Мінфін - Курси валют України

Встановити

Развод на деньги (платный смс-банкинг)!!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Юлия Тимошенко 26 червня 2018, 13:07
Вот скажите мне, учредители и менеджеры Альфа-банка, до каких пор вы будете душить людей, что все что-то вам должны????
23.06.2018 г мне на Вайбер от Альфа-банка приходит сообщение, что долг по кредитной карте составляет 15,55 гр.
Во-первых — карту мне прислали, как повторно перевыпущенную года два тому назад, по Укрпочте, в конверте. Карта НЕ АКТИВНА!!! НИ РАЗУ ДЕНЬГИ С НЕЕ НЕ СНИМАЛИСЬ.
Во-вторых — при обращении 25.06.2018 г в отделение банка в г.Чернигов (с вопросом — что за задолженность???), мне рассказывают, что смс-банкинг с мая 2018 г стал ПЛАТНЫМ. И что мне на мой номер тел приходило уведомление о том, что смс-банкинг станет платным. НИЧЕГО мне не приходило.
Но ваш банк не забывал мне напоминать целый год, что я могу воспользоваться кредитным лимитом в н-ном размере. Это вы не забыли напоминать.
В третьих — с моей стороны 25.06.2018 г было написано письменное обращение Клиента в Альфа-банк. И в тот же день было устное обращение в контакт-центр банка, с жалобой о незаконном списании денег с карты.
НО — банк на уступки не идет, аргументируя, конечно-же подписанным договором (в 2013 году!!!!), много чего рассказывали о том, что конечно-же банк имеет право изменять условия договора.
Вы бы хотя б потрудились, чтоб действительно клиентов уведомить о платном смс-банкинге. А не тупо выслать смс. которое 70% людей НЕ получили!
Уважаемое руководство Альфа-банка — я ищу в инете таких же людей, как я, и мы подаем коллективное заявление в суд))))))). Потягаемся?)))))
Сенс Банк
Відповідь банку
26 червня 2018, 13:56
Юлия, добрый день. Альфа-Чек подключается по умолчанию после подписания договора, и плата за него списывается независимо от статуса активации карты. О смене тарифа банк действительно отправлял смс, если оно вам не пришло, вышлите, пожалуйста, в личке ваш ИНН, я проверю отчет отправки смс на ваш номер.
В чем незаконность списания? Qwerty1999 вам в комментарии указал на основании какого пункта договора действует банк. Qwerty1999, спасибо :)
Уточните, пожалуйста, откуда у вас статистика о статусе доставки смс клиентам о смене тарифа?
Полезный комментарий
Qwerty1999 26 червня 2018, 13:28
«Вы бы хотя б потрудились»

Уважаемая Юлия Тимошенко, неужели вы не знали да ещё и забыли, что у вас есть договор с Альфа-банком на РКО карточного счёта. И не зависимо от того, есть у вас карта, активирована она или нет, банковский счёт продолжает жить своей жизнью по действующим тарифам Альфа-банка.

Ориентировочно раз в неделю приходиться цитировать.

Публічна пропозиція ПАТ „Альфа-Банк” на укладання Договору про банківське обслуговування фізичних осіб
11.1.2. У випадку необхідності внесення змін до умов Договору, за виключенням умов, порядок зміни яких передбачений умовами п.11.1.1. Договору, Банк не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів до запропонованої дати внесення таких змін вносить пропозицію на зміну умов Договору із зазначенням дати такої зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за адресою www.alfabank.ua. В разі, якщо Клієнт протягом 30 (Тридцяти) календарних днів не звернувся за судовим вирішенням розбіжностей між Банком та Клієнтом стосовно зміни умов Договору, вважається, що пропозиція Банку відносно зміни умов Договору прийнята Клієнтом відповідно до частини 3 статті 205 Цивільного кодексу України. Клієнт приймає на себе обов’язок самостійно відстежувати наявність/відсутність пропозицій Банку на зміну умов Договору на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет.

Коментарі - 11

+
+52
Qwerty1999
Qwerty1999
26 червня 2018, 13:28
#
Корисний коментар
«Вы бы хотя б потрудились»

Уважаемая Юлия Тимошенко, неужели вы не знали да ещё и забыли, что у вас есть договор с Альфа-банком на РКО карточного счёта. И не зависимо от того, есть у вас карта, активирована она или нет, банковский счёт продолжает жить своей жизнью по действующим тарифам Альфа-банка.

Ориентировочно раз в неделю приходиться цитировать.

Публічна пропозиція ПАТ „Альфа-Банк” на укладання Договору про банківське обслуговування фізичних осіб
11.1.2. У випадку необхідності внесення змін до умов Договору, за виключенням умов, порядок зміни яких передбачений умовами п.11.1.1. Договору, Банк не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів до запропонованої дати внесення таких змін вносить пропозицію на зміну умов Договору із зазначенням дати такої зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за адресою www.alfabank.ua. В разі, якщо Клієнт протягом 30 (Тридцяти) календарних днів не звернувся за судовим вирішенням розбіжностей між Банком та Клієнтом стосовно зміни умов Договору, вважається, що пропозиція Банку відносно зміни умов Договору прийнята Клієнтом відповідно до частини 3 статті 205 Цивільного кодексу України. Клієнт приймає на себе обов’язок самостійно відстежувати наявність/відсутність пропозицій Банку на зміну умов Договору на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет.
+
+42
Qwerty1999
Qwerty1999
26 червня 2018, 15:43
#
Уважаемый AlfaBank, представитель менее уважаемого мною Альфа-банка.

Лично я считаю позорным в век интернет-технологий брать деньги за смс-информирование с клиентов банков.
Чем провинились украинцы, что банк принял такие драконовские тарифы по смс-информированию.

Я всегда отстаивал тезис о минимальном бесплатном пакете услуг всех банков для всех клиентов, куда бы входило обслуживание карточного счёта, доступ к интернет-банкингу и конечно все виды информирования о движении денежных средств клиента на его банковских счетах, будь то смс-информирование, е-мейл-информирование или сообщения в вайбере.

Неужели в Альфа-банке такие нищие и низкооплачиваемые сотрудники, что хватило совести ввести платное смс-информирование для клиентов банка. У меня есть сведения противоположного характера — в Альфа-банке самый большой фонд оплаты труда топ-менеджмента банка, по сравнению со всеми другими украинскими банками.
Но похоже вам всё мало и вы никак не можете остановиться на достигнутых уровнях.

В Альфа-банке на начало второго квартала насчитывалось более 1,8 млн эмитированных банковских карт.
С каждой карты (счёта) по 15 гривен в месяц — это всего-лишь один миллион долларов США в месяц на всякие побрякушки топ-менеджменту Альфа-банка.

+
0
Seva Shasharin
Seva Shasharin
26 червня 2018, 17:05
#
Большинство из этих 1.8 млн — дебетки. На дебетках информирование осталось бесплатным.
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
26 червня 2018, 17:16
#
Значит пострадало меньшинство — пару сотен тысяч клиентов.

Поэтому нет смысла возмущаться — молча проглотили и пошли дальше обслуживаться в Альфа-банке, не забывая его нахваливать на всех форумах
+
0
Юлия Тимошенко
Юлия Тимошенко
27 червня 2018, 10:28
#
Знаете, «молча проглотили и пошли дальше обслуживаться » — я заплатила долг в 15,56 грн. (0,01 коп. уже у меня набежала за один день), пусть подавяться этими деньгами. Счет в говнобанке закрыла. Но знайте, те — кто на этом наживается — вы ж свое богатство в гроб не заберете, зароют всех одинаково . Я верю в закон «бумеранга» — все всем возвращается за их «заслуги».
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 20:09
#
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 20:09
#
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность (она не была отображённой в отчетных документах о состоянии счета).
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 20:10
#
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 20:10
#
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 20:11
#
Если Вы заплатили, но не потребуете эти небольшую сумму назад, например, через жалобу в НБУ, он продолжит дальше обирать людей. Банк в этом случае потери не несет, а несут клиенты, и это уже не раз, пугая огромными комиссиями вышибают с людей на шару деньгу.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 20:16
#
Про 60гр можете не говорить они с Вас небыли списаны как у других одним днем, Вы отделались только 15.55, заклинело меня немного. На автомате я немножко пишу
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.65 44.2
USD 41.7 42.15
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.65 44.2
USD 41.7 42.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Развод на деньги (платный смс-банкинг)!!!!!