Льготный период 55, а по факту 30 дней!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Мне интересно, кто у них до сих пор открывает кредитки?
- +
- +48
- Querty1999
- 1 грудня 2018, 13:48
- #
Владельцы Альфа — хитрые евреи. Они вас вроде бы не обманывают, но заработать своё не упустят. Ведь по факту в течении 55 дней проценты вам действительно не начисляются. Но, а комиссии — это уже другое, тем более все кроме РКО отключить можно. Так что использовать кредитку Альфы можно только для кешбека (единственный плюс Карты) и осознавать, что через 25 дней уже нужно все вернуть (вообще 30, но проводка до 5 дней, лучше перестраховаться).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |
В нормальных банках с нормальными кредитными картами и тарифами за льготный период вам не должны начислять проценты.
По идеи период использования средств без переплат и льготный период это должно быть одно и тоже!!!
В Альфа-Банке они не правильно называют Льготный период в своих тарифах. Льготный период и Период использования средств без переплат, это совсем разные вещи в Альфа-Банке.
Период использования средств без переплат З0 дней
А льготный период 55 дней, это период за который после 30 дня с вас будут снимать РКО, страховки и тд.
Допустим 5.11 вы открыли кредитную карту с льготным периодом 30 дней, потом на следующий день потратили 1000 грн, через неделю еще 2500 грн, потом еще 3500 грн. Тогда вам необходимо заранее до 5.12 вернуть полную сумму потраченных денег 7000грн на счет, и не просто перевести, а точно убедиться что деньги зашли, допустим 4.12, потом еще позвонить оператору убедиться о зачислении и погашении задолженности (Очень важно позвонить и уточнить!).
У банков есть хитрость иметь по два кредитных счета на одну кредитку. Если вы видите в мобильном приложении или на сайте погашение (Нули на счету), это еще не 100% погашение. Главное погашение не карточный кредитный счет, а внутренний банковский кредитный счет на нем должен быть ноль.
Например 5.11 если вы открыли кредитную карту Максимум в Альфа-Банке:
По их тарифам Альфа-Банка, следует:
Льготный период 55 дней под 0.01%
С 5.11 по 5.12 (30 дней) вы используете свой кредитный лимит с процентом 0.01%
1.12 получите смс о снятии 15 грн за смс информирования за месяц
А после 5.12 после 10 часов (Если у вас есть задолженность) с вас снимают РКО 60 грн. Значит этим Альфа-Банк, вам дает еще вам 25 дней (с 5.12 по 30.12) использовать их кредитные средства под 0.01%.
Потом с вас еще снимут деньги за страховку 0,1% за кредитные деньги банка (кредитный лимит вашей карты).
Посчитаем, по тарифам Альфа-Банка:
Допустим у вас 10 000 грн кредитный лимит карты Максимум, открыли ее 5.11, с льготным периодом 55 дней:
6.11 потратили 1000 грн, потом 24.11 еще 2500 грн, потом 15.12 еще 3500 грн. Итого 7000 грн.
С 5.11 по 5.12 (за 30 дней) вы потратили 3500 грн., если вы их не вернете до 5.12. то с вас снимут 60 грн. за РКО.
1.12 снимают 15 грн за смс информирование
5.12 оплата страховки 10000х0,1%=10 грн
Имеем задолженность в конце дня 5.12: 3500+60+15+10=3585 грн
На конец льготного периода 55 дней, задолженность: 3585+3500 + (7585*0,01%) = 7585 +1 = 7586 грн
Если ошибся в расчетах, в комментариях все пересчитаем)) По моей карте именно так считали!!!
Так назовите в тарифах не ЛП 55 дней, а период использования средств без переплат только 30 дней.
Почему путаете своих клиентов?
Если Альфа-Банк хотел сделать реально хороший банковский продукт для клиентов, нужно давать всю информации об операциях и задолженностях, комиссиях, начислениях и тд.
Почему нельзя сделать чтоб клиенты видели актуальную задолженность самим в приложении или на сайте в личном кабинете, а не звонить оператору и выжидать ответа, проходить опрос по личным данным, и потом только ты сможешь узнать точную задолженность…
Как вы думаете это нормальное отношение к клиентам и где в договоре написано, что точную информации я смогу только узнать только у оператора?