Мінфін - Курси валют України

Встановити

2 факапа за 1 день

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ProfMoriarty 31 липня 2018, 14:47
1. Некомпетентные «специалисты» колл-центра, у которых нет понимания элементарных вещей, нет ответов на элементарные вопросы. Видимо банк не считает необходимым их сначала обучать прежде чем они приступают к выполнению рабочих обязанностей. Зачем вообще нужен такой колл-центр, а тот кто курирует обучение таких специалистов непонятно вообще за что свою зарплату получает. Мой звонок был совершен в 12:22 с номера 050-**8-38-89, прослушайте и оцените это чудо.
2. Вставляю в банкомант Альфа-Банка карту другого банка с целью снять наличных денег, выбираю язык, ввожу пин-код, затем банк предлагает мне убедится что на моей карте достаточно средств прежде чем продолжить работу, нажимаю окей и мне на экран сразу выдает баланс моей карты и далее вопрос — желаете выполнить другую операцию?? Ну конечно желаю, я вообще-то не запрашивал баланс а хотел снять деньги, снова ввожу пин-код, снова те же самые вопросы и снова баланс карты на экран и тут я обращаю внимание что баланс карты уменьшился на некоторую сумму денег, потом до меня доходит что с меня списывают деньги согласно тарифам банка эмитента карты за просмотр баланса, окей, но какого черта мне этот баланс показывает банкомат Альфы если я не просил его об этом??? Пускай 20 грн это копейки но какого черта, без моего запроса, вы там вообще в себе??? Третий раз испытывать судьбу не стал, т.к. понял что Альфа просто не выдает наличных по картам других банков, так вот это на экране надо писать, а не баланс показывать!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2018, 15:59
ProfMoriarty, добрый день.
1. Уточните, пожалуйста, что именно оценивать в звонке? Что было не так? Нужен полный номер телефона, прошу выслать его в личке.
2. После выбора языка и введения пин-кода банкомат действительно предлагает посмотреть баланс. При этом у вас всегда есть выбор: согласиться и посмотреть баланс, нажав «Да», или не согласиться и продолжить работу с банкоматом, нажав «Нет». В том, что вы подтвердили просмотр баланса, вины банка нет. Следует всегда учитывать тарифы банка-эмитента карты.

Коментарі - 2

+
0
NSV83
NSV83
31 липня 2018, 15:46
#
В Альфе самые не компетентные сотрудники в контакт-центре. Такое впечатление что там сидят люди которые к банку вообще ни какого отношения не имеют…
+
0
ProfMoriarty
ProfMoriarty
31 липня 2018, 16:06
#
Мне не было предложено выбора смотреть баланс или нет! Мне банкомат не выдавал перечня услуг как это обычно происходит в других банкоматах: посмотреть баланс, снять деньги, перевести, пополнить и т.д., этого не было!.. Не надо сьезжать на банк эмитент, у меня к нему нет никаких вопросов, у меня вопросы к вашему банку почему произошло то что произошло в описанной мной ситуации. Как может быть так что банкомат в прицнипе не дает деньги по другой карте но при этом спрашивает «желаете ли вы воспользоваться другими услугами»?? естесвенно я нажимаю да, но единсвенная услуга которую он способен предоставить это показать баланс на карте при этом не спрашивая меня нужен он мне или нет.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку