Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не успешная банковская оперция

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Людмила Арзыбова 6 жовтня 2018, 10:53
5 октября 2018 года, в отделении «Альфа — Банка»Банка, по улице Тимошенко,21 была выполнена операция по пополнению кредитных денежных средств через банкомат в присутствии оператора банка, которая любезно консультировала при выполнении операции. Подтверждением о проведении операции был выдан банкоматом выдан чек в 15.28.53 об успешности завершении операции, с итоговым балансом 16 531грн.81. Отделение банка покинули сразу после завершения операции, извлечения карточки. Оператор банка любезно консультировала, что нужно делать для того, чтобы забрать карточку. Позже,
при совершении оплаты с использованием банковской карточки, обратили внимание, что сумму баланса не учитывает сумму пополнения 7450 грн, которая была совершена в 15.28.53 с выдачей чека. Стали разбираться с ситуацией, зашли в вайбер сообщения банка. Обратили внимание, что в 15.51. пришло 2 уведомления с банка:
1. 15.28. — время, что на счет пополнения зачислено 7450 грн. Баланс 16531 грн.86 коп. Информация на
чеке: 15.28.53 — зачислено 7450 грн. 86 коп. Баланс 16531, 86 коп.
2. 15.29., время — осуществлен возврат денег, в сумме 7450 грн, 86 коп. Баланс — 9096, 86 коп.
Мы покидали банк в присутствии оператора, в банке есть видеокамеры, по которым видно, что возврат денег банкомат не осуществлял. Информция о том, что деньги не зачислены пришла по вайберу в 15.51.
Сразу же, как только мы обнаружили данную ситуацию, набрали телефон горячей линии банка :0800502050, Менеджер «Алла», автоответчик, 12 раз уведомила нас о доступном балансе на карточном счете, об обязательстве погасить кредит согласованные с банком сроки. При соединении с оператором, с 20 попытки дозвониться, после 30 минутного ожидания на линии, совместно с оператором Марией установили, что деньги были зачислены на счет, но потом были «возвращены», возможно остались в банкомате.Переключили на оператора Валентина, оформили жалобу на не успешное списание денежных средств, номер обращения: 1- 23927578054, которое из слов оператора будет рассматриваться 45 дней.
Почему в банке невозможно выяснить вопрос при живом общении с оператором, менеджер «Алла», автответчик, сообщает только рекламную информацию или сообщает баланс по карте.?????
При переключении на оператора, ожидание соединения составляет более 30 минут или же идет полное прекращение соединения
Почему информация о зачислении, не зачислении денег приходит на вайбер через 30 минут, после совершения операции?
Спокойно ушли из банка, получив чек из банкомата и извлекли карточку из банкомата
Почему сроки рассмотрения заявки по такому вопросу составляют до 45 календарных дней? Это же погашение кредитных средств, за несвоевременное погашение кредита у Вас немаленькие проценты.
Если такое отношение к клиентам, то стоит задуматься о смене банка, так как похоже на мошенничество
Прошу дать разьяснение в отношении не зачислении денежных средств на мой карточный счет, так как никакого возврата денег ни на счет, ни через банкомат не поступало.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2018, 15:48
Людмила, добрый день. Приношу извинения за неудобства. Деньги поступили на счет. Сегодня смс пришла, что инфо не подтвердилась, т.к. на момент рассмотрения вопрос уже был не актуален. Надеюсь на понимание.

Коментарі - 4

+
0
Людмила Арзыбова
Людмила Арзыбова
8 жовтня 2018, 15:29
#
Cегодня, 08.10.2018 пришло сообщение на вайбер, что информация по обращению, указанному в отзыве ваше не подтвердилась. Очень, странно, в данной ситуации в 05.10. разбирались сотрудники Колл центра, все движение по банковской выписке видели, денег на счету 05.10.2018 на счету в сумму 7450 грн не было. В Воскресенье, 07.10.2018 года баланс выравнялся на указанную сумму. Что это было? Почему банк преподносит ситуацию, что как будто данной проблемы не было?
+
0
Людмила Арзыбова
Людмила Арзыбова
9 жовтня 2018, 16:26
#
Добрый День, в !8.00, баланс по карточке составлял 8788 грн. Ни в 15.29., ни в 15.29.02 никаких смс сообщений не поступало.
в 15.51 пришло сообщение на Вайбер о том, что в 15.28 — зачислено 7450 грн, а в 15.29. осуществлен возврат 7450 с уменьшением баланса на данную сумму.
в 18.-29 я пыталась оплатить с карточки 16 000 грн, данную сумму я оплатить не могла, так как на карточке не хватало средств.
деньги на карточке появились только 7.10.2018 года, утром.

Все данные вопросы были озвучены оператору в 19.00, которая подтвердила указанную информацию выше, так как все эти операции были видны в банковской выписке, сначала сумму зашла 7450 грн — в 15.28., а потом в 15.29 была якобы возвращена.

Мне не понятно, что происходило с деньгами на моей карточке с 5.10.2018 по 7.10.2018. Если бы я не обратила внимание 5.10.2018 в момент оплаты,- какие гарантии, что данные деньги мне вернулись бы.
СМС собщения в последние время приходят только на подтверждение кода доступа, все операции отражаются в вайбере. Как раз по данной операции информация в вайбер пришла в 15.51. Это отражено в истории сообщений Вайбера, повлиять на изменение данной информации никто не может. Я прочла ее в 18-00, в момент невозможности осуществления оплаты, так как начала изучать выписку и все сообщения банка.

С уважением,
Людмила
+
0
Людмила Арзыбова
Людмила Арзыбова
11 жовтня 2018, 11:24
#
Добрый день, не прошло и одного дня, после изучения ситуации. От Вас получены все ответы, что произошел сбой в работы автомата. Что все деньги возвращены. Сегодня открываю банковскую выписку, — вижу, что опять списано 7450 грн с карточного счета. Оператор на линии говорит, что «возврат,» который «якобы» был осуществлен 05.10. при пополнении, проведен по выписке 10.10.2018. Какой возврат? Что происходит с нашими карточными счетами? Буду подавать жалобу в «Общество защиты прав потребителей». Закрою все счета в банке, буду обходить 10 дорогой Ваш банк.
+
0
Людмила Арзыбова
Людмила Арзыбова
11 жовтня 2018, 15:32
#
«Людмила, добрый день. Приношу извинения за неудобства. Деньги поступили на счет. Сегодня смс пришла, что инфо не подтвердилась, т.к. на момент рассмотрения вопрос уже был не актуален. Надеюсь на понимание.»
Указанный ответ эксперта банка не соответствует действительности. Деньги не поступили
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 43.95
USD 40.45 40.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 43.95
USD 40.45 40.9
Всі курси банку