2 факапа за 1 день
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
В Альфе самые не компетентные сотрудники в контакт-центре. Такое впечатление что там сидят люди которые к банку вообще ни какого отношения не имеют…
- +
- 0
- ProfMoriarty
- 31 липня 2018, 16:06
- #
Мне не было предложено выбора смотреть баланс или нет! Мне банкомат не выдавал перечня услуг как это обычно происходит в других банкоматах: посмотреть баланс, снять деньги, перевести, пополнить и т.д., этого не было!.. Не надо сьезжать на банк эмитент, у меня к нему нет никаких вопросов, у меня вопросы к вашему банку почему произошло то что произошло в описанной мной ситуации. Как может быть так что банкомат в прицнипе не дает деньги по другой карте но при этом спрашивает «желаете ли вы воспользоваться другими услугами»?? естесвенно я нажимаю да, но единсвенная услуга которую он способен предоставить это показать баланс на карте при этом не спрашивая меня нужен он мне или нет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |
2. Вставляю в банкомант Альфа-Банка карту другого банка с целью снять наличных денег, выбираю язык, ввожу пин-код, затем банк предлагает мне убедится что на моей карте достаточно средств прежде чем продолжить работу, нажимаю окей и мне на экран сразу выдает баланс моей карты и далее вопрос — желаете выполнить другую операцию?? Ну конечно желаю, я вообще-то не запрашивал баланс а хотел снять деньги, снова ввожу пин-код, снова те же самые вопросы и снова баланс карты на экран и тут я обращаю внимание что баланс карты уменьшился на некоторую сумму денег, потом до меня доходит что с меня списывают деньги согласно тарифам банка эмитента карты за просмотр баланса, окей, но какого черта мне этот баланс показывает банкомат Альфы если я не просил его об этом??? Пускай 20 грн это копейки но какого черта, без моего запроса, вы там вообще в себе??? Третий раз испытывать судьбу не стал, т.к. понял что Альфа просто не выдает наличных по картам других банков, так вот это на экране надо писать, а не баланс показывать!!!
1. Уточните, пожалуйста, что именно оценивать в звонке? Что было не так? Нужен полный номер телефона, прошу выслать его в личке.
2. После выбора языка и введения пин-кода банкомат действительно предлагает посмотреть баланс. При этом у вас всегда есть выбор: согласиться и посмотреть баланс, нажав «Да», или не согласиться и продолжить работу с банкоматом, нажав «Нет». В том, что вы подтвердили просмотр баланса, вины банка нет. Следует всегда учитывать тарифы банка-эмитента карты.