«Оперативное» обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Тут может ответить бот и никакой реальной помощи Вы не получите, этому «прекрасному» банку откровенно плевать на клиентов, куда не обращайся. Колцентр переадресовует на отделение, сотрудники отделения на колцентр.- это их правила работы-переводить стрелки вместо помощи.
Ни в одном банке такого хамского отношения не встречала!
Ни в одном банке такого хамского отношения не встречала!
Моя проблема решена, но какими силами… Я понимаю, что банк громадный и неповоротливый, но надо же как то и культуру сервиса поднимать. В колцентр не дозвонишься, значит нужно перезванивать. А так же совутую внедрить в банке процесс обучения сотрудников и не для галочки, а для поднятиб уровня обслуживания.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.55 | 45.35 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Колцентр переадресовует на отделение, сотрудники отделения на колцентр. како-то замкнутый круг. наихудшего обслуживания еще не видел. Последний раз общался с сотрудницей колцентра Юлией с 302820. Сотрудник отделения Охремчур Александр. Входящий номер обращения 84753 от 08.08.2018. Интересно, после данного отзыва будет реакция?