банк не соблюдает свой же договор
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||
Ситуация 1я следующая. Оформлен пакет Платинум Блэк. В публичном договоре четко прописаны условия, что необходимо совершить 12 покупок в календарном месяце для бесплатного обслуживания пакета. Было совершено больше. Но беда — они были совершены на выходных. И, как оказалось, учитывается не совершение торговых операций, а (та-да-да-дам ВНИМАНИЕ!) дата ПРОВОДКИ операции по счету, которые могут совершаться до нескольких дней. Мои аргументы, что в ихнем же договоре четко прописано совершение торговой операции, а не даты проводки, не работают. И как оказалось, это все украинский процессиновый центр… и внутренние правила банка. И даже дело не в 100 гривнах которые были списаны — дело в отношении банка и сотрудников.
И вот вопрос как работать в будущем с банком, который не соблюдает свой же договор?
Ситуация 2я. Сегодня, т.е. 10го числа, я повторно обратился на горячую линию относительно моего вопроса по ошибочном списании средств за обслуживание, поскольку обращался ранее. Сотрудница мне ответила, что я уже обращался с этим вопросом 7-го числа и заявка была уже рассмотрена и закрыта. Она действительно прочла мне ответ какого-то внутреннего департамента банка. На мой вопрос почему же меня никто не уведомил, что моя заявка рассмотрена и получен ответ (фактически 3 дня прошло), мне ответили, что сотрудник составлявший заявку наверняка еще не появился на смене, поэтому уведомления и не было. Т.е. я должен неделю ходить и думать, что там? На самом деле я бы и не звонил повторно, если бы меня просто на следующий, к примеру, день уведомили, что заявка создана и находится на рассмотрении. Классное отношение к клиентам у банка :-)
Также, ниже ответы на ситуации, которые произошли:
По первой ситуации:
в тарифах (ссылка на сайте: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf)
Пункт 1. Ежемесячная плата за пакет банковских услуг, которая зависит:
— от остатка собственных средств клиента в Банке;
— суммы торговых операций;
— количества торговых операций в месяц;
(Прим 1,2)
Торговые операции — это операции, которые были осуществлены по счетам пакета услуг (заблокированные суммы не учитываются) с помощью платежной карточки в
торгово-сервисной сети, в Системе Интернет, сервиса «My Alfabank» и т.д.
за предыдущий календарный месяц на дату списания операции по счету.
По второй ситуации. Данный кейс обязательно разберем на уровне высшего руководства Банка.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.