Четвертое недоразумение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
- +
- 0
- svetlana1311
- 24 липня 2018, 11:28
- #
«у меня по второму счету задолженность 75 гр… смс-оповещение в банке стало 15 гр. А через месяц сняли еще 60гр. за обслуживание этой операции» — 15 + 60 = 75, всё правильно.
«я узнал об снятиях средств со своего счета, когда задолженность в 5 раз выросла» — ???
«я узнал об снятиях средств со своего счета, когда задолженность в 5 раз выросла» — ???
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 24 липня 2018, 11:55
- #
Вы смотрите не под тем ракурсом. В вопросах к банку об этом говорится. Про снятие 15гр. я не был проинформирован, а был извещен гораздо поже, когда прошел месяц, была снята сумма за обслуживание. И только после этого был оповещен. Если сразу об этом я узнал, то отменил эту услугу или в крайнем случае оплатил эти 15 гривен. Другими словами проведена банком эта операция втихую, без информирования клиента, а когда сумма стала 75 гр., только тогда и оповестил. 15*5=75
- +
- 0
- svetlana1311
- 24 липня 2018, 12:53
- #
«15*5=75» — задолженность насчитана по формуле 15 + 60.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 24 липня 2018, 13:19
- #
Вы правильно говорите и мной дано описание этой операции. Да это было бы справедливо, так как об обслуживании счета указано в договоре. Но я не обладаю телепатией, чтоб знать, что с моим счетом на свое усмотрение творит банк. Банк снял средства с моего счета за услугу, которую в тоже время ее мне не оказал вовремя. Поэтому у меня вместо 15гр стало 75. А как это было сделано это уже нюансы. Или Вас устраивают такие действия банка.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 24 липня 2018, 18:27
- #
Да вы правы, Светлана. Оказывается банк в нарушении договора — не дожидаясь конца расчетного периода, одновременно снял плату за смс и РКО в начале данного периода. Но это не лучше.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 24 липня 2018, 14:10
- #
Продолжение ответа
3. Согласно закона Украины «Об обращении граждан», банк имеет 30 календарных дней с даты получения организацией заявления для подготовки и отправки письменного ответа.
ДКБО: «Згідно з п. 4.4.7. Договору про банківське обслуговування Банк нараховує на суму спірної операції відсотки, плати і комісії у випадках і в розмірах, що викладені в Договорі, які мають бути сплачені Клієнтом в порядку, передбаченому Договором. Подання Клієнтом претензії щодо опротестування Клієнтом операції по списанню коштів з Рахунку ЕПЗ не звільняє Клієнта від обов’язку сплати суми Мінімального платежу, зазначеного у відповідній виписці по рахунку згідно з умовами Договору.»
4. Все комиссии за обслуживание кредитных карт списываются за счет кредитного лимита. Так было всегда.
5. Клиенты самостоятельно должны следить за состоянием счетов, открытых в банке.
6. См. п1.
РКО 60 грн рассчитывается в расчетную дату при наличии долга от 0,01 грн. Странно, что у вас оно списалось только через месяц, а не сразу. Уточните, пожалуйста в личке ваш ИНН, я проверю отчет по доставке смс на ваш номер и выписку по карте.
Штрафы по кредитной карте за несвоевременную оплату:
— на первый день просрочки — 100 грн;
— на пятый день просрочки — 300 грн.
3. Согласно закона Украины «Об обращении граждан», банк имеет 30 календарных дней с даты получения организацией заявления для подготовки и отправки письменного ответа.
ДКБО: «Згідно з п. 4.4.7. Договору про банківське обслуговування Банк нараховує на суму спірної операції відсотки, плати і комісії у випадках і в розмірах, що викладені в Договорі, які мають бути сплачені Клієнтом в порядку, передбаченому Договором. Подання Клієнтом претензії щодо опротестування Клієнтом операції по списанню коштів з Рахунку ЕПЗ не звільняє Клієнта від обов’язку сплати суми Мінімального платежу, зазначеного у відповідній виписці по рахунку згідно з умовами Договору.»
4. Все комиссии за обслуживание кредитных карт списываются за счет кредитного лимита. Так было всегда.
5. Клиенты самостоятельно должны следить за состоянием счетов, открытых в банке.
6. См. п1.
РКО 60 грн рассчитывается в расчетную дату при наличии долга от 0,01 грн. Странно, что у вас оно списалось только через месяц, а не сразу. Уточните, пожалуйста в личке ваш ИНН, я проверю отчет по доставке смс на ваш номер и выписку по карте.
Штрафы по кредитной карте за несвоевременную оплату:
— на первый день просрочки — 100 грн;
— на пятый день просрочки — 300 грн.
- +
- +7
- Игорь Леонидович
- 24 липня 2018, 15:32
- #
Руководствуйтесь договором который мы с вами подписали. В банке имеется его второй экземпляр. Если все прочесть, то что вы здесь написали он почти полностью не соответствует ему. И еще согласно п. 7.2 дополнения к договору 60гр за облуживание основной карты производится, если образовался долг между расчетными датами и в этот период не погашен. А согласно вашим теперешним заявлениям, ваш банк образовал мне долг без информирования меня и сразу снял 60гр не дожидаясь расчетного периода. И ко всему еще куда подевался мой льготный период 55 дней на погашения. 28го оповестили о проведенной операции и уже 20го следующего месяца я должен был погасить. И вообще для чего у вас тогда смс-оповещение — для рассылки рекламного спам. Мы меня обязались оповещать о действиях на данной карточки в виде смс бесплатно. И это вы в свое время делали добросовестно. Тогда зачем мне постоянно заходить на ваш сайт, вычитывая все изменения которые происходят в вашем банке. Так же я получал рекламную рассылку на электронную почту. А здесь вы решили ввести оплату и пошел полный бардак.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 24 липня 2018, 16:51
- #
Все списано одним днем, и плата за смс информирование и РКО. В тарифах указано: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf, п.8.1.1: Обслуговування основної картки (щомісячно при наявності заборгованості на кінець Розрахункового періоду(Примітка16) — 60 грн.
Примітка16: Заборгованість -це сума фінансових зобов’язань клієнта перед Банком, що включає санкціоновану, прострочену, несанкціоновану заборгованість та проценти, які нараховуються на залишок заборгованості на картковому рахунку за поточний Розрахунковий період.
Примітка16: Заборгованість -це сума фінансових зобов’язань клієнта перед Банком, що включає санкціоновану, прострочену, несанкціоновану заборгованість та проценти, які нараховуються на залишок заборгованості на картковому рахунку за поточний Розрахунковий період.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 24 липня 2018, 17:11
- #
У меня такого пункта в договоре нет. 8 пункт у меня гласит — осуществление безналичного расчета в торгово-сервисных сетях не тарифицируется. Примечание 16 у меня тоже отсутствует. И еще вопрос, может ли штрафы и проценты превосходить саму сумму кредита? И еще раз обращаю Ваше внимание таким вопросом, какая у меня «заборгованость» была на на «кінець Розрахункового періоду»
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 24 липня 2018, 17:16
- #
Я вам уже писала, что банк имеет право изменять условия договора. И изменения касаются как новых клиентов, так и уже существующих.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 24 липня 2018, 17:55
- #
И здесь вы не совсем точны. Согласно заключенного с вашим банком мной договора в п. 4.6 сказано о возможности внесения изменений СТОРОНАМИ не в договор, а в его дополнение. А произведены изменения были в обоих документах. И формулировка во множественном числе «СТОРОНАМИ» указывает не на одностороннее внесение изменений, а как минимум должно быть согласование с другой стороной. Где было согласование со мной? Вы даже меня не проинформировали. Ваш банк просто нарушили данный пункт и внес изменения в договор в виде пункта 11, который освободил себя от обязательств перед клиентом
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 24 липня 2018, 18:11
- #
Извините ошибся, этот пункт у меня в первом договоре, во втором он уже под номером 5.6, но суть не меняет.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 24 липня 2018, 16:18
- #
Можете сказать какие финансовые потери понес ваш банк в результате моих действий? А ваш банк уже за пару смс-к мне полтыщи насчитал.
- +
- 0
- alexshevch
- 30 липня 2018, 18:29
- #
На этом нормально зарабатывают на этих смс-информированиях и штрафам по них. это их политика. на себе узнал. менять ничего не будут.
пусть бы оно и было бы -но чтобы всех предупреждали.
смс информируют только когда им выгодно, но не чтобы уберечь от сранного смс-информирования
пусть бы оно и было бы -но чтобы всех предупреждали.
смс информируют только когда им выгодно, но не чтобы уберечь от сранного смс-информирования
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
USD | 42 | 42.55 |
Всі курси банку |
В свете этого возникает ряд вопросов:
Имеет ли банк право —
1. распоряжаться самолично счетами клиентов без разрешения их (мной никакой форме не было дано согласие на снятие 15 гривен) и информировании об этом (я не был оповещен ни в какой форме о снятии данной суммы)?
2. брать плату за не оказанную услугу в полном объеме, и за несвоевременное оповещение клиента (я узнал об снятиях средств со своего счета, когда задолженность в 5 раз выросла)?
3. вовремя решении, согласования спорных вопросов накладывать штрафные санкции?
4. считать, не взятые средства клиентам — кредитом?
5. нужно оповещение клиента, когда он не использует свой счет?
6. если вводится оплата или подымается цена за услугу, клиент должен быть оповещен почему и за что он должен платить (т.е. спектр расширения услуг). Где?
1. ДКБО: 11.1.2. У випадку необхідності внесення змін до умов Договору, за виключенням умов, порядок зміни яких передбачений умовами п.11.1.1. Договору, Банк не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів до запропонованої дати несення таких змін вносить пропозицію на зміну умов Договору із зазначенням дати такої зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за адресою www.alfabank.ua. В разі, якщо Клієнт протягом 30 (Тридцяти) календарних днів не звернувся за судовим вирішенням розбіжностей між Банком та Клієнтом стосовно зміни умов Договору, вважається, що пропозиція Банку відносно зміни умов Договору прийнята Клієнтом відповідно до частини 3 статті 205 Цивільного кодексу України. Клієнт приймає на себе обов’язок самостійно відстежувати наявність/відсутність пропозицій Банку на зміну умов Договору на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет. Сторони погодили, що незгода Клієнта з пропозицією Банку на зміну умов Договору є розбіжністю, яка на підставі частини 2 статті 649 Цивільного кодексу України підлягає вирішенню у судовому порядку відповідно до статті 9.11–для резидентів та 9.12–для нерезидентів даного Договору. Вказаний в цьому пункті Договору порядок змін умов цього Договору застосовується у випадках, якщо інший порядок не встановлений будь-якими іншими умовами цього Договору.
2. Услуга подключена, и плата за нее списывается независимо от того пользовались вы картой или нет. Смс о наличии долга отправляется на след. день после его формирования, формируется долг в расчетную дату (дата подписания договора).
продолжение см. в комментарии