Перевод на депозит.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Тоже пару раз немог росчитатся картой… в итоге закрываю счета
Надо писать в НБУ коллективное обращение относительно введения для банков ответственности перед клиентами в виде пени за нарушение сроков платежей, возврата депозитов и рассмотрения обращений. Так как ни один банк не пропишет себе в договор ответственность за это.
Кроме «Извините» ни один банк не платит компенсации клиентам, по проблемам возникшим по его вине.
Буду писать петицию — может народ поддержит https://petition.president.gov.ua/ надо всего 25 000 голосов
Кроме «Извините» ни один банк не платит компенсации клиентам, по проблемам возникшим по его вине.
Буду писать петицию — может народ поддержит https://petition.president.gov.ua/ надо всего 25 000 голосов
Если память не изменяет, то по платежным поручениям 0,1 % за каждый день, но не более 10 %. По депозитам тоже есть.
Только придется судиться с банком.
Только придется судиться с банком.
Для того чтобы судиться надо банку сначала претензии предъявить, иначе суд вас пошлет, так как вы не обращались к ответчику, а сразу в суд.
Если не сложно подскажите законодательную базу по платежам. По депозитам там закон о защите прав потребителей пеня 3% в день от суммы депозита.
Если не сложно подскажите законодательную базу по платежам. По депозитам там закон о защите прав потребителей пеня 3% в день от суммы депозита.
Сумма пени
ст. 32 Закона
http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2346-14
обязательство уплатить пеню и нанесенные убытки
ст.1073 ГКУ
http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/435-15
еще тут
http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0377-04
ст. 32 Закона
http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2346-14
обязательство уплатить пеню и нанесенные убытки
ст.1073 ГКУ
http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/435-15
еще тут
http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0377-04
Деньги до депозита не дошли…
Т.е. нарушение сроков платежа пеню 0,1 % в день + утерянная прибыль % (согласно тарифам по депозиту) за каждый день.
Правда все это будет оставаться на бумаге и не более, пока клиенты не начнут отстаивать свои права.
Хотя честно признаюсь, в данном случаи я бы послал банк лесом, попытался бы только вернуть деньги.
Правда все это будет оставаться на бумаге и не более, пока клиенты не начнут отстаивать свои права.
Хотя честно признаюсь, в данном случаи я бы послал банк лесом, попытался бы только вернуть деньги.
Деньги как-то тихонько появились на карточном счёте то-ли сегодня, то-ли вчера (вчера не проверял). Сообщений и звонков не было. Ну что же… Даже трёх недель не прошло… Спасибо всем за поддержку!!! Отдельная благодарность банку за «оперативность» и «внимательное отношение к клиенту»!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.25 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Всі курси банку |
(вклад Ощадний). Дважды не смог этого сделать, но деньги возвращались. Через 7 часов попытался ещё раз, деньги ушли, а на
депозит не пришли. Позвонил на горячую линию. Минут 40 три оператора по-очереди пытались что-то рассказать о технических
проблемах. В итоге было обещано, что через 2-3 дня деньги вернутся на счёт. 19.10. пытался дозвониться на горячую линию — бесполезно, описал проблему в Вайбере. Затем отправился в своё отделение на В. Васильківську, 28 в Киеве. Предложили
написать заявление (очень, кстати, вежливые и корректные сотрудницы), посмотрели движение по счёту и заверили, что через
2-3 дня деньги вернуться, но этого не произошло. 24-го снова зашел в отделение, посмотрели — сказали, что заявка на
рассмотрении и завтра-послезавтра деньги точно вернутся. В итоге: МОИ деньги должны две недели находиться на депозите, а
находятся неизвестно где, вернее в распоряжении банка. Карточкой я не пользуюсь, т. к. доверие к банку с каждым
днём падает (значит в этом месяце снимут 20гр.+8 за смс).
Прошло 15 дней с подачи заявки по горячей линии и 13 от написания бумажного! заявления, и никакого положительного для меня результата.
Вывод: у банка масса проблем, и для решения тех. вопроса нужно столько времени! (Кстати, сколько ещё нужно?).
Верните МОИ деньги, пожалуйста, и расстанемся друзьями.
P.S. А какую пеню насчитывает банк в свою пользу за просроченный платёж по кредиту за этот срок?
P.P.S. И ещё маленькая ложка дёгтя: в этом году дважды не смог рассчитаться картой в магазинах за покупки
(хорошо, была наличка в кармане)…