Перевыпуск зарплатной карты и случайная смена банка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- +30
- Qwerty1999
- 5 грудня 2018, 14:03
- #
По факту, вам выпустили новую карту в другом банке и без вашего согласия.
В тоже время в старом банке ваш карточный счёт не закрыт, хотя срок действия карты и закончился.
Рекомендую сходить в Укрсоцбанк и через кассу по номеру счета забрать свои деньги.
А затем не забыть написать заявление на закрытие карт-счета в Укрсоцбанке.
В тоже время в старом банке ваш карточный счёт не закрыт, хотя срок действия карты и закончился.
Рекомендую сходить в Укрсоцбанк и через кассу по номеру счета забрать свои деньги.
А затем не забыть написать заявление на закрытие карт-счета в Укрсоцбанке.
В Альфа-Банке прийдется набраться терпения — у них деньги ходят своеобразно по регламенту банка — настоятельно рекомендую с ним ознакомиться, дабы избежать недорозумений в будущем.
Еще отключите СМС информирование и страховки всякие по карте Альфа-Банка, а то будет сюрприз.
Еще отключите СМС информирование и страховки всякие по карте Альфа-Банка, а то будет сюрприз.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Дальше на отделении, менеджер очень вежливо провела идентификацию НОВОГО клиента и выдала уже выпущенную именную карту (порядок действий тоже странный). На вопрос, относительно средств на карте укрсоц ответили, что не волнуйтесь автоматом все будет у вас на новой карте.
Ок, но нет. Ни в день получения карты, не на следующий – денег на карте не оказалось. Консультант службы поддержки (общались через мобильное приложение), сказала уже другую инфо, что деньги переводятся на новую карту в течении 2х раб. дней. Естественно возник вопрос- почему я не могу пользоваться своими же деньгами из-за того, что банк сам сменил мне обслуживающий банк. Аргументов не было, ждите два дня и точка, альтернатив, как добраться до своих же денег-не предложили. В следствии диалога, у меня возник вопрос, как мне закрыть карту – на что получила молниеносный ответ – ниже в меню есть пункт закрыть карту. Конец разговора.
К чему я все это:
первое- сколько банку стоит привлечение клиентов, что сотрудники так не заинтересованы в удержании нового клиента.
второе- почему я не могу пользоваться своими же деньгами, это деньги, которые уже зачислены, два рабочих дня, а то и 4 если вам повезет и в этот период попадут выходные, по факту уже 6 календарных дней… Даже переводы с карты на карту проходят в течении минуты, а тут перевыпуск карты…