My alfabank - миттєво та без жодної коміссії!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
У Вас два выхода: закрыть карту и получить справку о закрытии счёта. Не просто увидеть 0 баланс и потом отказаться от карты, а именно получить справку, она — свидетельство о том, что более Вы ничего не должны банку, в противном случае Вам вечно будут придумывать комиссии, штрафы и т.д.
Забить на долг и сменить номер телефона, иначе задолбут коллекторы.
Забить на долг и сменить номер телефона, иначе задолбут коллекторы.
- +
- 0
- Игорь Платоненко
- 13 серпня 2018, 13:53
- #
Вы предланаете учитывать… клиенту. Мы, клиенты, предлагаем делать это банку, когда он указывает срок погашения в МАБ!
Я обратил ваше внимание на то, что банк наказывает клиента за то, что часть задолженности, которую банк должен формировать в расчетный день, (а в реале показывает На следующий день!) клиент не погашает ДО этого!
Банк указывает клиенту задолженность в МАБ. Клиент видит ее и вовремя погашает. После чего вдруг оказывается, что она на копейки больше! Почему же банк не указал этого раньше? Почему он сообщает об этом клиенту, когда уже не существует физической возможности погасить ее без нарушения сроков?
Вы считаете это логичным? Экономически оправданным? Партнерским отношением к клиенту?
Я обратил ваше внимание на то, что банк наказывает клиента за то, что часть задолженности, которую банк должен формировать в расчетный день, (а в реале показывает На следующий день!) клиент не погашает ДО этого!
Банк указывает клиенту задолженность в МАБ. Клиент видит ее и вовремя погашает. После чего вдруг оказывается, что она на копейки больше! Почему же банк не указал этого раньше? Почему он сообщает об этом клиенту, когда уже не существует физической возможности погасить ее без нарушения сроков?
Вы считаете это логичным? Экономически оправданным? Партнерским отношением к клиенту?
Это логика мошенников, а банк как раз ей и руководствуется. Хоть погашай всё в срок, всё равно будешь должен.
А проценты в момент выдачи начинают начислять, судя по всему) Только скрытые, ествественно)
А проценты в момент выдачи начинают начислять, судя по всему) Только скрытые, ествественно)
- +
- 0
- Игорь Платоненко
- 13 серпня 2018, 19:04
- #
Да Мелани, как бы грубо это ни звучало.
Но я уверен, что такой подход не нужен самому банку «Альфа», как не нужно было Шуре Балаганову, получившему 50 000 от Бендера лезть за нишим старушечьим кошельком.
Но я уверен, что такой подход не нужен самому банку «Альфа», как не нужно было Шуре Балаганову, получившему 50 000 от Бендера лезть за нишим старушечьим кошельком.
А Вы прочтите отзывы других клиентов: банк мне насчитал без предупреждения за смс-информирование/неизвестно что и т.д., а потом еще и штраф насчитал -ну что поделать, заплатил. Но отзыв о нехорошем банке напишу, шоп усе знали.
Лично у меня неизвестно кто украл деньги из кредитки Альфа-банка, столько сил потратила, чтобы взять справку из милиции с выпиской из реестра досудебных расследований, писала письма банку и Альфа-страхованию.
Итог этой нервотрепки (с сентября 2017 по июнь 2018):
— Альфа-страхование и банк друг на друга переводят стрелки, украденную сумму не компенсируют, хоть случай признан страховым.
— Списать штрафы и % банк отказался.
Отписались: пусть Альфа-страхование вернет деньги, а %, штраф и т.д. банк не спишет, на полилицию и проч. им плевать.
Ну я и перестала бороться, не в суд же идти.
А вот если банк подаст в суд на меня — тут-то и пригодятся моя справка, письма в банк и его ответы.
Так что это не банк, а шарага мошенников.
И пока люди платят за прихоти банка — выгода будет, а на репутацию банку плевать, «партнерское» отношение к клиенту — да в Альфа-банке такая фраза может разве что рассмешить конченых сотрудников отделения или колл-центра. Серьёзно, со мной, «должницей», обращались так, будто я воровка-рецидивистка. Вот так опу за банк свой рвут.
Лично у меня неизвестно кто украл деньги из кредитки Альфа-банка, столько сил потратила, чтобы взять справку из милиции с выпиской из реестра досудебных расследований, писала письма банку и Альфа-страхованию.
Итог этой нервотрепки (с сентября 2017 по июнь 2018):
— Альфа-страхование и банк друг на друга переводят стрелки, украденную сумму не компенсируют, хоть случай признан страховым.
— Списать штрафы и % банк отказался.
Отписались: пусть Альфа-страхование вернет деньги, а %, штраф и т.д. банк не спишет, на полилицию и проч. им плевать.
Ну я и перестала бороться, не в суд же идти.
А вот если банк подаст в суд на меня — тут-то и пригодятся моя справка, письма в банк и его ответы.
Так что это не банк, а шарага мошенников.
И пока люди платят за прихоти банка — выгода будет, а на репутацию банку плевать, «партнерское» отношение к клиенту — да в Альфа-банке такая фраза может разве что рассмешить конченых сотрудников отделения или колл-центра. Серьёзно, со мной, «должницей», обращались так, будто я воровка-рецидивистка. Вот так опу за банк свой рвут.
- +
- 0
- Игорь Платоненко
- 14 серпня 2018, 13:46
- #
Я сочувствую Вам, но Ваши сбивчивые слова не помогут делу.
В банке, как и вокруг Вас, разные люди — есть мошенники, но есть и честные люди.
Ваше нежелание бороться и идти в суд не восстановят справедливость и не улучшат обслуживание.
В банке, как и вокруг Вас, разные люди — есть мошенники, но есть и честные люди.
Ваше нежелание бороться и идти в суд не восстановят справедливость и не улучшат обслуживание.
- +
- +4
- Игорь Леонидович
- 19 серпня 2018, 17:00
- #
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001.
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001.
- +
- 0
- Игорь Платоненко
- 14 серпня 2018, 14:13
- #
Банк отреагировал, рассмотрел мой частный случай и решил его, вернув плату за обслуживание.
Но продолжает настаивать на своем «праве» вводить в заблуждение клиента, и зарабатывать на неудобных, неестественных и нелогичных условиях обслуживания. Переписка с банком продолжается.
Но продолжает настаивать на своем «праве» вводить в заблуждение клиента, и зарабатывать на неудобных, неестественных и нелогичных условиях обслуживания. Переписка с банком продолжается.
- +
- +15
- Алёна Прохорова
- 16 серпня 2018, 15:22
- #
Очень странно, что банк не может прогнозировать %%! Это же его основная обязанность банка — вести финансовые расчёты!
И в моей голове формула очевидна и логична и применять ее с изменением параметров ‘количество дней и сумма долга’ весьма не сложно!
Это ексель формула делать может!!!
А вот округление в банке уж очень интересное очень жду и по своему вопросу решение, где указано, что банк сотые доли до копейки имеет право округлять ДКБО банка ещё раз пересмотрела — не нашла, может у сотрудников это подучится лучше)
И в моей голове формула очевидна и логична и применять ее с изменением параметров ‘количество дней и сумма долга’ весьма не сложно!
Это ексель формула делать может!!!
А вот округление в банке уж очень интересное очень жду и по своему вопросу решение, где указано, что банк сотые доли до копейки имеет право округлять ДКБО банка ещё раз пересмотрела — не нашла, может у сотрудников это подучится лучше)
- +
- +4
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 16:33
- #
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001.
Сначала коротко
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001.
Сначала коротко
- +
- +4
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 16:34
- #
А потом опишете подробно, например так, если конечно погасили задолженность в срок и проверили состояние счета до расчетнной даты:
Что, в Вашем расчетном периоде с… по… задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили), то согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
Что, в Вашем расчетном периоде с… по… задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили), то согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.55 | 45.35 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Удобно — тем более, что My alfabank прямо пишет сумму текущей задолженности и конечную дату ее погашения!
Но не тут то было.
Выполнив предписание системы, я тем не менее получил начисление в 60 грн. за обслуживание счета с задолженностью.
Аналогичная ( Привет из прошлого\п.6) ситуация.
Попытки объясниться с банком ничего не дали — …«данные банк-клиент носят ознакомительный характер, вы должны учитывать время зачисления средств» — это при том, повторюсь!, что система «Мой альфа — банк»прямо пишет конечную дату погашения, а банк рекламирует систему как средство оплачивать кредит вовремя и до копейки точно!
Наученный таким опытом погасил задолженность заранее, проверил зачисление, сделал скрин отсутствия задолженности в «Мой альфа — банк», в конце расчетного дня, и что же?
Правильно, 60 гривен.
Как жеж так !?
На СЛЕДУЮЩИЙ день за расчетным, с утра, т.е. СЕГОДНЯ, в системе появляется начисление процентов, естественно датированные вчерашним днем, которые внимание! банк считает, клиент должен был до ВЧЕРА же и оплатить!
Когда банк заходил на рынок, отношение к клиентам было намного более партнерским…
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.