Никогда больше не буду иметь дела с этим банком.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
ИНН отправлен.
1) То есть это сейчас официальная позиция Альфа-банка, что в случае возникновения у клиента задолженности, банк не должен уведомлять его об этом или как-то связываться с ним, чтобы решить проблему внутри банка, а должен продавать долг какой-то коллекторской конторе, без согласования и предупреждения сливая ей личные данные клиента? Ни этого отзыва, ни этого разговора бы сейчас не было, если бы банк прислал мне оно сервисное смс, после которого я бы погасила задолженность.
2) Если это условия, на которые я согласилась, приведите, пожалуйста, конкретный пункт договора, согласно которому банк может передавать личные данные клиента третьим лицам.
1) То есть это сейчас официальная позиция Альфа-банка, что в случае возникновения у клиента задолженности, банк не должен уведомлять его об этом или как-то связываться с ним, чтобы решить проблему внутри банка, а должен продавать долг какой-то коллекторской конторе, без согласования и предупреждения сливая ей личные данные клиента? Ни этого отзыва, ни этого разговора бы сейчас не было, если бы банк прислал мне оно сервисное смс, после которого я бы погасила задолженность.
2) Если это условия, на которые я согласилась, приведите, пожалуйста, конкретный пункт договора, согласно которому банк может передавать личные данные клиента третьим лицам.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 27 вересня 2018, 15:09
- #
NataliiaA,
1)ДКБО не обязывает банк информировать клиентов о наличии долга.
2) АО «Альфа-банк» во всех кредитных договорах предусматривает право Банка предоставлять информацию (о заемщике (персональные данные), об условиях договора, о состоянии задолженности заемщика по Договору), которая стала известна Банку во время оформления соответствующего договора и на протяжении срока его действия, любым третьим лицам – контрагентам (партнерам) Банка, которые будут привлечены последним на договорной основе к процессу кредитования, переуступки и сбора задолженности, включая внешние агентства по вопросам сбора задолженности. В соответствии с условиями договора, Банк имеет также право самостоятельно раскрывать информацию о заемщике, которая предоставлена банку, если такого раскрытия требует необходимость защиты банком своих прав и законных интересов в судовых и правоохранительных органах, а заемщик, в свою очередь, подписанием кредитного договора предоставляет банку безусловное и безотзывное письменное согласие на предоставление такой информации.
АО «Альфа-банк» обеспечение банковской тайны осуществляется с учетом статей 60-62 ЗУ «О банковской деятельности».
По информации, которой владеет Банк, деятельность компаний-партнеров АО «Альфа-Банк» касательно удержания задолженности по кредитам осуществляется исключительно способами, предусмотренными действующим законодательством Украины: ГК, ГПК, ЗУ «О третейских судах».
ДКБО п.8.9, ссылка https://alfabank.ua/uplo
1)ДКБО не обязывает банк информировать клиентов о наличии долга.
2) АО «Альфа-банк» во всех кредитных договорах предусматривает право Банка предоставлять информацию (о заемщике (персональные данные), об условиях договора, о состоянии задолженности заемщика по Договору), которая стала известна Банку во время оформления соответствующего договора и на протяжении срока его действия, любым третьим лицам – контрагентам (партнерам) Банка, которые будут привлечены последним на договорной основе к процессу кредитования, переуступки и сбора задолженности, включая внешние агентства по вопросам сбора задолженности. В соответствии с условиями договора, Банк имеет также право самостоятельно раскрывать информацию о заемщике, которая предоставлена банку, если такого раскрытия требует необходимость защиты банком своих прав и законных интересов в судовых и правоохранительных органах, а заемщик, в свою очередь, подписанием кредитного договора предоставляет банку безусловное и безотзывное письменное согласие на предоставление такой информации.
АО «Альфа-банк» обеспечение банковской тайны осуществляется с учетом статей 60-62 ЗУ «О банковской деятельности».
По информации, которой владеет Банк, деятельность компаний-партнеров АО «Альфа-Банк» касательно удержания задолженности по кредитам осуществляется исключительно способами, предусмотренными действующим законодательством Украины: ГК, ГПК, ЗУ «О третейских судах».
ДКБО п.8.9, ссылка https://alfabank.ua/uplo
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 27 вересня 2018, 15:13
- #
Сорри, корректная ссылка: https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf
Прокомментируйте почему ваш банк в договора вносит пункт, который противоречит законодательсвту, где срок «позовної давності» установлен 3 года.
Ваш очередной внутренний документ выше законодательного акта Украины?
Ваши юристам невдомек что в суде вы априори проиграете или это сделано для того чтоб «лохи велись»? Вы и здесь граждан Укрианы считаете дураками?
«13.3. Сторони домовились про те, що позовна давність за спорами, що випливають із Договору, в тому числі із будь-якої Угод про використання Продуктів Банку, що укладені на підставі цього Договору, включаючи, але не обмежуючись, відшкодуванням збитків, сплати неустойок (штрафів) тощо, становить 50 (п’ятдесят) років.
Вказане застереження до цього Договору є договором про збільшення строку позовної давності.»
Ваш очередной внутренний документ выше законодательного акта Украины?
Ваши юристам невдомек что в суде вы априори проиграете или это сделано для того чтоб «лохи велись»? Вы и здесь граждан Укрианы считаете дураками?
«13.3. Сторони домовились про те, що позовна давність за спорами, що випливають із Договору, в тому числі із будь-якої Угод про використання Продуктів Банку, що укладені на підставі цього Договору, включаючи, але не обмежуючись, відшкодуванням збитків, сплати неустойок (штрафів) тощо, становить 50 (п’ятдесят) років.
Вказане застереження до цього Договору є договором про збільшення строку позовної давності.»
Все бы хорошо, но карта у меня была дебетная. И никаких кредитов я у вас никогда не брала. Но хорошо, я поняла вашу позицию. Надеюсь, потенциальные клиенты ее тоже поняли, и теперь будут знать, в какие неприятности можно попасть, взаимодействуя с вами. Даже если ты практически образцовый клиент и никаких заемов и кредитов не берешь.
А, между тем, коллекторы все еще продолжают слать мне смс, угрожая негативными последствиями.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 2 жовтня 2018, 18:54
- #
NataliiaA, добрый вечер. Инфо в КА не сразу обновляется. Завтра проконтролирую этот вопрос. Извините.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Когда открывала депозит, оформила пластиковую карту в валюте для получения процентов. Тогда же мне оформили и гривневую карту, которая была мне не особо нужна, и я даже не помню, чтобы хоть раз воспользовалась ею, но тогда меня убедили, что это удобно, пригодиться и так далее. Ладно, я сама согласилась.
Около полугода назад закрыла свой депозит в Альфе. О том, что мне нужно отдельно написать заявления и закрыть карточки, ни один сотрудник банка мне не сказал. Ладно, тут тоже проехали.
Теперь самое интересное. Оказывается, за время существования моей гривневой карточки с нее снимались сервисные платежи за обслуживание. О которых я совершенно не имела понятия. Вообще-то нормальный банк присылает сервисные смс или сообщения на е-мейл о том, что он снимает с карты клиента сервисные платежи. Разве нет? Альфа-банк не считал нужным это делать. Так как карту я не пополняла, она быстро ушла в мину и там у меня накопился «фантастический» долг в 175 грн. Что должен сделать в такой ситуации банк? Опять же написать сервисное смс или сообщение на е-мейл о том, что у меня возникла задолженность. Но Альфа-банк не считает нужным это делать. Хотя рекламные смс-ки и прочую информацию о новых предложениях шлет мне регулярно. Для этого у них есть и контакты, и время, и сотрудники. Короче, вместо одного единственного сервисного смс банк передает мой просто заоблачный долг какой-то левой конторе. Они представляются как ТОВ «ЄАПБ» (Європейська агенція з повернення боргів) и начинают мне названивать. То есть вот так просто банк слил мои личные данные, доверенные ему при подписании договора, какой-то левой конторе с, мягко говоря, не самой лучшей репутацией. И опять же никакого сообщения от банка об этом я не получала. Банк, который дорожит своими клиентами и репутацией, оценил безопасность их данных аж в 175 гривен. Где гарантия теперь, что ими не воспользуются другие мошенники? Если попытаетесь откреститься от них – не выйдет, у них мои ФИО, мобильный телефон и точная сумма долга, которую могли знать только в банке.
Кстати, это еще не конец этой интересной истории. Несколько дней назад я таки дошла до банка и заплатила свой страшный долг. Зная теперь, с имею дело, конечно, сохранила и квитанцию и попросила копию заявления о закрытии карточек. Но банк даже не посчитал нужным уведомить об этом свою левую контору, поэтому они продолжают мне названивать.