Недоработки + стандарты обслуживания на нуле
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
Сегодня 30.07.18 в интернет-банкинге Альфа-банка решила осуществить полное досрочное погашение действующего кредита, обязательный платеж по кредиту был оплачен ранее, сегодня же планировала полностью закрыть кредитную задолженность и так вышло, что сегодня билинговая дата. Ранее через интернет-банкинг платила на рекизиты и платеж доходил день-в-день, но потом в самом личном кабинете появилась кнопка «перейти к оплате», ну я и стала пользоватся этой функцией последние пару месяцев не предавая значения дате погашения, т.к. плачу заранее. Далее следовала всем указаниям на экране и в конце высветилась изображение квитанции с «волшебной» надписью «оплата прошла успешно, платеж будет завершен 31.07.18» — вопрос к ИТ-разработчикам и в целом к руководству банка: это нормально, как Вы считаете? Или может быть стояло указать информацию о фактической дате зачисления в начале проведения платежа, для того что бы человек сам выбрал каким способом ему платить, подходит или не подходит эта дата??!!! Тем более, что завтра начислется не просто процент за день, а целая переплата за август 2018!!! Но больше всего в этой ситуации удивила оператор кол-центра Снежана, которая на мой вопрос: можно ли сторнировать платеж или каким либо другим образом выйти из сложившейся ситуации?, — ответила: А чего Вы тянули до последнего? Напомню: обязательный платеж был погашен!!! Это полное досрочное погашение, в связи с получением дополнительных свободные денег. Разве это нормально так разговаривать с клиентами? Ваш оператор полностью была незаинтересована в решении моего вопроса и чуть ли не прямо говорила «это Ваши проблемы». Сегодняшняя ситуация крайне негативно отобразилась на моем общем впечатлении о вашем банке.
По кредиту: в МАБе на этапе ввода суммы отображается дата совершения платежа. Информирование о сроках зачисления идет своевременно. Также обращаю внимание, что клиент должны самостоятельно следить за своевременным выполнением условий договора и учитывать сроки прохождения платежа. Консультацию в КЦ надо проверить. Уточните, пожалуйста, в личке номер телефона, с которого звонили и приблизительное время звонка.