Мінфін - Курси валют України

Встановити

Лохотро + отвратительная поддержка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
mr4k 5 вересня 2018, 17:36
Заказывал карту в прошлом году (с недельной историей проблем, уже писал по этому поводу тут жалобу)

И должен был понять что закрыть карту будет еще сложнее.

Где-то пол года назад, карта стала ненужна, перевел все средства с нее и нашел в приложении единсвчтенную опцию связанную с блокировкой карты.

Заблокировал карту, и хорошо что сегодня решил на всякий случай зайти в приложение проверить. И удивился увидев там минусовой баланс, минус 217 гривен.

Пересказывать весь опыт общения с сапортом не буду, тут много раз написано сто техподдержка у них отвратительная.
Даже если вам каким-то чудом удастся с ними связаться, то скорее всего вам ответит девочка читающая с листика, ее сразу желательно просить переключить на компетентного сотрудника (от него хоть какую-то информацию можно получить).

В итоге оказалось что просто заблокировать карту (за обслуживание которой я плачу) — мало, я должен (! по словам операторов) был знать что мне еще нужно закрыть счет, откуда я должен был это знать — не понятно, я воспользовался единственной доступной опцией по закрытию карты и забыл про нее.

В итоге оказалось что без всяких уведомлений они начали начислять годовую оплату за карту и мало того, еще и начислять процент за минусовой баланс, который сами же и создали, в итоге из 200 грн за месяц они превратились в 217 грн.

Вы представляете какая была бы задолженость не реши я проверить, к примеру через год?

В итоге мне даже не дали возможности пополнить карту. Т.к. она заблокирована, а разблокировать они не могут потому что задолженность. Вот такой вот цирк. То есть я каким-то образом должен был пополнить заблокированную карту. Оператор с ехидством намекнула что я идиот и должен знать что карту можно пополнить по номеру счета, но к сожалению сделать это можно только в отделении банка заплатив коммисию за такое пополнение!!!

Общий вердикт — самый ужасный банк в нынешнее время:
— Отвратительная тех-поддержка, все сотрудники обычно говорят противорчечивые вещи, если вообще что-то говорят. Так что не дай бог у вас возникнут к ним вопросы
В приложении чат вообще постоянно вылетает, и после вылета соединяет с новым оператором, которому нужно все рассказывать снова
— Лохотрон с оплатой за карту

Держитесь от банка подальше
Сенс Банк
Відповідь банку
6 вересня 2018, 11:23
mr4k, добрый день. Заблокировать карту — не значит ее закрыть. Если не знаете, как закрыть карту — всегда можно обратиться в службу поддержки банка. В МАБе в меню Сервисы тоже есть возможность закрыть карту, использовав одноименный пункт. По карте предусмотрено годовое обслуживание — 200 грн и ежемесячное 20 грн. Процента за несанкс у вас по карте нет. Комиссии за пополнение дебетовых карт тоже нет. Консультацию в КЦ проверим, я отпишу как будет решение.

Коментарі - 3

+
+15
sanch ☺
sanch ☺
5 вересня 2018, 19:36
#
Открываете договор или заявку — там указан № текущего счета, который Вы не закрыли. Оплата по свободным реквизитам или берете паспортные данные, ид. код и идете в любой банк (15-20 грн. комиссия).
+
+12
0965580828
0965580828
5 вересня 2018, 20:21
#
Согласен что ужасный банк.
+
0
mr4k
mr4k
6 вересня 2018, 11:33
#
«Заблокировать карту — не значит ее закрыть»
очень хорошо что ВЫ об этом знаете, я во\спользовался единственной доступной функцией, другой небыло.

«Комиссии за пополнение дебетовых карт тоже нет»
а это вы обратитесь в отделение своего банка и спросите, мне озвучили тарифы 50 грн за пополнение через кассу и 15 грн за пополнение через терминал.

«Консультацию в КЦ проверим, я отпишу как будет решение.»
Не рассказывайте сказки, ваш кол центр как работал ужасно год назад и точно так же работает сейчас, сотрудники не компетентны, каждый противоречит друг друг. Одна меня уверяет что я не устанавливал кодовое слово, вторая требует его указать.
Автоответчик ваш вообще сплошной ужас, постоянно требует указать номер кредитного договора (какой кредитный долговор? у меня никогда небыло кредитов) за фразу «Закрыть счет» или «Закрыть карту».
Одна девочка говорит что нужно пойти в банк и заполнить заявление на списание задолжености, вторая говорит что это невозможно.
Короче бардак у вас как был в тех поддержке так и остался.

«В МАБе в меню Сервисы тоже есть возможность закрыть карту, использовав одноименный пункт»
Я без понятия что такое МАБ, я пользовался приложением, и сделал то что мне там было доступно, а именно заблокировавл карту за обслуживание которой платил.
Как минимум вы могли бы прислать уведомление с предупреждением что будет начисленна задолженость.

В
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Лохотро + отвратительная поддержка