Мінфін - Курси валют України

Встановити

Проблему не решают, в колл центре дают ложную информацию

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anastasiya Guzar 9 вересня 2018, 14:47
Мой вопрос не решается сотрудниками никак уже около месяца. Сначала мне систематически сообщали неверную информацию в колл центре касательно операций за границей, и только когда я сама выяснила вопрос, сотрудники лишь подтвердили, что это так. Я вполне могла остаться за границей без средств, рассчитывая на ваш банк. Затем, пытаясь решить банальный вопрос — позвонить в скайп, я столкнулась с тем, что скайп просто не работает, а сотрудник в чате уверяет меня, что я всего лишь не нажала на кнопочку скайпа в углу на сайте. Хотя я предельно понятно объяснила, что сотрудников в скайпе нет и он просто не онлайн, оператор в чате отмахнулся шаблонной фразой и закрыл чат. Все скриншоты могу предоставить. Сотрудники общаются со мной исключительно прописанными скриптами и никак не решают мою проблему. Все сводится к фразам «мы постараемся разобраться». Проблема элементарная. Кроме того, я потратила много денег, оплачивая телефонные переговоры с вашим банком, и получая неправдивую информацию от колл центра. Эти деньги мне вряд ли возместят, а вопрос так никто и не решает. Сколько будет продолжаться оказание такого сервиса?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 вересня 2018, 12:02
Anastasiya Guzar, добрый день. Чтобы проверить консультацию уточните, пожалуйста, когда звонили/писали, в каком мессенджере, какой логин в скайпе, в чем заключалось неверное информирование. Ваш вопрос сейчас в работе, проверьте, пожалуйста, вашу почту и новые запросы на переписку в мессенджере.

Коментарі - 4

+
+43
redded
redded
9 вересня 2018, 15:01
#
Вопрос — сколько будет продолжаться оказание такого сервиса?
ответ — весь срок договора сколько вы будете клиентом альфабанка
правильно закрыть свою карту в альфа-банке вы не сможете с вероятностью 99,99%. во-первых у вас на руках нет правильных документов и вы поверили словам работников банка при заключении договора, во-вторых закрытие карты не означает закрытие счета и на закрытую карту может образоваться долг, в третьих большинство банков у нас в Украине стараются обмануть клиента и подменять нормы Законов Украины своими внутренними банковскими приказами и распоряжениями.
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
9 вересня 2018, 15:03
#
А что хоть за вопрос?
Может его возможно решить через интернет-банкинг самостоятельно а не общаясь с сотрудниками по телефону?
+
+31
Zapreader
Zapreader
9 вересня 2018, 18:38
#
Консультации у них дно. Горячая линия сверхбесполезная. Весь выходной убили сегодня.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
10 вересня 2018, 15:58
#
«я потратила много денег, оплачивая телефонные переговоры с вашим банком» — на будущее пользуйтесь Vodafone или МТС — звонки на 0800 бесплатные.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.65 44.4
USD 41.45 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.65 44.4
USD 41.45 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Проблему не решают, в колл центре дают ложную информацию