Мінфін - Курси валют України

Встановити

Вопрос БАНКУ. Измените вы наконец свой интернет сервис?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вася Васечкин 29 вересня 2018, 15:39
Не хотел писать этот пост. Поскольку через личные обращения пока удавалось решать спорные вопросы с банком. Это плюс банку. Но произошло ряд событий, которые показывают, что у меня не частный случай, а это системная проблема и хотелось в первую очередь услышать от банка, собирается ли он менять подходи, в целом или будет продолжать решать частные проблемы локально по мере обращения клиентов. Прошу прощение за излишнюю детализацию.
Итак в Июле было банком снято РКО. После выяснений ситуации банк деньги вернул. После этого я два раза на месяц. Первый раз в день оплаты задолженности расчетного периода перезваниваю на горячую линию банка в районе обеда после того как получил подтверждение о зачислении сумы долга на карту (и проверки списания задолженности на страничке банкинга. Когда пропадала красная циферка задолженности.) Уточнял всё ли в порядке ничего больше не должен чтобы до конца дня в случае чего погасить. И второй раз в расчетный день утром гасил долг в обед уточнял не нужно ли чего. Было три звонка два в августе и один в сентябре. При этом заплатив долг расчетного периода уточнил что буду должен если не буду пользоваться кредитной картой. Назвали сумму ту же которая отображалась на страничке в банкинге. Второй раз в сентябре в расчетную дату не звонил. Так как сума на страничке банкинга не поменялась. (в это период между расчетами пользовался другой картой). С утра в часов 8 тзаплатил долг +1 коп. в часов 11-12 точно не помню пришло сообщение что деньги зачислены. На страничке красная строка пропала то есть я понимаю что всё норм. На второй день в выписке -60 РКО. Позвонил на горячую линию объяснил ситуацию. Один из вопросов на который я хотел получить ответ почему в расчетный день когда я погасил задолженность которая отображалась на страничке +1ком Банк не сообщил мне (любым способом) о том что я еще что то должен. То есть если бы после того как я всё +1 коп погасил я видел у себя на страничке еще задолженность я мог бы ее до конца дня погасить. Но на страничке чисто. Банк не считает нужным настроить свою систему таким образом что бы все задолженности отображались у клиентов в начале расчетного дня, что бы потребитель видел всё что списано с его счета, а не в конце дня или в начале следующего. Вообще не понимаю когда проходит списание поскольку у меня на страничке вечером после окончания операционного дня никакой задолженности не отображалось. А на следующий день 60 грн. РКО. А теперь вопрос Банку собираетесь ли банк наконец то поменять свою систему банкинга и информировать клиента в режиме онлайн о его трансакциях, отображать реальный баланс после каждой трансакции. А не просто циферки.
Не стал бы я это всё писать, если бы не проблемы с доходным сейфом. Два года пользуюсь по одному и тому же алгоритму. Через банкомат на карту закидываю деньги и тут же перевожу в сейф. Два года никаких проблем. После замены процессинга деньги сперва как обычно падают на доходный сейф, приходит подтверждение об успешной операции, а затем на второй день деньги возвращаются на карту. И если не проверить, будут лежать там пока не обнаружишь возврат. Банк не считает нужным сообщать клиенту о возврате денег на карту, а когда звонишь выяснит ситуацию объясняют механизм почему деньги вернулись, при этом делают вид что не понимают о чем речь когда спрашиваешь их кто компенсирует проценты за то что деньги в сейф не попали, а банк не сообщил о возврате денег. Мне сто лет не нужны объяснения по механизму почему деньги вернулись мне интересно почему банк сперва информирует что операция прошла успешно, а потом молчит когда происходит возврат. И не собирается никаким образом компенсировать не начисление процентов хотя при этом без зазрения совести снимает РКО при этом тоже в расчетный день никоем образом после погашения долга не информирует что долг. Погашен не полностью. Это еще не все. По иронии судьбы после того как я несколько раз звонил и выяснял что случилось с доходным сейфом пришла СМСка с рекламой этого сейфа. Звоню по номеру, думал что там узкие специалисты по этому сейфу, а там наоборот вообще ноль никто ничего не знает они просто продвигают продукт. В рекламе написано розміщуйте та знімайте кошти онлайн коли завгодно  и самайлик. Звоню и говорю им что реклама не соответствует действительности. Невозможно деньги онлайн сразу на сейф положить нужно ждать два-три дня (со слов сотрудников кол центра) и только затем их можно завести в сейф. Отвечают мы ничего не знаем мы продвигаем продукт.
Немножко фактуры 26.09 пополнил карту сразу закинул денежки на сейф 27 вернулись. Подождал денек посмотреть зачислится ли сами. Неа 28.09 еще раз перевел на сейф уже не вернулись но проводка стоит что будут зачислены 01.10.18г. то есть 5 дней банк при деньгах а процентов мне никаких.
Наконец последняя капля 29.09 Смотрю по выписке доходного сейфа по проводке 28.09 зачислены проценты. А по факту в сейфе их нет. Горячая линия долго доказывает что деньги будут доступны 01.10. По выписке они уже проведены где мои деньги спрашиваю. Мы сделаем заявку 5 дней на рассмотрение. Проверяю через пять минут деньги которые должны поступить как бы 01.10. уже на счету доходного сейфа. Есть скриншоты. до и после звонка. Тоже самое у сына тот же разговор левые объяснения по механике почему я (и он сын) не можем пользоваться своими деньгами и ни одного объяснения кто компенсирует нам эти неудобства. При этом как говорилось выше денежки за РКО списывают без зазрения совести.
В связи с эти есть частный вопрос, который меня волнует возврат незаконно списанных денег за РКО. ( я сейчас умалчиваю законность списания РКО даже при наличии задолженности это тема отдельного поста)
И второй пожалуй главный вопрос который уже был задан выше когда банк начнет с настоящим уважением относится к своим клиентам. То есть займется реальными действиями по изменению интерфейса интернет банкинга. Отображать реальный баланс поле каждой трансакции в режиме онлайн а не только в рекламе. (технически это возможно примеры думаю наводить не нужно все о них знают). Уведомлять клиентов о наличии задолженности в реальном времени, а не постфактум списывать сумы и потом рассказывать клиенту что мол вы видели что подписывали. Верховный Суд (могу скинуть ссылочку) постановил что все отсылки в договорах которые подписывает клиент банка на его сайт не правомочны. Все условия должны быть прописаны в двухстороннем договоре, а не таким образом что клиент должен отслеживать на сайте банка условия того или иного продукта.
Но я сейчас не об этом. Скажите вы будете менять свое отношение к клиенту и менять свой банкинг или будете продолжать объяснять своим клиентам что они сами дураки раз с вами связались. Да и деньги верните. (карта 3301) Плиз.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 14:16
Вася Васечкин, добрый день. Об особенностях списания РКО вы знали, 60 грн я вам уже возвращала, эта процедура одноразовая. Проценты за использование кредитной линии рассчитываются именно в биллинг, после этого идет начисление РКО. Когда проценты рассчитываются в системе банка, тогда и отображаются в выписке, в т.ч. и в МАБе. Поскольку наперед расчет процентов невозможен, поэтому в данном случае и предложен вариант с 1 грн.
При переводе на Доходный сейф средств сразу после перевода карту (через Р2Р, кешин с использованием карты) в течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет потому, что операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете. Это внутренняя проводка банка, информирование не предусмотрено. Сами деньги на Доходный сейф не вернутся.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке. Например, можно пополнить карту в кешине без ее использование (по номеру карты/счета), сумма будет в течение 15 мин уже зачислена на счет, соответственно после поступления можно перевести на Доходный сейф, и деньги не вернутся.
Проценты по Доходному сейфу рассчитываются не ранее, чем на след. рабочий день после перевода на него денег. Если делали перевод в пятницу — то начисление процентов будет не ранее понедельника. При выполнении операций с Доходным сейфом в гривне в период с 20:00 текущего дня и до 09:00 следующего дня, а также в выходные/праздничные дни остаток может отображаться некорректно (связано с особенностью получения текущего остатка из систем, которые ведут финансовый учет). Поэтому сотрудники и порекомендовали проверить инфо в первый рабочий день – 1.10.2018. В одноразовом порядке сумма процентов за 4 дня вам будет возвращена, завтра в течение дня поступит на счет. В будущем учитывайте эти особенности.

Коментарі - 3

+
0
Вася Васечкин
Вася Васечкин
29 вересня 2018, 15:55
#
Короткое резюме. Существует проблемы с оповещением банком по фактическому состоянию баланса на картах как кредитных так и дебитных. Отсюда невозможность понимать состояние дел по своим счетам в банке. Банк неправомерно предлагает во избежания проблем гасить задолженность в плюс вместо того что бы ясно и понятно показывать реальное финансовое состояние счетов клиента. Как по задолженностям так и по зачислением личных средств на дебитную карту. Отсюда путаница и неразбериха которая судя по всему выгодна банку который неправомерно списывает у не проинформированных клиентов деньги или как уже говорилось требует оплаты долга в большем чем нужно размере. По дебитным не проводят зачисление на счет хотя информируют клиента о успешной операции.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
1 жовтня 2018, 17:23
#
Я об этой и не только проблеме клиент-банка и мобильного приложения писал ранее — сказали передадут на рассмотрения мои предложения. Главное, чтоб реализовали, а не только передали.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
1 жовтня 2018, 17:34
#
А почему не сделать механизм стандартного пополнения своей карты с другой своей карты по их счетам, чтобы транзакции проходили день в день? Зачем вы усложняете транзитным счетом эту операцию?
Вы везде говорите, что при пополнении карты по номеру счета, деньги зачисляются на него через 15 минут, но тихо умалчиваете, что в сутки можно так пополнить 15 000 грн. Аналогичный вопрос — почему при использовании карты в банкомате не возможно использовать механизм зачисления по номеру счета, но без ограничений по сумме?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.45 44.05
USD 40.5 40.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.45 44.05
USD 40.5 40.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Вопрос БАНКУ. Измените вы наконец свой интернет сервис?