Хамство
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +15
- VadikFrolov
- 15 серпня 2018, 19:26
- #
Alisha, это еще ничего. У меня тоже была просрочка в Альфе на 2 недели. На протяжении полугода болел близкий родственник онкологическим заболеванием, потом умер. Денег не было вообще. Я сообщил об этом звонившим сотрудникам банка и сказал дату, когда смогу погасить задолженность — день моей зарплаты. На это представительница банка сообщила, что для банка это не причина не платить. Если я не погашу задолженность в течении 3-часов, то я даже не представляю, что со мной сделает банк и тому подобное. Искренне желаю ИМ ВСЕМ оказаться в таком же положении, в каком был я.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.75 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Требованиями. Как будто я холоп, а там цари сидят. Ребят, не должно быть так, вы говорите от лица банка, когда с вами разговаривпют складывают впечатления не о вас лично, а о компании в целом. Я сама работала в колл-центре когда то и я понимаю как такой крупный банк должен обращаться с клиентом. Это не то, запомните, какой бы это клиент не был, разговор должен содержать деловую форму общения, а не хамскую.