Сам комиссию придумал, сам комиссию списал
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Ох, за это я и «люблю» «Альфа-банк».
У него клиент всегда кругом должен.
У него клиент всегда кругом должен.
- +
- +45
- Qwerty1999
- 19 вересня 2018, 22:03
- #
В Альфа-банке ещё минимум полтора миллиона таких клиентов,
которые всегда будут хоть что-то должны банку.
которые всегда будут хоть что-то должны банку.
Если заплатите, то не забудьте через время позвонить и уточнить был ли закрыт счет. Боюсь эти жуки так просто не отпускают клиентов.
- +
- +1
- Станислав Косовцов
- 20 вересня 2018, 13:54
- #
Круто! Вот это фокусы! А я думал, что путешествия в времени пока еще не возможны! :)
На момент пополнения карты в личном кабинете отображалась сумма задолженности 15080, т.е. в личном кабинете сумма снятия уже была проведена. О каких личных средствах может идти речь, если по факту снятия на карте нет личных средств. Операцию по снятию наличных средств банк проводит тогда когда ему захочется. Отсюда вывод один — банальный развод
смешные вы ребята, тратите кучу средств на привлечении новых клиентов, а на ровном месте из-за 94-х гривен теряете лояльного клиента, который регулярно пользовался услугами банка и рекомендовал его всем знакомым и незнакомым людям. клиент для бизнеса — это самое важное, а лояльный клиент важен вдвойне. у вас все наоборот: клиент- это пустое место. результат — лояльный клиент уже не клиент. странное отношение, особенно в условиях огромной конкуренции на рынке банковских услуг.
смешные вы ребята, тратите кучу средств на привлечении новых клиентов, а на ровном месте из-за 94-х гривен теряете лояльного клиента, который регулярно пользовался услугами банка и рекомендовал его всем знакомым и незнакомым людям. клиент для бизнеса — это самое важное, а лояльный клиент важен вдвойне. у вас все наоборот: клиент- это пустое место. результат — лояльный клиент уже не клиент. странное отношение, особенно в условиях огромной конкуренции на рынке банковских услуг.
- +
- +15
- AVSelivanov
- 22 вересня 2018, 19:06
- #
Феерический ответ гражданина с ником
Ответ банка.
«У нас в 2018 году если ты снимаешь деньги, то информация об этом везётся на лошадях с остановками на перекус в Киев, где главный бухгалтер всё проверяет и делает проводку. А вот если ты пополняешь, то тут технологии жеж. Ну кому же как не Вам об этом не знать»
Ответ банка.
«У нас в 2018 году если ты снимаешь деньги, то информация об этом везётся на лошадях с остановками на перекус в Киев, где главный бухгалтер всё проверяет и делает проводку. А вот если ты пополняешь, то тут технологии жеж. Ну кому же как не Вам об этом не знать»
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
20.08.18 задолженность по моей карте ****4922 тариф «Готівка» составляла около 12080 грн.
В этот же день 20.08.18 я снял с этой карты 3000 грн. в банкомате БЕЗ КОМИССИИ как и гласит ТАРИФ карты!!!
После чего в этот же день я уже внёс на карту через «CashIn» (терминал Альфа-банка) 15100 грн без комиссии.
Таким образом закрыв полностью задолженность по карте и даже оставив 20 грн. на возможные проценты т.к. расчетная дата у меня 18 число и за 2дня могли что-то начислить.
после чего обратился в отделение для закрытия счета в этот же день 20.08.18. Заявление было принято, карта разрезана.
Сегодня 19.09.18 я случайным образом узнаю что у меня по карте задолженность 94грн., Которая образовалась после снятия наличных средств в банкомате 22.08.18.
как такое может быть??? карта была разрезана в отделение 20.08.18 при написании заявления о закрытии!!!
как я мог снять деньги 22.08.18
официальный ответ банка такой — 20.08.18 я снял в банкомате 3000 грн. за счет личных средств!!! (которых не было, задолженность по карте на тот день была 12080 грн.)
оказалось что операцию о списании наличных средств банк решил провести 22.08.18 (почему не первого января ??? мне не понятно, можно же провести и через год)
а операцию по пополнению карты 20.08.18.
таким образом на 20.08.18 задолженность на карте 12080 я снял с карты 3000(но их не списали) положил 15100,
ФАКТИЧЕСКИ операцию списания 3х тысяч провели 22.08.18 и они числились якобы как своими личными средствами.
моразм этой ситуации поражает.
считаю это банальным разводом.
Поражает что банк не идет навстречу своему лояльному(в прошлом) клиенту…
Кому как не вам об этом знать ;-)