Закрыть кредитную карту очень и очень проблематично.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Всё-таки не даром банк громили в Киеве в 2015-2016… даже видео в Ютюбе есть…
Закрытие карты не означает закрытие счета и на закрытую карту может образоваться долг, во-вторых документов о закрытии вы не получите, в-третьих большинство банков у нас в Украине стараются обмануть клиента и подменять нормы Законов Украины своими внутренними банковскими приказами и распоряжениями.
Блин, жаль отзывы не прочитала до обращения в банк, я оформляю карту (всю кровь выпили, решила заглянуть сюда в отзывы). и понимаю — ваш отзыв — мое будущее
Даже не думала, что при отсутствии задолженности мне могут так нервы потрепать. И кроме процента вы обратите внимание, там нереальные какие-то суммы списываются за услуги непонятные.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.3 |
USD | 41.95 | 42.55 |
Всі курси банку |
03.09.18 обратилась к сотрудникам банка, в телефонном режиме, попросила закрыть кредитную карту.Долга по карте нет, есть даже переплата 132 грн. Последний платеж был мною совершен еще 30.08.18.Меня перебрасывали между собой сотрудники, переключали бесконечное количество раз, я слушала эту их музычку по минут 10, пока кто-то все же брал трубку. Тогда начинались совершенно дибильнейшие дибильнейшие разговоры, каждый из сотрудников пытался выдумать причину почему я никак не могу закрыть свою карту, то мне обязательно нужно ждать до 14.09. и обратится опять потому, что мне должны насчитать что-то оплатить, у меня будет на то время уже какой-то долг за какие-то услуги непонятные. До того времени никак. После десятка звонков на эту их горячую линию, я попросила уменьшить кредитный лимит. Мне сказали, что уменьшили. 06.09 я с документами (паспорт и код) пришла в отделение банка. НО из-за того, НО из-за того, что я карту не взяла с собой (мне по телефону сотрудница банка сказала, что это не обязательно), мне карту закрыть не смогли ОПЯТЬ. Там же в отделении я попросила посмотреть какой лимит кредитный у меня по карте. И оказалось, что мне этот лимит не уменьшили совсем, как обещали, мне просто тупо наврали тогда по телефону. 07.09. я уже в огромном бешенстве опять позвонила на горячую линию и вежливо попросила, ОПЯТЬ, закрыть карту. После выяснений причины и дибильных рассказов и советов мне как я должна поступать, что карту я оказываеться могу не закрывать, а оставить, вдруг же мне понадобиться. И если я откажусь, то никто и никогда мне кредита, ни в каком банке не даст. После этого всего мне пообещали закрыть мою карту. После такого, ни один клиент не захочет опять обратиться в этот банк. Таким отношением вы только отталкиваете клиентов.