Под счастливой звездой или как меня пронесло и я (очень надеюсь) не стала клиентом Альфа-банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 16
- +
- +27
- Qwerty1999
- 10 вересня 2018, 9:13
- #
Отличный отзыв.
Прекрасный стиль изложения.
Знакомые рекомендуют после каждого общения с Альфа-банком принимать контрастный душ — говорят, помогает.
Кстати, то что вы не стали клиентом Альфа-банка ещё не повод расслабляться.
Будьте готовы к звонкам и смс-кам с предложениями о размещении депозитов и выдаче кредитных карт,
в том числе и карты «Максимум».
Прекрасный стиль изложения.
Знакомые рекомендуют после каждого общения с Альфа-банком принимать контрастный душ — говорят, помогает.
Кстати, то что вы не стали клиентом Альфа-банка ещё не повод расслабляться.
Будьте готовы к звонкам и смс-кам с предложениями о размещении депозитов и выдаче кредитных карт,
в том числе и карты «Максимум».
Qwerty1999, да, засветишь где-то данные один раз, а потом знать не будешь почему тебе такси, секонд-хенды и секс-шопы приглашения шлют и все, как под копирку, супервыгодные и завтра заканчиваются.
Я вот неделю назад, вроде, осилила сложную науку — номера в черный список добавлять. Там уже Киевстар 3 номера с предложением выгодного интернета (такой выгодный, что дороже моего), еще Альфу добавлю, если придется — вместе им будет веселее)
Я вот неделю назад, вроде, осилила сложную науку — номера в черный список добавлять. Там уже Киевстар 3 номера с предложением выгодного интернета (такой выгодный, что дороже моего), еще Альфу добавлю, если придется — вместе им будет веселее)
- +
- +27
- Toxa David
- 10 вересня 2018, 9:49
- #
Если у вас есть собака, то кости в магазине вы иногда покупаете для нее а не для себя, и это очень поднимает ваш кредитный рейтинг как обеспеченного человека. Если у вас есть кот, то это тоже поднимает ваш рейтинг правда меньше чем собака. Если у вас мышь в клетке с голоду повесилась, то кредит вам не дадут. Именно такая «логика» у вопросов банка.
Завести все это — не проблема, проблема — время найти за всеми убирать
- +
- +12
- Toxa David
- 10 вересня 2018, 12:18
- #
Не нужно заводить. Нужно ответить в анкете что есть и зовут Жужа огромная собака (никто проверять не будет). Жужа помогает получить кредит и отпугивает коллекторов. А главное не забыть что ответили и как зовут (лучше записать) так как для идентификации эти вопросы повторно задавать будут. :-)
У Вас талант писателя...:)
На счет вопросов при выдаче кк… а что Вы хотели? Это же Вам не Приват банк, где выдают кк всем подряд… а потом развешивают фото злостных неплательщиков на каждом шагу)… или берут рефинансирование госудаоства…
На счет вопросов при выдаче кк… а что Вы хотели? Это же Вам не Приват банк, где выдают кк всем подряд… а потом развешивают фото злостных неплательщиков на каждом шагу)… или берут рефинансирование госудаоства…
- +
- +27
- Qwerty1999
- 10 вересня 2018, 10:25
- #
Конечно это не Привтабанк — это Альфа-банк и у них всё по-взрослому…
В Альфа-банке поступают проще — звонят соседям, сослуживцам, знакомым и родственникам должника,
угрожая всеми карами небесными и требуя погасить долги заёмщика.
Самого должника не беспокоят, чтобы не вспугнуть…
В Альфа-банке поступают проще — звонят соседям, сослуживцам, знакомым и родственникам должника,
угрожая всеми карами небесными и требуя погасить долги заёмщика.
Самого должника не беспокоят, чтобы не вспугнуть…
Хаха) да стремно давать телефоны. чтоб весь микрорайон и все сотрудники знали — вон эта идет, та, что взяла кредитную карту у Альфа банка :) А там еще и додумывать начнут — Говорят, что не одну взяла, а сразу сто. Наверное, не платит за них, раз одной не хватает. Короче, неблагонадежная эта фифочка. А раз так, то значит, наркоманка и проститутка. Тьфу на нее :)
А Вам не всеравно что о Вас думает весь микрорайон?!;
- +
- +27
- Qwerty1999
- 10 вересня 2018, 12:52
- #
Zapreader
Не наговаривайте на себя, и не давайте никаких телефонов отморозкам из Альфа-банка,
чтобы они не распространяли о вас откровенную ложь…
Не наговаривайте на себя, и не давайте никаких телефонов отморозкам из Альфа-банка,
чтобы они не распространяли о вас откровенную ложь…
Альфа-банк, вы меня здорово утомили, ребята, я вас боюсь.
Вы пишете — наши сотрудники не обязаны знать все наши продукты — да, у вас не так много-то тех продуктов (а основных, поди, и вовсе штук 5).
Я думаю, еще как обязаны знать (я же не спрашивала какие-то узкие вопросы по каким-то редким операциям, я спрашивала про дебетные карты, самые выгодные депозиты и про другой вид кредитки Фокстрот). В чем проблема — 1 страницу для сотрудников распечатать (или в браузере открыть пару вкладок) с % ставками по депозитам?
Честно, вы понимаете, насколько это нелепо? Один человек консультирует по одному продукту… и вы еще пишете, что это нормально? Возьмите, позвоните в другие банки, посмотрите, как те консультируют. В любой — Приват, Пумб, ВТБ, тот же Отп. Как это вобще возможно, чтобы один человек мог проконсультировать только по 1ой единственной кредитной карте, а про остальные не знал (сказал мне — уточните в магазине Фокстрот)… эмм блин?
Ой, спасибо, наобщалась, больше не надо, по крайней мере пока.
Вы пишете — наши сотрудники не обязаны знать все наши продукты — да, у вас не так много-то тех продуктов (а основных, поди, и вовсе штук 5).
Я думаю, еще как обязаны знать (я же не спрашивала какие-то узкие вопросы по каким-то редким операциям, я спрашивала про дебетные карты, самые выгодные депозиты и про другой вид кредитки Фокстрот). В чем проблема — 1 страницу для сотрудников распечатать (или в браузере открыть пару вкладок) с % ставками по депозитам?
Честно, вы понимаете, насколько это нелепо? Один человек консультирует по одному продукту… и вы еще пишете, что это нормально? Возьмите, позвоните в другие банки, посмотрите, как те консультируют. В любой — Приват, Пумб, ВТБ, тот же Отп. Как это вобще возможно, чтобы один человек мог проконсультировать только по 1ой единственной кредитной карте, а про остальные не знал (сказал мне — уточните в магазине Фокстрот)… эмм блин?
Ой, спасибо, наобщалась, больше не надо, по крайней мере пока.
На сайте была реклама заказать именно в Альфа-Банке именно карту «Фокс-Клуб» и проверить дадут ли мне ее. Что я и сделала. Сейчас вы пишете, что отдельно не оформляете… Вот, об этом и мой отзывы, в общем-то. Ладно, все!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.65 | 44.45 |
USD | 41.5 | 42.05 |
Всі курси банку |
И все бы ничего, будь я видавшим виды забулдыгой-бомжом, рыскающим в вечных поисках на опохмел. Которому отказали все банки, при встрече с которым крестятся не только частные заемщики, сотрудники ломбардов и фин-хаток, но и матерые коллекторы с выбивалами. Которому перестали подкидывать на «горящие трубы» некогда добросердечные соседи и уже лет тридцать никто в здравом уме и копейки не займет. Который готов пройти все круги ада для получения полтоса на 2-3 шмурдяка, так нет же…
В общем, я на свою голову сначала узнаю все условия интересующих меня продуктов, свои потенциальные обязательства, убытки и выгоды, все-превсе и только потом принимаю решение надо мне это или нет. Вот только как узнать у тех, кто сам не в курсе, т.е. у их операторов?
1) Если одна знает о карте Максимум — то не знает о карте Фокстрот от Альфа. Так и говорит оператор (штуки три операторов) — я не знаю. Конечно, хочется спросить — а почему бы вам не узнать эти условия, хотя бы из чисто любопытства?
2) Забывчивость операторов или злонамеренное сокрытие, на поверку, кабальных условий кредитной карты? О 60 грн комиссии, которые ты платишь в их, так называемом, «льготном периоде» по прошествии 30 дней не все «помнят». Ничего страшного, сюрприз потом будет.
3) Немногостаночность сотрудников. Я консультирую только по кредитной карте, я не знаю о других кредитных картах и не могу подсказать о депозитах в нашем банке. Звоните на горячую линию… Серьезно???
4) С тобой хотят говорить бесконечно долго, поэтому совсем не торопятся прощаться сотрудники. О чем свидетельствует нескончаемый поток вопросов из их злосчастного опросника для оформления кредитной карты.
* Дайте третье, четвертое, десятое лицо для подтверждения вашей, абонент, личности. Мы их будем радовать звонками.
* Адрес работы… Везде! всем банкам! всегда было достаточно от заемщиков узнать название предприятия и номер телефона. Какой адрес? Выхожу утром, направо, налево, прямо, потом направо, и я уже на работе. И так уже делаю немало лет и всех это устраивает.
* В каком отделе работаю? Чем я занимаюсь? Чем занимается предприятие? Как зовут начальника и кличка его собаки или кота, при наличии? — Да не знаю я и не хочу знать как зовут начальника, то ли Витя, то ли Поликарпий, — мне никакой разницы, абсолютно. Ну, редко вижу, а так, нормальный, симпатичный такой мужик, один раз подвез, машина низковата… еще кофе когда-то купил. Но вам это зачем?
* Сколько у меня кредитных карт? В каких банках у меня кредитные карты? Сколько кредит на каждой карте? Что это за вопросы? Сколько есть — все мои. От вас хотела не больше пары тысяч. Все, что надо вам знать.
У абсолютно всех банков абонемент в бюро кредитных историй — зачем мурыжить и унижать потенциальных клиентов адскими анкетами? На пару тысяч гривен!!! Блин, да вы што там совсем поехали??? Вы мне весь выходной угробили! Я еще не скоро захочу не только в вашем, но и в других банках что-либо оформлять! Это же ад, отъявленное неуважение и вопиющий непрофессионализм. Да еще и продукты не такие выгодные, как во всех остальных банках Украины!
Зачем вы приглашаете оформлять карту если так издеваетесь над своими клиентами?
5) Завидное усердие в дозвонах. Лично мне звонили раз 20 и больше только сегодня. Причем, даже ожидали одни операторы Альфы пока я общалась с другими операторами Альфы. С одинаковыми вопросами, речевками. Соревнование такое или развлекуха, что ли — кто достанет клиента быстрее бесконечными уточнениями? Ваше бы усердие, да на хорошего качества консультирование.
Я вот подумала, хорошо бы всем сотрудникам горячей линии, Альфачам медстраховку оформить, уши проверить, а то по сто раз переспрашивают, бедненькие. А потом другие перезванивают и опять спрашивают и переспрашивают. Конвеер удовольствия.
В общем, итог дня после Альфы — злая, нервная, голова немытая, лифчики нестиранные, подружки невыгулянные, еда не приготовлена, кладовка не разобрана, а все почему? А то шо, общаюсь целый день с Альфа-линией, карту оформляю целый день, да с такими условиями, что и при доплате такая карта не нужна.
Спаси и сохрани с вами связываться. Черт побери, блин!
1. Карта «Фокс-Клуб» не продается отдельным продуктом. Сотрудники в КЦ не продают эту карту. Вместе с кредитом клиенты получают совместную кредитную карту от Альфа-Банка и сети магазинов Фокстрот.
2. При оформлении сотрудники должны консультировать по тарифах.
3. Да, на линии продаж есть несколько направлений, отдельно продажа депозитов/дебеток и кредитов/кредиток. При этом сотрудники должны переключить клиента между линиями, а не просить перезванивать.
4. Анкета у нас длинная, вопросов много. На основании предоставленных вами данных, банк принимает решение о возможности предоставления запрашиваемой вами кредитной карты. Чем больше данных будет предоставлено, тем больше вероятность получения положительного решения.
5. Так не должно быть. Надо проверять. Уточните, пожалуйста, в личке ваш номер. Проверим консультацию операторов и корректность дозвонов, после чего я обязательно отпишу вам.