Мобильное приложение сделано криворуко и я за это заплатил свои деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
До этого делал эту операцию через My Alfa-Bank сотни раз.
Для это в мобильном приложении выбрал соответствующую карту Максимум и в её меню пункт Пополнить карту со своего счета.
Указал сумму 8800 грн. и нажал оплатить, из СМС автоматом подставился ОТР-пароль и без зазрения совести я подтвердил операцию.
После чего получаю СМС уведомление, что с карты Максимум списано 8880 грн. и ко мне приходит осознание, что
операция получилась обратная и я попадаю на 4% за перевод (355,20 грн.)
Сразу же звоню в поддержку с надеждой, что транзакцию можно отменить, но в итоге мне вежливо рассказывают, что это не возможно, так как операция подтверждена.
Я прекрасно понимаю, что не проверил карты списания и зачисления средств (отвлекал ребенок), но я был свято уверен, что при выборе пункта меню «Пополнить карту» должно подставиться для пополнения карта, по которой производиться данная операция, а карта списания должна выбираться из имеющихся. Увидев в перечне две карты Максимум и Платинум Блэк, я даже не мог допустить, что программа поменяет их местами.
Прошу банк пойти на встречу и отменить комиссию за данную транзакцию (деньги 8880 грн. с комиссией 355,20 грн. возвращены на карту Максимум 01.12.2018), а заявку на доработку мобильного приложения я уже оставил в службе поддержки.
При второй попытке пополнения карты Альфа-Conect при выборе Пополнить карту со своего счета в её меню так же карта для списания средств подтянулась Альфа-Conect, а карта для пополнения Максимум.
Мне не понятно какой логикой руководствовались разработчики мобильного приложения и почему для оплаты по умолчанию подтягивается кредитная карта, а не дебетная на которой достаточно средств для этой операции и которая указана в приложении как карта по умолчанию для зачисления и списания средств. При этом в двух случаях пополнения кредитных карт в мобильном приложении, которые пользователь хочет пополнить, указываются как карты, с которых производиться перевод — кроме как криворукость или злой умысел я это назвать не могу.
Надеюсь мой отзыв будет полезен остальным пользователям этого приложения и позволит им избежать подобных недоразумений в будущем или Альфа-Банк сделает нормальную подстановку при пополнении своих карт в мобильном приложении.