Мінфін - Курси валют України

Встановити

Странное списание процентов по кредитке и некомпетентное обслуживание на горячей линии

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Poltava18 30 серпня 2018, 23:00
Оформлена карточка кредитная «Максимум». Расчетный период 20 число месяца. Кредит был погашен (в сумме 292,48 грн) 04.08.18. После погашения за период до 20.08.18 кредиткой не пользовались. Для перестраховки 15.08.18 в мобильном приложении была контрольная проверка суммы задолженности, которая равнялась 0!!!
21.08.18 приходит смс о том, что задолженность составляет 60,01 грн!
Из распечатки видно, что на расчетную дату — 20.08 было списано 0,01 грн за пользование кредитом и 60 грн за РКО.
Обратились на горячую линию. Кроме как «у вас сняло 0,01 грн, поэтому 60 грн РКО» ничего не услышали на протяжении 20 минут. Оператор не хотел представляться, под угрозой жалобы в Нацбанк назвался Владиславом. Звонок был сделан 27.08.18 в 17:27.
Не понятно одно каким образом клиент имеет возможность полностью погасить задолженность (учитывая сроки зачисления денег 1-2 дня), если сумма процентов по кредиту не отображается раньше расчетной даты?
И меем в семье еще 2 кредитки этого банка, способ погашения тот же (втору кредитку так же погашали и в те же сроки), там вопросов нет — все нормально!
Как такое может быть? Что кешбэк большой в сумме 82 грн выплатили и решили снять 60 грн?
Будем отказываться от кредиток и заберем все депозиты в другой банк!
Сенс Банк
Відповідь банку
31 серпня 2018, 14:51
Poltava18, добрый день. Логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты. Чтобы не списывались эти 60 грн, рекомендую вносить сумму на 1 грн больше. Это не повлияет на рассрочку и кешбек, но сохранит 60 грн.
Уточните в личке данные клиента, по карте которого были списания. Чтобы проверить корректность консультации в КЦ, уточните также номер, с которого звонили, и дату и время звонка.

Коментарі - 3

+
+12
R Юрий
R Юрий
31 серпня 2018, 12:12
#
Там вообще никто не может разобраться как и что они начисляют. Бегите с этого банка.
+
+12
Vitaly Zoroff
Vitaly Zoroff
1 вересня 2018, 12:59
#
Аналогично и у меня альфа банк мошеническим путем стянул 60 грн за якобы кассовое обслуживание
+
+12
Vitaly Zoroff
Vitaly Zoroff
1 вересня 2018, 13:05
#
ВЫВОД: закрыть все карты в альфа банке. забрать все депозиты и не иметь никаких отношений с этим МОШЕННИКОМ!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.1
USD 39.4 40
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.1
USD 39.4 40
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Странное списание процентов по кредитке и некомпетентное обслуживание на горячей линии