Никогда больше не буду иметь дела с этим банком.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||
Когда открывала депозит, оформила пластиковую карту в валюте для получения процентов. Тогда же мне оформили и гривневую карту, которая была мне не особо нужна, и я даже не помню, чтобы хоть раз воспользовалась ею, но тогда меня убедили, что это удобно, пригодиться и так далее. Ладно, я сама согласилась.
Около полугода назад закрыла свой депозит в Альфе. О том, что мне нужно отдельно написать заявления и закрыть карточки, ни один сотрудник банка мне не сказал. Ладно, тут тоже проехали.
Теперь самое интересное. Оказывается, за время существования моей гривневой карточки с нее снимались сервисные платежи за обслуживание. О которых я совершенно не имела понятия. Вообще-то нормальный банк присылает сервисные смс или сообщения на е-мейл о том, что он снимает с карты клиента сервисные платежи. Разве нет? Альфа-банк не считал нужным это делать. Так как карту я не пополняла, она быстро ушла в мину и там у меня накопился «фантастический» долг в 175 грн. Что должен сделать в такой ситуации банк? Опять же написать сервисное смс или сообщение на е-мейл о том, что у меня возникла задолженность. Но Альфа-банк не считает нужным это делать. Хотя рекламные смс-ки и прочую информацию о новых предложениях шлет мне регулярно. Для этого у них есть и контакты, и время, и сотрудники. Короче, вместо одного единственного сервисного смс банк передает мой просто заоблачный долг какой-то левой конторе. Они представляются как ТОВ «ЄАПБ» (Європейська агенція з повернення боргів) и начинают мне названивать. То есть вот так просто банк слил мои личные данные, доверенные ему при подписании договора, какой-то левой конторе с, мягко говоря, не самой лучшей репутацией. И опять же никакого сообщения от банка об этом я не получала. Банк, который дорожит своими клиентами и репутацией, оценил безопасность их данных аж в 175 гривен. Где гарантия теперь, что ими не воспользуются другие мошенники? Если попытаетесь откреститься от них – не выйдет, у них мои ФИО, мобильный телефон и точная сумма долга, которую могли знать только в банке.
Кстати, это еще не конец этой интересной истории. Несколько дней назад я таки дошла до банка и заплатила свой страшный долг. Зная теперь, с имею дело, конечно, сохранила и квитанцию и попросила копию заявления о закрытии карточек. Но банк даже не посчитал нужным уведомить об этом свою левую контору, поэтому они продолжают мне названивать.