Верх не компетентности
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
За июль месяц банк снял КРО (наличие коего само по себе на грани закона в контекста закона «Про защиту прав потребителей» но сейчас не об этом) Позвонил на горячую линию (№ обращения 1-23063219300 назвалась Таней свой личный номер не сообщила) спрашиваю объясните в чем дело за что списание ведь мною все вовремя уплачено. (сразу скажу что оплачиваю долг расчетного периода по цифре которая отображается на личной страничке банкинга.) Оператор безапелляционно, а у нас система автоматически насчитывает там всё правильно. Вы хотя бы открыли выписку по моей карте а портом уже утверждайте что правильно или нет. Я смотрю выписку и не нахожу задолженности. И дата зачисления тоже не прострочена. Дальше пошла полная чушь что у вас мол — называется сума задолженности со всеми моментальными рассрочками и вывод что нужно заплатить всю суму сразу тогда не будут снимать КРО. Дальше куча всякого бреда многократные перезвони кому то для уточнения вопроса. В результате рисуется сума которая немножко больше чем я заплатил. Говорю такого не может был поскольку плачу то что отображается у меня на страничке. Еще раз пересчитал, оказалось что эта разница равна суме кешбека который банк начислил за пять дней до расчетной даты. Перезвонил еще раз попытался связаться с Таней это оказалось невозможным пришлось по новой объяснять ситуацию. И говорю что якобы недостающая сумма это кешбек. Так что все сошлось копейка в копейку и мне непонятно за что списали КРО. Там взяли паузу посчитали и говорят мол моя коллега ошиблась вам нужно было на одну гривну или копейку больше заплатить. Спрашиваю с чего это вдруг. (сразу оговорка, раньше я и платил чуть больше но в те времена когда моментальная рассрочка подключалась только на кредитные средства с ее начислением возникали проблемы из за переплаты этой самой копейки. Поэтому стал платить ровно сколько отображалось в кабинете банкинга.) Ответ почему я должен платить больше, а не столько сколько насчитано банком и отображено у меня на страничке
Відповідь банку
13 серпня 2018, 12:13
Вася, добрый день. Консультацию операторов проверим. В биллинг идет расчет %% за предыдущий период, Альфа-Чек, страховки (при наличии) и уже после этого рассчитывается РКО. То есть, если вы в биллинг вывели карту в ноль, то после списания %% (даже 0,01 грн) будет рассчитано РКО 60 грн. Поэтому я рекомендую вносить хотя бы на 1 грн больше. На текущий момент это не повлияет на оформление рассрочки или выплату кешбека, но сохранит 60 грн.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||