и за признание, что в удаленных каналах отображается неполная информация о задолженности. А теперь, скажите пожалуйста, где в договоре или пользовательском соглашении об использовании интернет или мобайл банкингом указано, что сумма задолженности может отображатся неполной? И, опять же, почему банк пишет «Общая задолженность»? Ведь в тарифах Максимум Готивка четко указано: «Заборгованість — це сума фінансових зобов’язань клієнта перед Банком, що включає санкціоновану, прострочену, несанкціоновану заборгованість та ПРОЦЕНТИ, які нараховуються на залишок заборгованості на картковому рахунку за ПОТОЧНИЙ Розрахунковий період» https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2018/09/19/1537342045_maksimum-gotivkapdf.pdf
Если такого пункта нет, то почему я должен платить Альфа-Банку РКО, если банк сообщил мне неполную информацию согласно своим же правилам? Зачем в тарифах банк пишет одно, а в удаленных каналах — другое? Это попытка запутать меня как клиента?
Если такого пункта нет, то почему я должен платить Альфа-Банку РКО, если банк сообщил мне неполную информацию согласно своим же правилам? Зачем в тарифах банк пишет одно, а в удаленных каналах — другое? Это попытка запутать меня как клиента?
Я писал о подмене понятий в мобильных приложениях и ответа и действий не последовало:
Перевод между своими счетами осуществляется по процедуре как между картами — название так и не поменяли.
Выписка по счету — убогое породие на документ.
Перевод между своими счетами осуществляется по процедуре как между картами — название так и не поменяли.
Выписка по счету — убогое породие на документ.
Ну, видимо у Альфа-Банка свое, очень уникальное понимание слова «технологичность». В выписке, кстати, они также проценты по кредиту не учитывают. А «породие» — мягко еще сказано, как по мне. Зато данные карты можно считывать через NFC. Работает функция через раз, да и вообще непонятно, кому оно нужно.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.85 |
USD | 41 | 41.55 |
Всі курси банку |
Да и почему, если Альфа называет себя «самым технологичным банком Украины» так сложно показать реальную задолженность? Технологии не доросли? Или это целенаправленная политика банка по заработку на скрытых комиссиях?
Другой момент. Как гАрячая линия была убогой, так и осталась. При первом звонке у оператора якобы «не грузилась» моя выписка. Обещал перезвонить через 5 минут. Спустя час сам набрал Альфу, и о боги, у второго оператора все загрузилось.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и дату звонка. Проверим корректность действий оператора.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.