Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дальше - хуже

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Антон Программист 7 грудня 2018, 15:54
Являюсь клиентом банка уже 6 лет. Все это время обслуживался как физ. лицо. Последний год также открыл счета как ФОП. Сначала был очень доволен: быстрое обслуживание, неплохие тарифы, большое количество отделений.

Но последнее время стал разочаровываться. Качество обслуживания очень упало. Причем и для физ. лиц, и для юридических. Процентные ставки упали, это можно понять. Но откуда взялись непонятные очереди и некомпетентные сотрудники?

За последнее время случилось три неприятных ситуации, в результате которых я начал задумываться о смене банка:
1. У меня открыт счёт на физ.лицо. Я трижды пытался его закрыть. Первый раз мне просто сказали, что не знают как, а сотрудник, который единственный в отделении знает — на обеде. Второй раз я сумел таки подать заявление на закрытие счета — результата нет. Зашёл ещё раз через 3 месяца, подал его заново — прошел месяц, счёт все ещё активен.

2. Хотел купить валюту. Пришел в отделение, зарегистрировался вторым в электронной очереди. Через двадцать минут (что можно делатьв кассе 20 минут???) пришли люди, зарегистрировались — их почему-то вызвали раньше меня. Ладно, подождем… Через десять минут пришла ещё одна девушка, зарегистрировалась — ее снова вызывают передо мной. На вопрос почему так мне отвечают: «Мы не знаем, это все электронная очередь, там свои приоритеты». Мне этим приоритеты абсолютно непонятны — почему человек, который пришел через полчаса после меня, идеи первым? Книгу жалоб выдать отказались: «Звоните на горячую линию». В результате, просидев сорок минут, я наконец купил этим настане несчастные доллары — операция заняла от силы минуту. Чего я ждал — сам не понял, в другой раз пойду в соседний обменник, пусть и с курсом на 5 коп выше.

3. Чтобы провести элементарную операцию с клиент-банк банком мне пришлось четыре раза ездить в отделение. Первый раз я вышел на обеде с работы, зашёл в ближайшее отделение — мне отказали в обслуживании, так как я регистрировался не у них. Я понимаю, менеджеры не хотят делать чужую работу, но все же обслуживание клиента должно быть на первом месте, не так ли? Подать заявление на перевод к ним я также не могу — нужно ехать туда, где все началось. На вопрос о том, как это сделать, если я весь день работаю — едьте в субботу, отделение на Крещатике работает. Вообще странно, что на всю столицу на выходных работает только одно отделение… Ладно, в субботу поехал к ним — постучал в закрытые двери. Как объяснил швейцар из соседнего отеля — Альфа-банк решил сегодня вообще не открываться, так как боятся какого-то там митинга. А меня, как клиента, это должно волновать? Никаких объявлений, предупреждений — просто не открылись и все. Поехал в следующую субботу — у нас открыто, но мы не обслуживаем ФОПов по выходным. На вопрос почему мне не сообщили об этом, когда сюда переадресовывали — только милая улыбка… Наконец-то вырвавшись на обеде я приехал в отделение в будний день. Поставить одну подпись, думал я — что тут сложного, за 10 минут справлюсь. Но нет, сказали менеджеры. Мы не знаем, чей Вы клиент. А чужим клиентом никто заниматься не будет. В результате 20 минут споров между собой меня все таки определили к одному из менеджеров. Я поставил подпись на документе и со спокойной душой поехал на работу. Однако приключения на этом не заканчивались. Через 20 минут мне пришел на почту документ, который также требовал моей живой подписи для проведения этой операции… Почему мне было не сказать об этом, когда я еще был в отделении? Пришлось выделять еще один день без обеда и снова ехать в любимое отделение. В результате на одну простую операцию у меня ушло 3 недели вместо 1 дня.

Сейчас все это у меня накопилось и я начал искать другие банки, которые смогут заменить мне Альфу, но при этом предоставить лучший сервис и невысокие тарифы. И поверьте, зайдя в первый же банк (который тоже входит в топ 10 по Украине), я убедился, что можно обойтись и без очередей, и без непонятной беготни. Поэтому по закрытию квартала планирую мигрировать.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 16:57
Антон, добрый вечер.
1. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН, в какое отделение обращались для закрытия счета и когда. Это ненормально, надо разбираться.
2. Сложно ответить, приоритет в обслуживании — существующие клиенты. Уточните дату визита и адрес отделения.
3. Чтобы разобраться тоже нужна дата визита и адреса отделений.

Коментарі - 5

+
0
Антон Программист
Антон Программист
7 грудня 2018, 17:12
#
1. Отделение на Правды 35. Первый раз обращался в июле, второй — в середине октября. 3347517615
2. Отделение 17, Спасская 5, 14:30 — 15:10. В автомате для регистрации в эл.очереди в кассу не указывается, существующий я клиент или новый. Если человека приводит менеджер для оплаты — это понятно. Но если два человека зашли в разное время и одинаково зарегистрировались — преимущество по логике должно быть у того, кто раньше пришел.
3. С этим разбираться нет смысла, просто у банка слишком усложнены процедуры и нет части информации на сайте. Но почему сотрудники других отделений отказываются меня обслуживать — это мне непонятно. А по их словам, это политика банка, а не их хотелка.
+
0
Ёngіn₴₴r M$
Ёngіn₴₴r M$
10 грудня 2018, 10:22
#
Вы открыли счета для ФОП в Альфа-Банке, а когда переводите деньги на физ. счета в Альфа-банке или карту, то с вас берут 1% комиссии?
+
0
Ёngіn₴₴r M$
Ёngіn₴₴r M$
10 грудня 2018, 10:23
#
А может 1, 5… 2% взависимости от тарифа за перевод средств.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
10 грудня 2018, 15:48
#
Антон,
1. Какой счет хотели закрыть, в какой валюте?
2. При регистрации в эл. очереди вы указываете номер телефона — это и есть определение существующий клиент или нет. Уточните, пожалуйста, дату визита.
3. Ок, ваше право.
+
0
manson
manson
10 грудня 2018, 21:59
#
Антон, для ФОПов есть много нормальных банков, там ФОПы в приорететном обслуживании. Советую обратить внимание больше на украинские банки. В очереди вы там будете один из первых. Бюрократия конечно есть всюду, но умелые банки умеют ее сводить почти к нулю для таких ценных клиентов. В зарубежных, типа (Альфа, ОТП, Укрсиб) будут смотреть на вас как на ****. Их не советую.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися