Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обслуживание карточки 100 грн

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
homka 23 липня 2018, 14:34
У меня списалось 100 грн с карточки за обслуживание, хотя расчеты были произведены (больше 12 шт) в последние дни месяца (27 и 28/06 — выходной день), а у вас прошло в начале месяца 2/07. Прошу разобраться и вернуть 100 грн мне назад на карт. счет. Проводка что идет три дня?
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2018, 15:11
homka, добрый день. Не вижу основания для возврата комиссии. В договоре указано, что при расчете количества операций учитываются только списанные суммы, заблокированные суммы не учитываются. Операции в среднем проводятся по счету 2-3 раб. дня. Следует учитывать данную особенность.

Коментарі - 23

+
0
ns5465456
ns5465456
23 липня 2018, 14:36
#
У них до 20 числа помоему месяц… все не как у людей
+
0
svetlana1311
svetlana1311
23 липня 2018, 14:44
#
«Проводка что идет три дня?»
30.06, 01.07 — суббота и воскресенье, тоже выходные.
+
0
ns5465456
ns5465456
23 липня 2018, 14:50
#
Они деньги не вернут…
+
+43
inflew
inflew
23 липня 2018, 16:33
#
@AlfaBank я удивляюсь Вашим тарифам. Вот почему бы не сделать все ДЛЯ ЛЮДЕЙ? Без, как Вы говорите, «особенностей». Большинство клиентов не различает в принципе такие понятия, как блокировка и списание. Вы можете повысить тарифы, но сделать их, черт возьми, прозрачными.
Поэтому умные клиенты никогда не будут использовать Ваш банк.
+
+28
7889
7889
23 липня 2018, 16:34
#
Зачем банковская карта которая Вас к чему-то обязывает(счет в банке должен облегчить жизнь, а не наоборот)? В наше время есть банки с гораздо адекватным обслуживанием.
+
0
ns5465456
ns5465456
23 липня 2018, 17:11
#
БЛИЦ БЛИЦ(Альфабанк- Операции в среднем проводятся по счету 2-3 раб)… скорость без границ…
+
+29
papa v
papa v
23 липня 2018, 17:25
#
2-3 дня. То есть однозначно срок не определен, таким образом банк оставляет себе путь для махинаций. Ведь если поступить просто: считать датой покупки, внесения средств и т. д. непосредственно день операции, а не виртуальный срок банковской проводки, то автоматически отпадет масса непонимания, но и банк лишит себя возможности дурить людей. Только нужно ли это банку?
+
0
ns5465456
ns5465456
23 липня 2018, 17:31
#
Нужно зарабатывать честно-они это не умеют…
+
+14
svetlana1311
svetlana1311
23 липня 2018, 17:35
#
«Большинство клиентов не различает в принципе такие понятия, как блокировка и списание.
Поэтому умные клиенты никогда не будут использовать Ваш банк».

Умные клиенты — это как раз те, кто отлично различает блокировку и списание. И эти даты различаются не только в «Альфе».
А тем, кто не хочет напрягать себя различением таких понятий, действительно в «Альфу» лучше не соваться.
+
+14
ns5465456
ns5465456
23 липня 2018, 17:36
#
Деньги были списаны… а работники мухлюют с блокировкой-это нечестно
+
+15
Viktoria88888
Viktoria88888
23 липня 2018, 19:39
#
Дата списания не зависит от банка, а зависит от того когда торговая точка подаст запрос на подтверждение операции + это должно подтвердиться со стороны банка-эквайера и т.д.… а это может быть даже не 2-3 дня, а и дольше.
Если все таки пользуетесь этой картой, то рекомендую проверять по выписке, там есть дата операции и дата проводки, и если в поле дата поле дата проводки будет написано «заблокировано» то данная транзакция в расчет не будет взята… ну или в начале месяца проводить транзакции, что бы точно списали, я например стараюсь еще парочку с запасом сделать
+
0
papa v
papa v
24 липня 2018, 6:18
#
Ага. Скоро альфа вспомнит о возможности возврата товара в течение 14 дней и вы будете свои обязательные покупки совершать за 16-17 дней. еще плюс ( на всякий случай) 5-7 дней итого около 20 дней до расчетной даты.
+
+28
svetlana1311
svetlana1311
23 липня 2018, 22:16
#
«Зачем банковская карта которая Вас к чему-то обязывает» — нет, ну это-таки шедевр! Предлагаю «Минфину» сделать эту фразу слоганом раздела «Отзывы».
+
0
7889
7889
23 липня 2018, 22:33
#
Если Вы привыкли к обязаловке по 12 транзакций и это вполне таки норма, то о чем тогда говорить? Думаю Вы далеко не глупая и сами понимаете о чем шла речь, и банки с адекватным обслуживанием сами найдете, без всякой помощи :)
+
+14
Viktoria88888
Viktoria88888
24 липня 2018, 1:23
#
Иногда мы не по своей воле стаем клиентами некотрых банков, не забывайте о зарплатных проэктах… где в основном работодатели не дают сотруднику возможности выбрать удобный банк
+
+21
inflew
inflew
24 липня 2018, 12:43
#
Не должно в принципе быть различий для клиента между блокировкой и списанием. Пользователи не должны вникать во все эти нюансы. Берите пример с монобанка и, как бы смешно это не звучало, с привата.
+
+7
svetlana1311
svetlana1311
24 липня 2018, 15:27
#
«Пользователи не должны вникать во все эти нюансы. Берите пример с монобанка и, как бы смешно это не звучало, с привата».
Нюансы по-любому есть в каждом банке. Например, в отзывах тех же «Монобанка» и «Привата» достаточно жалоб на якобы «несправедливое» начисление процентов при выходе из льготного периода. Банк — не благотворительная организация, и сколько бы и каких плюшек он ни предлагал клиентам, всё равно будут и платные услуги. Хочет клиент минимизировать свои затраты на банковское обслуживание — придётся вникать в нюансы. Не считает нужным этим озадачиваться — придётся платить проценты, комиссии, штрафы, пени и т.д. и писать отзывы «Банк — мошенник!!!».
Я для себя выбрала первый вариант.
+
+29
inflew
inflew
24 липня 2018, 16:26
#
Светлана, понятно, что платные услуги должны быть. Лично я готов за них платить (и плачу). Меня подкупает простота и прозрачность тарифных планов. Когда я четко понимаю, как все работает. Когда в тарифах нет двадцать пять сносок мелким шрифтом.
Я, конечно, понимаю, что мы в Украине живем, но все банки в итоге должны рано или поздно к этому прийти. Банк может избрать два пути — 1) зарабатывать вот на таких непросветленных пользователях и непрозрачных условиях, заманивая их (казалось бы) выгодными тарифами с кучей условий 2) сделать тарифы на один лист, сделать фиксированную абонплату (или аналог для компенсации обслуживания счета) и работать как часы.
Миром правит клиентоориентированность, даже в банковской сфере. И чем дальше, тем меньше клиентов будут вот у таких вот банков.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
24 липня 2018, 16:54
#
«Меня подкупает простота и прозрачность тарифных планов» — меня тоже. 10 дней назад написала отзыв о «Привате» под названием «Лояльный тариф» — меня зачислили в разряд «пиарщиков и сотрудников банка». «Наши люди на такси в булочную не ездят» — так что всем клиентам по-любому не угодишь.

«И чем дальше, тем меньше клиентов будут вот у таких вот банков» — возможно. Но при всей моей любви к «Привату» больше, чем на 15К, он не желает мне увеличивать КЛ. А деньги как рабочий инструмент нужны здесь и сейчас, поэтому пришлось вступить в отношения с некоторыми хитрыми банками. Так что пока наступит это «чем дальше», приходится вникать в нюансы.
А если человек открывает карту по принципу «А пусть валяется на всякий случай», тогда, действительно, лучше обратиться в котобанк:)
+
0
inflew
inflew
25 липня 2018, 8:51
#
Светлана, говоря про «идеальные» банки, я ни в коем случае не имел ввиду приват. Тьфу-тьфу-тьфу. Многие фишки у привата действительно хороши, но за кромкой технологичности скрываются орды мошенников и отсутствие нормальной возможности решить проблему.

А если человек открывает карту по принципу «А пусть валяется на всякий случай», тогда, действительно, лучше обратиться в котобанк:)
— Ну почему же, карта моно может быть и как основной платежный инструмент. У меня она таковым стала достаточно быстро. Удобно же, все работает четко, а что не работает, репортится, фиксится и работает четко
+
0
svetlana1311
svetlana1311
25 липня 2018, 11:35
#
«Ну почему же, карта моно может быть и как основной платежный инструмент».
С этим банком я тоже активно дружу:) Разные карты — для разных целей. Лучше всё-таки не класть все яйца в одну корзину.
+
0
inflew
inflew
25 липня 2018, 11:37
#
Лучше всё-таки не класть все яйца в одну корзину.
— Согласен. Плюс диверсификация — наше все.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
25 липня 2018, 11:44
#
«диверсификация» — Вы-таки заставили меня, практикующего языковеда, заглянуть в словарь. Вот так бы клиенты банков не ленились заглядывать в договора и тарифы — и было бы им счастье:)
P. S. Вчера котобанк:) прислал письмо с предупреждением о некоторых изменениях в тарифах — заботится о клиентах.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку