банк не соблюдает свой же договор
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
Это уже интересно…
Ух ты… А мне в подобной ситуации месяц назад даже и намека не дали на то что банк может рассмотреть вариант компенсации, хотя имею тот же пакет Платинум Блек, депозиты уже года 3-4, напротив ответ был в стиле «сам дурак». Как то явно попахивает двойными стандартами… Вы уж давайте или всем или никому кто попадает на подобный произвол…
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 11 липня 2018, 13:59
- #
Vermont84, решение о компенсации по каждому клиенту принимается индивидуально. Никаких двойных стандартов нет. Клиент действительно стремился выполнить данные условия основываясь на Публичном договоре, поэтому и было принято такое решение. Так как на данный момент информация о тарифах, по которым обслуживается клиент, ему предоставлена — в дальнейшем в подобных ситуациях будет отказано.
А мне Вы сразу тыкнули ссылку на сайт со сноской в самом низу. Или Вы считаете что я договор не подписывал и при подписании договора не уточнял у работника банка условия о 12 платежах в месяц, о том что это должны быть платежи до 20-го числа ни слова сказано не было.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 11 липня 2018, 14:24
- #
Vermont84. Как указывалось выше — ориентированность на клиента – одна из целей нашего Банка. Каждый отзыв очень важен для нас.
Поэтому просьба написать Ваш ИНН в личном сообщении — проверим почему произошла данная ситуация.
Поэтому просьба написать Ваш ИНН в личном сообщении — проверим почему произошла данная ситуация.
Отписал в личку. Более подробно описал свою ситуацию тут https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/117514/. Спасибо, буду признателен за понимание.
- +
- 0
- Andrii the Client
- 11 липня 2018, 18:08
- #
Благодарю, что идете на встречу.
Кстати, если отойти от эмоций, ради справедливости отмечу, что Ваш банковский продукт пакет Платинум Блэк очень достойный.
Кстати, если отойти от эмоций, ради справедливости отмечу, что Ваш банковский продукт пакет Платинум Блэк очень достойный.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.55 | 45.35 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Ситуация 1я следующая. Оформлен пакет Платинум Блэк. В публичном договоре четко прописаны условия, что необходимо совершить 12 покупок в календарном месяце для бесплатного обслуживания пакета. Было совершено больше. Но беда — они были совершены на выходных. И, как оказалось, учитывается не совершение торговых операций, а (та-да-да-дам ВНИМАНИЕ!) дата ПРОВОДКИ операции по счету, которые могут совершаться до нескольких дней. Мои аргументы, что в ихнем же договоре четко прописано совершение торговой операции, а не даты проводки, не работают. И как оказалось, это все украинский процессиновый центр… и внутренние правила банка. И даже дело не в 100 гривнах которые были списаны — дело в отношении банка и сотрудников.
И вот вопрос как работать в будущем с банком, который не соблюдает свой же договор?
Ситуация 2я. Сегодня, т.е. 10го числа, я повторно обратился на горячую линию относительно моего вопроса по ошибочном списании средств за обслуживание, поскольку обращался ранее. Сотрудница мне ответила, что я уже обращался с этим вопросом 7-го числа и заявка была уже рассмотрена и закрыта. Она действительно прочла мне ответ какого-то внутреннего департамента банка. На мой вопрос почему же меня никто не уведомил, что моя заявка рассмотрена и получен ответ (фактически 3 дня прошло), мне ответили, что сотрудник составлявший заявку наверняка еще не появился на смене, поэтому уведомления и не было. Т.е. я должен неделю ходить и думать, что там? На самом деле я бы и не звонил повторно, если бы меня просто на следующий, к примеру, день уведомили, что заявка создана и находится на рассмотрении. Классное отношение к клиентам у банка :-)
Также, ниже ответы на ситуации, которые произошли:
По первой ситуации:
в тарифах (ссылка на сайте: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf)
Пункт 1. Ежемесячная плата за пакет банковских услуг, которая зависит:
— от остатка собственных средств клиента в Банке;
— суммы торговых операций;
— количества торговых операций в месяц;
(Прим 1,2)
Торговые операции — это операции, которые были осуществлены по счетам пакета услуг (заблокированные суммы не учитываются) с помощью платежной карточки в
торгово-сервисной сети, в Системе Интернет, сервиса «My Alfabank» и т.д.
за предыдущий календарный месяц на дату списания операции по счету.
По второй ситуации. Данный кейс обязательно разберем на уровне высшего руководства Банка.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.